Geometria
Картины и выпивка
22.09.2015
Основная цель фотографа - запечатлеть момент.
Задача нашего фотографа в особенном моменте. Разумеется, весьма отличного от обычного. Вот уже десяток лет портал GEOMETRIA.RU занимается съемкой и культивированием образа светского героя, клубного весельчака, барного заводилы. Зачем? Ответ на этот вопрос мы должны искать в более раннем искусстве. Гораздо раньше, чем самые первый фотоотчет на GEOMETRIA.RU или любом другом сайте с однотипным контентом. Предлагаем ознакомиться с самыми живописными вечеринками (читай пьянками). И вот вам первый кадр - пир, во время которого по легенде все умерли под лепестками роз. Лоуренс Альма-Тадем
Розы Гелиогабала Трактиры и художники
В этом смысле радикально продвигались
голландские художники. Да-да, те самые ребята, что научили Петра I строить корабли и пить пунш, изобрели биржу, ну и, любили выпить. Адриан ван Остаде - почетный житель одного из местных городов, ученик великого мастера Франса Хальса и большой любитель зарисовать весельчаков в трактире. Адриан ван Остаде
Пирующие и пляшущие земледельцы у трактира
Кутеж земледельцев в таверне
Выше мы упоминали о художнике Франсе Хальсе.
Наши фотографы абсолютно точно с ним бы подружились. До того, как он принялся писать групповые портреты, все они создавались также, как фотографии класса, если вы помните из школьных времен: стройные ряды, от большого к маленькому, стоя, сидя, по центру - главный начальник. Хальс пересмотрел традицию и написал вот эту картину уже в новой традиции, которую затем переняли импрессионисты (о которых чуть позже). Франс Хальс
Банкет офицеров гражданской гвардии Святого
Георгия Вино и живопись
Тему вина в живописи отчасти продвинули
господа импрессионисты. Так хотелось им ловить минуты, мгновения. Вот, скажем, Мане - запечатлел момент завтрака, за который был осужден всеми вместе и каждым в отдельности: грубые мазки, дерзкая голая барышня и одетые мужчины.
Чуть ниже еще один завтрак - завтрак лодочников.
Пьер Огюст Ренуар любил светлые, красивые, веселые картины, а рисовал он их с жизни французского общества, которое непоколебимо любило и любит вино. Все беседуют, веселятся, мягкий свет струится на все детали картины и, безусловно, греет и смотрящего на картину. Отметим, что на переднем плане - будущая супруга Ренуара. Эдуард Мане
Завтрак на траве Пьер Огюст Ренуар
Завтрак лодочников
А вот эту картину мы сейчас назвали хорошим
общим планом. Посмотрите, сколько веселья! Вечеринка называется «Бал в Мулен де ла Галетт». Здесь не античная вакханалия, а просто вечер без претензий для среднего класса. Пьер Огюст Ренуар
Бал в Мулен де ла Галетт
Но были среди этого праздного веселья и
те, кому это "веселье" виделось абсолютно с полярной стороны. Например, Анри Тулуз-Лотрек. Он любил поймать постоянного посетителя или работника паба. Полотно «В ресторане Мье» как раз и показывает таких товарищей: явно потрепанные и алкоголь для них не солнечный свет, а настоящий ад. Анри Тулуз-Лотрек
В ресторане Мье
А вот немного вина из 17 века. Ян Вермеер
предложил всем вокруг достаточно интересный и широко теперь используемый способ обольщения, а у Питера де Хоха женщина в основном пьет в компании нескольких мужчин. Ян Вермеер
Бокал вина
Девушка с бокалом вина Питер де Хох
Женщина, пьющая с двумя мужчинами
Молодая женщина, пьющая с солдатами Напитки
без людей
Ну, или, проще говоря, натюрморты. К концу
девятнадцатого века импрессионизм начал себя изживать, а художники стали искать себя в новых амплуа, экспериментируют с другими вещами - плоскостями, светотенью, рисунками. Поль Сезанн
Натюрморт с бутылкой мятного ликера Константин
Коровин
Розы, фрукты, вино
А вот наш современник - живописец Раймонд
Кэмпбелл коллекционирует вино и пишет тоже вино в технике "малых голландцев". Говорят, что хорошо женщину пишет тот, должен ее знать. У Раймонда такая история с вином: настоящий ценитель, знаток и коллекционер лучших вин мира!
Абсент
и богема
История помнит время, когда во власти появившегося
тогда абсента и вся французская богема в лице Винсента Ван Гога, Ги де Мопассана, Артюра Рембо, Эдгара По, Шарля Бодлера, Гийома Аполлинера, Оскара Уайльда, Клода Моне, Пабло Пикассо и прочих. Художники изображали абсент как некую сущность, зачастую - в образе женщины. Желательно - голой, ну или хотя бы полуголой.
Отметим, что абсент был запрещен во многих
странах мира, но и это не было препятствием. Например, наш знакомый Хемингуэй припрятал несколько бутылочек, а про некий "зелёный дурман" можно прочитать в нескольких произведениях, включая "Смерть в полдень" и "По ком звонит колокол". Алистер Кроули
С абсентом связаны не только особые пороки
и опасности, но и милости и добродетели, которых не даст никакой другой напиток" Дега
Абсент Эдуард Мане
Любитель абсента Пабло Пикассо
Любительница абсента Альберт Меньян
Пьющий абсент Пьянство пьянству - рознь
Пропаганда здорового образа жизни всегда
сложно воспринималась обществом. Если не сказать, что в штыки. Как среди нашего брата, так и в прочих государствах. Знайте меру, в общем, чтобы без всяких там. Геннадий Добров
Прощальный взгляд Иван Горохов
Владимир
Маковский
"Не пущу!"
Задача нашего фотографа в особенном моменте. Разумеется, весьма отличного от обычного. Вот уже десяток лет портал GEOMETRIA.RU занимается съемкой и культивированием образа светского героя, клубного весельчака, барного заводилы. Зачем? Ответ на этот вопрос мы должны искать в более раннем искусстве. Гораздо раньше, чем самые первый фотоотчет на GEOMETRIA.RU или любом другом сайте с однотипным контентом. Предлагаем ознакомиться с самыми живописными вечеринками (читай пьянками). И вот вам первый кадр - пир, во время которого по легенде все умерли под лепестками роз. Лоуренс Альма-Тадем

