Geometria
Кто такой МС !?
05.08.2013
Вообще четкого определения термина MC, как
профессии или рода занятия нет.
MC – это человек, который используя различные
способы умеет заводить толпу в клубе, на дискотеке или каком-то другом мероприятии. Но, прежде всего работа MC требуется, конечно же, в клубах и на дискотеках. Прототипом современного MC можно назвать тамаду или массовика-затейника.
У MC не существует четкого стиля, который
определяет его работу. Все зависит от конкретного человека, от его личностных качеств, чувства ритма и способностей к импровизации. Любой MC должен быть, обязательно, мастером разговорного жанра.
В последнее время стало очень модно использовать
MC в популярных электронных проектах. Получила широкое распространение совместная работа ди-джея и MC. В общем, то редкий современный танцевальный проект обходится без этого сочетания.
Широко распространена ситуация когда одновременно
приглашают и ди-джея и MC. Издавна ди джей и МС связаны друг с другом...еще на Ямайке, именно там где родилась современная танцевальная культура, продюсер передвижной пати-площадки играл свои риддимы, а его сэт сопровождал "toaster" - человек выкрикивающий в бит рифмованные и нерифмованные призывы к миру, молитвы, шутки, рекламу своей передвижной танцплощ адки и так далее.Тем кто хорошо знаком с историей клубной танцевальной культуры это известно, не буду на этом заострять внимание. Культура диджеинга пришла с улиц. Культура МС оттуда же.
Но почему то многие современные диджеи
резко отрицательно относятся к присутствию МС в своем сэте, считая, что только с помощью имеющегося музыкального материал а и своего мастерства владения эффектором на пульте они способны "разорвать пати на клочки". На самом деле МС не так уж и много. Класных, вообще на пальцах одной руки пересчитать можно. Но то, что это талант или дар... вряд ли соглашусь. Этим действительно нужно заниматься. Ито регулярно. И одного процессора эффектов - недостаточно. Очень важно правильно выстроить частоты микрофона, так, что б ты сам не стеснялся звучания своего войса, громкость, что бы гармонировала с музыкой. Считаю, что должны быть заготовлены заводящие фразы, но не в роде "давай-давай". И фразы эти постоянно должны совершенствоваться и дополняться, так, что бы после сказанного не приходилось опускать глаза... бывает... Сегодня практически во всех ночных клубах есть свои шоумены или, как их называют, МС. Вообще МС у нас и МС за рубежом – это «две большие разницы». Если на иностранной сцене МС под музыку читает рэп или что-нибудь еще, типа «Yо!», «Come on!», то у нас МС еще и проводит конкурсы, выполняет работу конферансье (объявляет выход шоу-балетов, диджеев), «заводит» публику. Можно сказать, что МС – своего рода ведущий дискотеки. Работая МС, необходимо «чувствовать» аудиторию, работать с молодежью. Нередко проводятся фестивали – своеобразные соревнования для МС и диджеев. Залог успеха в поведении на сцене. На сцене нужно вести себя естественно, а потому необходимо уметь импровизировать. К тому же публика бывает разной. Если перед тобой люди солидные, то и юмор должен быть соответствующим. Дискотечная публика - веселая раскованная молодежь. Но встречаются и любители похамить. Их нельзя воспринимать всерьез.
это было написано 26 марта 2011 года.
что то было выбрано из интернета, что то
из головы!
P.S. need more love )) Энергетик )
профессии или рода занятия нет.
MC – это человек, который используя различные
способы умеет заводить толпу в клубе, на дискотеке или каком-то другом мероприятии. Но, прежде всего работа MC требуется, конечно же, в клубах и на дискотеках. Прототипом современного MC можно назвать тамаду или массовика-затейника.
У MC не существует четкого стиля, который
определяет его работу. Все зависит от конкретного человека, от его личностных качеств, чувства ритма и способностей к импровизации. Любой MC должен быть, обязательно, мастером разговорного жанра.
В последнее время стало очень модно использовать
MC в популярных электронных проектах. Получила широкое распространение совместная работа ди-джея и MC. В общем, то редкий современный танцевальный проект обходится без этого сочетания.
Широко распространена ситуация когда одновременно
приглашают и ди-джея и MC. Издавна ди джей и МС связаны друг с другом...еще на Ямайке, именно там где родилась современная танцевальная культура, продюсер передвижной пати-площадки играл свои риддимы, а его сэт сопровождал "toaster" - человек выкрикивающий в бит рифмованные и нерифмованные призывы к миру, молитвы, шутки, рекламу своей передвижной танцплощ адки и так далее.Тем кто хорошо знаком с историей клубной танцевальной культуры это известно, не буду на этом заострять внимание. Культура диджеинга пришла с улиц. Культура МС оттуда же.
Но почему то многие современные диджеи
резко отрицательно относятся к присутствию МС в своем сэте, считая, что только с помощью имеющегося музыкального материал а и своего мастерства владения эффектором на пульте они способны "разорвать пати на клочки". На самом деле МС не так уж и много. Класных, вообще на пальцах одной руки пересчитать можно. Но то, что это талант или дар... вряд ли соглашусь. Этим действительно нужно заниматься. Ито регулярно. И одного процессора эффектов - недостаточно. Очень важно правильно выстроить частоты микрофона, так, что б ты сам не стеснялся звучания своего войса, громкость, что бы гармонировала с музыкой. Считаю, что должны быть заготовлены заводящие фразы, но не в роде "давай-давай". И фразы эти постоянно должны совершенствоваться и дополняться, так, что бы после сказанного не приходилось опускать глаза... бывает... Сегодня практически во всех ночных клубах есть свои шоумены или, как их называют, МС. Вообще МС у нас и МС за рубежом – это «две большие разницы». Если на иностранной сцене МС под музыку читает рэп или что-нибудь еще, типа «Yо!», «Come on!», то у нас МС еще и проводит конкурсы, выполняет работу конферансье (объявляет выход шоу-балетов, диджеев), «заводит» публику. Можно сказать, что МС – своего рода ведущий дискотеки. Работая МС, необходимо «чувствовать» аудиторию, работать с молодежью. Нередко проводятся фестивали – своеобразные соревнования для МС и диджеев. Залог успеха в поведении на сцене. На сцене нужно вести себя естественно, а потому необходимо уметь импровизировать. К тому же публика бывает разной. Если перед тобой люди солидные, то и юмор должен быть соответствующим. Дискотечная публика - веселая раскованная молодежь. Но встречаются и любители похамить. Их нельзя воспринимать всерьез.
это было написано 26 марта 2011 года.
что то было выбрано из интернета, что то
из головы!
P.S. need more love )) Энергетик )
Поддержать автора
Поддержать автора
Поделиться
новостью
новостью
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Viber
- Telegram
Оценить
новость
новость


Комментарии