У вас включен блокировщик рекламы, сайт может работать некорректно.
GEO.PRO
Geometria Lab
Загрузить
Geometria

Как самостоятельно автоматизировать свой бизнес

03.10.2018
Компании, которые не используют средства
автоматизации, практически во всем проигрывают своим конкурентам. Сегодня, если предприниматель занимается коммерцией, то, чтобы ему уверенно себя чувствовать и развиваться, просто необходимо автоматизировать основные процессы в своей компании: организацию коммуникаций с клиентами и партнерами, управление воронкой продаж, ведение документации и финансов. В современных условиях работы все это выполнять вручную уже просто неэффективно и даже чревато потерей клиентов.

В данной статье представлены 5 инструментов,
которые способны автоматизировать основные бизнес-процессы в коммерческой компании.

1. Звонки клиентам
В виртуальной АТС Гравител [ https://www.gravitel.ru ]
, пожалуй, собрано максимальное количество функций для организации телефонных коммуникаций с клиентами. Подключив сервис, в офисе компании появляется современная многоканальная связь с неограниченным количеством линий для обслуживания звонков.

Сервис позволяет управлять каждым входящим
и исходящим звонком: настраивать прием вызовов под расписание компании; включать голосовое приветствие или меню (IVR), выполнять распределение вызовов по сотрудникам, отделам и многое другое.

В удобном модуле статистики и аналитики
виртуальной АТС хранится вся история и запись звонков. Там же собрана подробная информация о каждом исходящем, входящем и пропущенном вызове.
Также на основе данных сервиса можно отслеживать
коммуникационную активность каждого сотрудника и выстраивать их рейтинг.

С виртуальной АТС у бизнеса появляется
возможность не привязываться к физическому адресу. Поскольку телефония работает через интернет-соединение, обслуживать звонки можно даже из дома, что будет удобно для сотрудников, которые работают удаленно. Например, можно вести бизнес в Москве, находясь в Санкт-Петербурге: для московских клиентов можно использовать телефонный номер в коде 495.

Кроме того, пользователи сервиса, чтобы
позвонить, могут использовать не только офисные телефоны, но и софтфоны, IP-телефоны, мобильные телефоны или вообще CRM-систему, если настроена интеграция.

Чтобы улучшить обслуживание, в настройках
виртуальной АТС можно настроить систему уведомлений для автоматической отправки клиентам SMS-визиток или SMS-извинений за пропущенные звонки.

Всего в виртуальной АТС Гравител более
80 различных функций для бизнеса разной специфики. Есть и совсем необычные. Например, технология Call API, которая создает в АТС бота для автоматических звонков клиентам. Робот самостоятельно разговаривает с покупателем: предлагает ему подтвердить заказ или просто поздравляет его с днем рождения. Другой пример, SIM-карты FMC, создающие в смартфоне сотрудника полноценный офисный телефонный аппарат со всеми функциями АТС. Еще сервис можно интегрировать с 11-ю популярными CRM-системами.

Что наиболее часто отмечают пользователи
в работе сервиса (на основе отзывов):

- Квалифицированная техподдержка
- Настройка телефонии в режиме онлайн
- Большое количество готовых интеграций

Email-рассылка
Сервис UniSender позволяет полностью автоматизировать
клиентскую SMS и email-рассылку. В редакторе программы можно создавать электронные письма любого дизайна и сложности: с привязкой файлов, с возможностью вставлять активные кнопки и картинки. Для пользования сервисом не требуется знание HTML: все выполняется в удобном интерфейсе, где собрано свыше 100 шаблонов писем.

Для рассылки достаточно загрузить файл
с контактами в формате excel, и сервис самостоятельно отправит письма или SMS, после чего предоставит подробную статистику по их прочитыванию и открытию файлов. Пользователям программы предоставляется круглосуточная техническая поддержка. Что еще важно, сервис имеет интеграцию со всеми крупными CRM и CMS.

Что наиболее часто отмечают пользователи
в работе сервиса (на основе отзывов):

- Простое создание шаблонов для рассылок.
- Легко загружается база контактов.
- Рассылки выполняются очень быстро.

Управление продажами
Для управления продажами любой коммерческой
компании обязательно нужно подключить amoCRM. Система не требует специальной установки и сложного внедрения в бизнес. Достаточно зайти в ее веб-интерфейс и настроить работу. amoCRM охватывает широкий спектр работ: ведение клиентской базы, создание задач и напоминаний, но самое главное – выстраивание воронки продаж для каждого сегмент спроса.

Среди многих подобных сервисов amoCRM отличается
своей простотой и функциональностью. В ней по каждой сделке ведется подробная аналитика, на сайте компании можно настроить форму, после заполнения которой, клиент оставляет свои контакты, и они автоматически попадают в карточку в CRM. amoCRM свободно интегрируется с сайтом компании и телефонией.

Что наиболее часто отмечают пользователи
в работе сервиса (на основе отзывов):

- Простой и дружелюбный интерфейс
- Автоматическая воронка продаж.
- Настройка карточки под бизнес.
- Большое число интеграций.
- Сканер печатных визиток.
- Отличная техподдержка.

Прием платежей
Сервис Robokassa – один из самых известных
в России агрегаторов интернет-платежей, с помощью которого можно организовать систему оплаты услуг или товаров практически любыми способами: банковскими картами, электронным кошельком, через салоны связи, платежные терминалы, мобильные приложения – всего порядка 40 способов онлайн-оплаты. Система легко интегрируется с сайтом компании. Особенность сервиса еще и в том, что он имеет высокую безопасность оплаты и переводов, что немаловажно в интернет-сети.

Что наиболее часто отмечают пользователи
в работе сервиса (на основе отзывов):
- Много способов оплаты на любой вкус.
- Несложная интеграция.
- Быстрый перевод денег.
- На почту сразу приходит отчет об операции.

Ведение бухгалтерской документации
Для закрытия такой важной задачи, конечно
же, подойдут сервисы 1С, предназначенные именно для автоматизации налогового и бухгалтерского учета. С помощью программ этой линейки легко готовить отчетность как индивидуальным предпринимателям, так и компаниям, ведущим оптовую или розничную торговлю или оказывающим различные услуги. В сервисах 1С простые настройки без применения программирования. Каждая из платформ выполняет бухгалтерские операции в соответствии с законодательством. Все изменения в законах оперативно отражаются в сервисах.

Что наиболее часто отмечают пользователи
в работе сервиса (на основе отзывов):
- Многофункциональность и надежность сервиса.
- Невысокая цена.
- Возможность системной интеграции.
- Удобный интерфейс.

Что объединяет все эти сервисы:

- Простое внедрение.
- Возможность интеграции с другими сервисами.
- Сравнительно низкая стоимость подключения
и абонентской платы.
- Широкий функционал для закрытия разнообразных
задач.
- Круглосуточная техническая поддержка.

Подключите все эти инструменты [ https://www.gravitel.ru/services/intergration_crm/ ]
, и вы увидите, насколько проще станет вести бизнес.
70080282.jpg
Поддержать автора
Оценить
новость
dislike like
Комментарии
avatar
Аноним