У вас включен блокировщик рекламы, сайт может работать некорректно.
GEO.PRO
Geometria Lab
Загрузить
En
Geometria

Killzone: Shadow Fall

16.09.2016
Killzone: Shadow Fall конечно одна из красивейших
игр, но этот эффект достигнут благодаря екшен сюжету. Много разрушений в игре и красочной графики, которая выглядит чересчур напыщенной. В Killzone динамичный сюжет быстрый и резкий, в основном это перестрелки. Здесь нет тактики и можно просто вскочить из-за укрытия и бежать, напролом убивая всех на своем пути, так же замкнутость локаций, которая не дает выйти за пределы ограниченного пространства.
Ладно, хватит критики расскажу о самой
игре.
56309775.jpg

Killzone: Shadow Fall или по-русски «В плену сумрака»
— консольная игра в жанре шутер от первого лица, разработанная Guerrilla Games для консоли PlayStation 4. Это шестая игра в серии Killzone, и четвёртая для игровых консолей, которая вошла в стартовую линейку эксклюзивов для PlayStation 4.
56309782.jpg

Действия игры происходят спустя 30 лет после
событий в Killzone 3. После взрыва петруситовой бомбы жизнь на планете Хелгастов была превращена в руины, однако война продолжается. Межпланетный стратегический альянс сокращенно(ISA) разрешает беженцам Хелгастам переселится на планету Векта в город, который разделен стеной безопасности. Хелгасты борются за существование, в то время как Вектанцы готовятся в новой войне.
56309796.jpg

Графика в игре хорошая, на персонажах можно
увидеть прорисовку одежды до мельчайших подробностей от шва, до дырки для пуговицы, но так как разрабы спешили к выпуску консоли нового поколения, что не успели полностью доработать графику. Дома в игре низкого разрешения, а к середине игры таких недочетов становиться приличное количество, просто разработчики, где то не до шлифовали графику, где то игровой процесс, где то сюжет. Игра могла получиться великолепной, а стала просто хорошей, что не помешала ей стать одной из лучших боевиков сезона.
56309800.jpg

К сожалению, игры нет на ПК и что бы в неё
поиграть геймеры покупали PlayStation 4. Анонсирована эта игра была в феврале 2013 года. Демо-версия игры использовала 4 гигабайта оперативной памяти из 8 возможных. Согласно Guerrilla Games демо включает в себя 8200 физических объектов и 500 системных частиц в реальном времени. По словам главного директора компании Стюарта Гилрэя неполное использование мощной консоли было связанно с тем что компания Sony не указала разработчикам технические возможности игры, стараясь держать это в тайне до анонса консоли.

Автор: Таланов Дмитрий.
Оценить
новость
dislike like
Комментарии
avatar
Аноним
Алушта
Амстердам
Анапа
Анталия
Астрахань
Атырау
Балаково
Бали
Бангкок
Барнаул
Барселона
Белгород
Берлин
Брянск
Владивосток
Владимир
Волгоград
Воронеж
Геленджик
Гоа
Дмитров
Донецк
Дубай
Евпатория
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Кемерово
Керчь
Киров
КМВ
Кострома
Краснодар
Красноярск
Курск
Липецк
Лиссабон
Лондон
Лос-Анджелес
Луганск
Магнитогорск
Майами
Махачкала
Минск
Москва
Мурманск
Набережные Челны
Нефтеюганск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Новокузнецк
Новороссийск
Новосибирск
Нью-Йорк
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Прага
Регион Югра
Ростов-на-Дону
Рыбинск
Рязань
Самара
Сан-Паулу
Санкт-Петербург
Саратов
Севастополь
Симферополь
Сочи
Ставрополь
Сургут
Таганрог
Ташкент
Тверь
Тель-Авив
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
Улан-Удэ
Уфа
Феодосия
Ханой
Чебоксары
Челябинск
Шерегеш
Южно-Сахалинск
Ялта
Ярославль