Geometria
Killzone: Shadow Fall
16.09.2016
Killzone: Shadow Fall конечно одна из красивейших
игр, но этот эффект достигнут благодаря екшен сюжету. Много разрушений в игре и красочной графики, которая выглядит чересчур напыщенной. В Killzone динамичный сюжет быстрый и резкий, в основном это перестрелки. Здесь нет тактики и можно просто вскочить из-за укрытия и бежать, напролом убивая всех на своем пути, так же замкнутость локаций, которая не дает выйти за пределы ограниченного пространства.
Ладно, хватит критики расскажу о самой
игре.
Killzone: Shadow Fall или по-русски «В плену сумрака»
— консольная игра в жанре шутер от первого лица, разработанная Guerrilla Games для консоли PlayStation 4. Это шестая игра в серии Killzone, и четвёртая для игровых консолей, которая вошла в стартовую линейку эксклюзивов для PlayStation 4.
Действия игры происходят спустя 30 лет после
событий в Killzone 3. После взрыва петруситовой бомбы жизнь на планете Хелгастов была превращена в руины, однако война продолжается. Межпланетный стратегический альянс сокращенно(ISA) разрешает беженцам Хелгастам переселится на планету Векта в город, который разделен стеной безопасности. Хелгасты борются за существование, в то время как Вектанцы готовятся в новой войне.
Графика в игре хорошая, на персонажах можно
увидеть прорисовку одежды до мельчайших подробностей от шва, до дырки для пуговицы, но так как разрабы спешили к выпуску консоли нового поколения, что не успели полностью доработать графику. Дома в игре низкого разрешения, а к середине игры таких недочетов становиться приличное количество, просто разработчики, где то не до шлифовали графику, где то игровой процесс, где то сюжет. Игра могла получиться великолепной, а стала просто хорошей, что не помешала ей стать одной из лучших боевиков сезона.
К сожалению, игры нет на ПК и что бы в неё
поиграть геймеры покупали PlayStation 4. Анонсирована эта игра была в феврале 2013 года. Демо-версия игры использовала 4 гигабайта оперативной памяти из 8 возможных. Согласно Guerrilla Games демо включает в себя 8200 физических объектов и 500 системных частиц в реальном времени. По словам главного директора компании Стюарта Гилрэя неполное использование мощной консоли было связанно с тем что компания Sony не указала разработчикам технические возможности игры, стараясь держать это в тайне до анонса консоли.
Автор: Таланов Дмитрий.
игр, но этот эффект достигнут благодаря екшен сюжету. Много разрушений в игре и красочной графики, которая выглядит чересчур напыщенной. В Killzone динамичный сюжет быстрый и резкий, в основном это перестрелки. Здесь нет тактики и можно просто вскочить из-за укрытия и бежать, напролом убивая всех на своем пути, так же замкнутость локаций, которая не дает выйти за пределы ограниченного пространства.
Ладно, хватит критики расскажу о самой
игре.

Killzone: Shadow Fall или по-русски «В плену сумрака»
— консольная игра в жанре шутер от первого лица, разработанная Guerrilla Games для консоли PlayStation 4. Это шестая игра в серии Killzone, и четвёртая для игровых консолей, которая вошла в стартовую линейку эксклюзивов для PlayStation 4.

Действия игры происходят спустя 30 лет после
событий в Killzone 3. После взрыва петруситовой бомбы жизнь на планете Хелгастов была превращена в руины, однако война продолжается. Межпланетный стратегический альянс сокращенно(ISA) разрешает беженцам Хелгастам переселится на планету Векта в город, который разделен стеной безопасности. Хелгасты борются за существование, в то время как Вектанцы готовятся в новой войне.

Графика в игре хорошая, на персонажах можно
увидеть прорисовку одежды до мельчайших подробностей от шва, до дырки для пуговицы, но так как разрабы спешили к выпуску консоли нового поколения, что не успели полностью доработать графику. Дома в игре низкого разрешения, а к середине игры таких недочетов становиться приличное количество, просто разработчики, где то не до шлифовали графику, где то игровой процесс, где то сюжет. Игра могла получиться великолепной, а стала просто хорошей, что не помешала ей стать одной из лучших боевиков сезона.

К сожалению, игры нет на ПК и что бы в неё
поиграть геймеры покупали PlayStation 4. Анонсирована эта игра была в феврале 2013 года. Демо-версия игры использовала 4 гигабайта оперативной памяти из 8 возможных. Согласно Guerrilla Games демо включает в себя 8200 физических объектов и 500 системных частиц в реальном времени. По словам главного директора компании Стюарта Гилрэя неполное использование мощной консоли было связанно с тем что компания Sony не указала разработчикам технические возможности игры, стараясь держать это в тайне до анонса консоли.
Автор: Таланов Дмитрий.
Комментарии