Новости
«Кинопоиск» поддержит российские кинотеатры
5 апреля
«Кинопоиск» объявил о начале активной работы в области кинопрокатных релизов и поддержки больших кинотеатральных премьер в России. Как ожидается, это поможет системно увеличивать приток зрителей в российские кинотеатры.
Сервис ежемесячно охватывает более 50 миллионов пользователей в России, каждый месяц кино и сериалы в онлайн-кинотеатре смотрят 11 миллионов подписчиков. Кроме того, «Кинопоиск» входит в экосистемную подписку «Яндекс Плюс», насчитывающую более 30 миллионов подписчиков, а «Яндекс Афиша» является самым популярным билетным сервисом в России. Разработанный комплекс мер поддержки объединяет как финансовые, так и продуктовые решения.
Компания за счет собственных медийных инструментов планирует удвоить поддержку от запланированных бюджетов на продвижение прокатчиков для каждого партнерского фильма.
Первой кинотеатральной премьерой с такой поддержкой станет «Майор Гром: Игра» которую «Централ Партнершип» выпустит в широкий прокат 23 мая. Программа будет распространяться на большие кинопрокатные фильмы партнеров «Кинопоиска».
Источник: Lenta.ru
Сервис ежемесячно охватывает более 50 миллионов пользователей в России, каждый месяц кино и сериалы в онлайн-кинотеатре смотрят 11 миллионов подписчиков. Кроме того, «Кинопоиск» входит в экосистемную подписку «Яндекс Плюс», насчитывающую более 30 миллионов подписчиков, а «Яндекс Афиша» является самым популярным билетным сервисом в России. Разработанный комплекс мер поддержки объединяет как финансовые, так и продуктовые решения.
Компания за счет собственных медийных инструментов планирует удвоить поддержку от запланированных бюджетов на продвижение прокатчиков для каждого партнерского фильма.
Первой кинотеатральной премьерой с такой поддержкой станет «Майор Гром: Игра» которую «Централ Партнершип» выпустит в широкий прокат 23 мая. Программа будет распространяться на большие кинопрокатные фильмы партнеров «Кинопоиска».
Источник: Lenta.ru
Комментарии