Geometria
'Кожа, в которой я живу' | 'The Skin I Live In'
22.09.2011
22 сентября в России в прокат выходит фильм
Педро Альмодовара «Кожа, в которой я живу» (The Skin I live In).
Это почти на месяц раньше премьеры в Америке,
которая состоится только 16 октября.
В этом году «Кожа, в которой я живу» участвовал
в фестивальной программе в Каннах и, как и все работы Альмодовара, вызвал нешуточный интерес у критиков.
'Кожа, в которой я живу' - это экранизация
романа Тьерри Жонке «Тарантул», который Альмодовар прочитал 10 лет назад.
[ http://files2.geometria.ru/pics/original/16770755.jpg ]
Этот роман, кстати, издали в России, и этот
факт может добавить интереса у зрителя, каким-то образом не знакомого с творчеством Альмодовара.
Разумеется, фильм отличается от первоисточника.
В книге врач ловит насильника, меняет ему
пол и заставляет заниматься проституцией. Затем он влюбляется в свое творение. Но доктор не знает, что его дочку изнасиловали два человека. И второй преступник проникает в дом героя.
Альмодовар, как водится, щедро прошелся
по роману, полностью изменив его структуру и финал.
Действие фильма начинается в Толедо, год
— 2012-й. Пластический хирург Роберто Ледгард (Антонио Бандерас) специализируется на изобретении искусственной кожи для помощи жертвам ожогов. Он выступает с докладом об успешном тестировании на мышах, тогда как на самом деле у него дома живет настоящее доказательство его успеха — девушка Вера (Елена Анайя), которой пересажена кожа.
[ http://files.geometria.ru/pics/original/16770820.jpg ]
Антонио Бандерас сыграл в фильме режиссёра
главную роль спустя 21 год после картины 'Cвяжи меня!' (1990)
Шесть лет назад супруга Роберто попала
в автокатастрофу.
Галь, как звали женщину, чудом осталась
жива, но при этом все ее тело представляло собой один сплошной ожог.
Она случайно видит себя и не может пережить
собственное уродство. Роберто не успевает помочь жене: она находит выход из сложившейся ситуации и выбрасывается из окна, ужасно напугав свою дочь Норму.
Спустя некоторое время Норма станет жертвой
насилия и, не сумев справиться с психологической травмой, также выходит в окно.
Роберто находит насильника, похищает его
и мстит ему самым изощренным способом.
[ http://files2.geometria.ru/pics/original/16770828.jpg ]
Костюмы для картины разработал компаньон
Жан-Поля Готье - Пако Дельгадо
Пересказ фильмов Альмодовара - дело бессмысленное.
Разумеется, весь сюжет на этом не исчерпывается,
и финал обещает стать полной неожиданностью для зрителей.
Премьера фильма «Кожа, в которой я живу»
показала, что Педро Альмодовар находится в отличной форме, а возвращение Антонио Бандераса к взрастившему его режиссеру стало чуть ли не триумфальным. Роль пластического хирурга, мнящего себя богом, называют лучшей в карьере актера.
[ http://files.geometria.ru/pics/original/16770882.jpg ]
Картина изобилует мастерством дизайна
и костюмов
«Кожа, в которой я живу» уже называется
некоторыми критиками одним из лучших фильмов маэстро.
Лариса Юсипова, 'Известия': Фильм искусно
маскируется под триллер. На самом же деле это смешное, абсурдистское, играющее с клише и балансирующее на грани кича повествование о том, что истинные причинно-следственные связи в мире гораздо более прихотливы, чем нам кажется.
Birmingham Mail: ‘Это Хичкоковский Франкенштейн
21 века. Не пропустите этот фильм’
Педро Альмодовара «Кожа, в которой я живу» (The Skin I live In).
Это почти на месяц раньше премьеры в Америке,
которая состоится только 16 октября.
В этом году «Кожа, в которой я живу» участвовал
в фестивальной программе в Каннах и, как и все работы Альмодовара, вызвал нешуточный интерес у критиков.
'Кожа, в которой я живу' - это экранизация
романа Тьерри Жонке «Тарантул», который Альмодовар прочитал 10 лет назад.
[ http://files2.geometria.ru/pics/original/16770755.jpg ]
Этот роман, кстати, издали в России, и этот
факт может добавить интереса у зрителя, каким-то образом не знакомого с творчеством Альмодовара.
Разумеется, фильм отличается от первоисточника.
В книге врач ловит насильника, меняет ему
пол и заставляет заниматься проституцией. Затем он влюбляется в свое творение. Но доктор не знает, что его дочку изнасиловали два человека. И второй преступник проникает в дом героя.
Альмодовар, как водится, щедро прошелся
по роману, полностью изменив его структуру и финал.
Действие фильма начинается в Толедо, год
— 2012-й. Пластический хирург Роберто Ледгард (Антонио Бандерас) специализируется на изобретении искусственной кожи для помощи жертвам ожогов. Он выступает с докладом об успешном тестировании на мышах, тогда как на самом деле у него дома живет настоящее доказательство его успеха — девушка Вера (Елена Анайя), которой пересажена кожа.
[ http://files.geometria.ru/pics/original/16770820.jpg ]
Антонио Бандерас сыграл в фильме режиссёра
главную роль спустя 21 год после картины 'Cвяжи меня!' (1990)
Шесть лет назад супруга Роберто попала
в автокатастрофу.
Галь, как звали женщину, чудом осталась
жива, но при этом все ее тело представляло собой один сплошной ожог.
Она случайно видит себя и не может пережить
собственное уродство. Роберто не успевает помочь жене: она находит выход из сложившейся ситуации и выбрасывается из окна, ужасно напугав свою дочь Норму.
Спустя некоторое время Норма станет жертвой
насилия и, не сумев справиться с психологической травмой, также выходит в окно.
Роберто находит насильника, похищает его
и мстит ему самым изощренным способом.
[ http://files2.geometria.ru/pics/original/16770828.jpg ]
Костюмы для картины разработал компаньон
Жан-Поля Готье - Пако Дельгадо
Пересказ фильмов Альмодовара - дело бессмысленное.
Разумеется, весь сюжет на этом не исчерпывается,
и финал обещает стать полной неожиданностью для зрителей.
Премьера фильма «Кожа, в которой я живу»
показала, что Педро Альмодовар находится в отличной форме, а возвращение Антонио Бандераса к взрастившему его режиссеру стало чуть ли не триумфальным. Роль пластического хирурга, мнящего себя богом, называют лучшей в карьере актера.
[ http://files.geometria.ru/pics/original/16770882.jpg ]
Картина изобилует мастерством дизайна
и костюмов
«Кожа, в которой я живу» уже называется
некоторыми критиками одним из лучших фильмов маэстро.
Лариса Юсипова, 'Известия': Фильм искусно
маскируется под триллер. На самом же деле это смешное, абсурдистское, играющее с клише и балансирующее на грани кича повествование о том, что истинные причинно-следственные связи в мире гораздо более прихотливы, чем нам кажется.
Birmingham Mail: ‘Это Хичкоковский Франкенштейн
21 века. Не пропустите этот фильм’
Комментарии