Розы Гелиогабала Трактиры и художники
В этом смысле радикально продвигались
голландские художники. Да-да, те самые ребята, что научили Петра I строить корабли и пить пунш, изобрели биржу, ну и, любили выпить. Адриан ван Остаде - почетный житель одного из местных городов, ученик великого мастера Франса Хальса и большой любитель зарисовать весельчаков в трактире. Адриан ван Остаде

Пирующие и пляшущие земледельцы у трактира

Кутеж земледельцев в таверне
Выше мы упоминали о художнике Франсе Хальсе.
Наши фотографы абсолютно точно с ним бы подружились. До того, как он принялся писать групповые портреты, все они создавались также, как фотографии класса, если вы помните из школьных времен: стройные ряды, от большого к маленькому, стоя, сидя, по центру - главный начальник. Хальс пересмотрел традицию и написал вот эту картину уже в новой традиции, которую затем переняли импрессионисты (о которых чуть позже). Франс Хальс

Банкет офицеров гражданской гвардии Святого
Георгия Вино и живопись
Тему вина в живописи отчасти продвинули
господа импрессионисты. Так хотелось им ловить минуты, мгновения. Вот, скажем, Мане - запечатлел момент завтрака, за который был осужден всеми вместе и каждым в отдельности: грубые мазки, дерзкая голая барышня и одетые мужчины.
Чуть ниже еще один завтрак - завтрак лодочников.
Пьер Огюст Ренуар любил светлые, красивые, веселые картины, а рисовал он их с жизни французского общества, которое непоколебимо любило и любит вино. Все беседуют, веселятся, мягкий свет струится на все детали картины и, безусловно, греет и смотрящего на картину. Отметим, что на переднем плане - будущая супруга Ренуара. Эдуард Мане

Завтрак на траве Пьер Огюст Ренуар

Завтрак лодочников
А вот эту картину мы сейчас назвали хорошим
общим планом. Посмотрите, сколько веселья! Вечеринка называется «Бал в Мулен де ла Галетт». Здесь не античная вакханалия, а просто вечер без претензий для среднего класса. Пьер Огюст Ренуар

Бал в Мулен де ла Галетт
Но были среди этого праздного веселья и
те, кому это "веселье" виделось абсолютно с полярной стороны. Например, Анри Тулуз-Лотрек. Он любил поймать постоянного посетителя или работника паба. Полотно «В ресторане Мье» как раз и показывает таких товарищей: явно потрепанные и алкоголь для них не солнечный свет, а настоящий ад. Анри Тулуз-Лотрек

В ресторане Мье
А вот немного вина из 17 века. Ян Вермеер
предложил всем вокруг достаточно интересный и широко теперь используемый способ обольщения, а у Питера де Хоха женщина в основном пьет в компании нескольких мужчин. Ян Вермеер

Бокал вина

Девушка с бокалом вина Питер де Хох

Женщина, пьющая с двумя мужчинами

Молодая женщина, пьющая с солдатами Напитки
без людей
Ну, или, проще говоря, натюрморты. К концу
девятнадцатого века импрессионизм начал себя изживать, а художники стали искать себя в новых амплуа, экспериментируют с другими вещами - плоскостями, светотенью, рисунками. Поль Сезанн

Натюрморт с бутылкой мятного ликера Константин
Коровин

Розы, фрукты, вино
А вот наш современник - живописец Раймонд
Кэмпбелл коллекционирует вино и пишет тоже вино в технике "малых голландцев". Говорят, что хорошо женщину пишет тот, должен ее знать. У Раймонда такая история с вином: настоящий ценитель, знаток и коллекционер лучших вин мира!



и богема
История помнит время, когда во власти появившегося
тогда абсента и вся французская богема в лице Винсента Ван Гога, Ги де Мопассана, Артюра Рембо, Эдгара По, Шарля Бодлера, Гийома Аполлинера, Оскара Уайльда, Клода Моне, Пабло Пикассо и прочих. Художники изображали абсент как некую сущность, зачастую - в образе женщины. Желательно - голой, ну или хотя бы полуголой.
Отметим, что абсент был запрещен во многих
странах мира, но и это не было препятствием. Например, наш знакомый Хемингуэй припрятал несколько бутылочек, а про некий "зелёный дурман" можно прочитать в нескольких произведениях, включая "Смерть в полдень" и "По ком звонит колокол". Алистер Кроули

С абсентом связаны не только особые пороки
и опасности, но и милости и добродетели, которых не даст никакой другой напиток" Дега

Абсент Эдуард Мане

Любитель абсента Пабло Пикассо

Любительница абсента Альберт Меньян

Пьющий абсент Пьянство пьянству - рознь
Пропаганда здорового образа жизни всегда
сложно воспринималась обществом. Если не сказать, что в штыки. Как среди нашего брата, так и в прочих государствах. Знайте меру, в общем, чтобы без всяких там. Геннадий Добров

Прощальный взгляд Иван Горохов

Маковский

"Не пущу!"
Комментарии