У вас включен блокировщик рекламы, сайт может работать некорректно.
GEO.PRO
Geometria Lab
Загрузить
Geometria

"Кухня" модной недели: только правильные рецепты

17.04.2011
"Кухня" модной недели: только правильные
рецепты

О «Дефиле На Неве», собственно, как и о моде
в целом, можно говорить бесконечно....

И не известно еще, что именно явственнее
подтвердит данный тезис: вышеназванное вольное цитирование Ирины Ашкинадзе или количество комментариев в блогосфере Геометрии [ http://spb.geometria.ru/blogs/defilenaneve/25703 ] , в общем, постараемся, как платья из новой коллекции Татьяны Гордиенко, выразить все коротко и по существу.

Пожалуй, одной из самых обсуждаемых тем
стала очередная новая площадка Дефиле, сумевшая на этот раз, в отличие от камерных и величественных интерьеров Дома Северовых, вместить всех действительно или липово аккредитованных журналистов, клиентов дизайнеров, многочисленных партнеров (на всякий случай, таких маркетинговых гигантов, как Citroen и МТС), селебов (в основном местного уровня, от Булановой до Урганта), почтивших своим безграничным уважением неделю моды тусовщиков (вся интересующая информация — в светской хронике Геометрии) и байеров в количестве полутора штук(внимание: отсутствие на родине байинга как социального института не должно ложится на плечи оргкомитета Дефиле). Однако, в процессе утомительной для замечательных девушек-организаторов рассадки всех желающих вдоль уникального, пусть даже и просто разостланного по полу 42-метрового подиума (в два раза больше, чем на самом Volvo Fashion Week), стало понятно, что а) первый ряд все равно не резиновый, пусть даже если ведущих журналистов теснят в угоду непонятной статусности друзьям дизайнеров б) очереди перед входом в зал, помноженные на нереальное количество просто опоздавших и опоздавших знаменитостей, обладающих карт-бланшем своевременнего попадания в аккурат на первый ряд, в любом случае не избежать.
[ http://files2.geometria.ru/pics/original/14396577.jpg ]

Возможно, неплохим солюшеном стали своевременная
просьба обладающих бэкстейдж-браслетами организаторов попадать в зал через «сувенирную лавку» (то есть через закулисье) и принятое только к последнему показу решение запускать всех випов заранее, не обращая внимания на пострадавших. Не могут же на Дефиле, в конце концов, пускать, как в Шарль-де-Голле, по билетам: сначала в хвостовую часть зала, потом на вторые ряды! Да и сколько не поставишь гардеробщиц, все равно будет очередь: зато те, кто не догадался оставить верхнюю одежду в машине (слава паркингу, пусть даже и платному!), смогли вдоволь наобщаться и покрасоваться еще до показа. А что до той публики, что уходила с последних показов раньше, чтобы успеть забрать куртки, то такие гомо сапиенс априори не способны воспринимать подобные объемы текста, так что оставим их без внимания. Впрочем, ровно как и тех конформистов, задавивших саму Светличную во время ее финального выхода на показе Гордиенко. Право, стыдно: могли бы, если и пожмотились на еще один букет, хотя бы сказать актрисе спасибо и пожать ее гордую руку
[ http://files2.geometria.ru/pics/original/14396665.jpg ]

Именно поэтому все вопросы обсуждения
непродвинутой публики «Дефиле» автоматически снимаются: во-первых, посмотрите на репортажи ССЫЛКА и особенно на стильных участников конкурса «Геометрия образов» ССЫЛКА, во-вторых, вспомните, как вы на всех показах сидели в первом ряду между Чамалиди и Барулиным и на раз-два узнавали владельцев светящихся в темноте айпэдов, и в-третьих, и, наверное, «в главных», начните хотя бы со своего внешнего вида, и тем более с самообразования. Недаром что на круглом столе редактора Dresscode в Мэриотте http://spb.geometria.ru/events/high-life/2011/4/14/514418 [ http://spb.geometria.ru/events/high-life/2011/4/14/514418 ] вопрос собственного стиля инсайдеров индустрии вызвал бурю споров.
[ http://files2.geometria.ru/pics/original/14396667.jpg ]

Камнем преткновения стали и такие традиционно
проблемные зоны модных показов, как пресс-центры и бэкстейджи. Если с первыми было все более-менее понятно (кофе-машина, пресс-релизы, тишина, микрофоны и небольшие задержки, связанные с атакой многочисленных видеоператоров на дизайнеров за сценой сразу после показа), то закулисье все-таки немного хромало. Бесспорно, места хватило всем: моделям и их группе поддержки, дрессерам дизайнерам, визажистам и даже спрятанной вашей покорной слугой на бекстейдже актрисе Анастасии Мельниковой. В редкие минуты затишья (надо отдать хейр- и бьюти-профессионалам должное, почти все модели были готовы заранее) можно было наблюдать, как привычно серьезный Кирилл Коробов кривляется, изображая проходку особенно выделившихся моделей. Но... света для тех же визажистов не хватало катастрофически. Первыми это заметили фотографы, пробравшиеся снимать чуть подсвеченные окнами и скудными лампами потемки бэкстейджа, а затем все происходящее стало напоминать осадное положение. Что ж, отвечающим за лица и прически моделей партнерам не привыкать, только лишняя реклама их смелости и сплоченности, но вопрос организованности закулисья подиума оставляем открытым
[ http://files2.geometria.ru/pics/original/14396648.jpg ]

Перейдем к такому важному вопросу организации
Дефиле, как новый формат «презентация новой коллекции + выставочный стенд в шоу-руме», этому отличному маркетинговому ходу, до блеска отточенному на других неделях моды и наконец-таки эхом долетевшему и до нас. Почему эхом: несмотря на таких респектабельных участников шоу-рума, как, скажем, небезизвестная Ольга Морозли и ее потрясающая коллекция вещей от Balmain и Azzaro, представленная в бутике Femme Etoile, оказалась слившимися с остальными обезличенными стендом, несмотря на вывеску, написанную гордым, но простецким красным жирным шрифтом: «Женщина-звезда». То есть о том, что перед потенциальным покупателем именно вещи из легендарного бутика, можно было догадаться только по присутствию самой невероятно стильной Морозли. Может, стоило бы и предложить каждому участнику шоу-рума самостоятельно заниматься экстерьером собственного стенда (с интерьером, в принципе, было все вполне удобоваримо, особенно у концептуала Полины Раудсон). Но тогда бы «шляпных дел мастера» и прочая околодизайнерская мишура поблекла бы на фоне тех же шикарных инсталляций от каких-нибудь Fabric Fancy. Скорее всего, стоило предложить всем партнерам унифицированные стенды, выполненные в более современном ключе, хотя бы на уровне стоек из промо-зоны.
[ http://files.geometria.ru/pics/original/14396671.jpg ]

Кстати, благодаря размаху площадки ЛенЭкспо
проблема зонирования была решена на отлично: Citroen на радость фотографам и светским персонажам вкатил в зал две машины, МТС повесил плазмы, Dresscode заставил свой стенд маками и пустил по залу очаровательных промо-герлс с айпэдами, Геометрия обособилась вместе с широченными баннерами, лайф-трансляциями, аккуратно разложенными пригласительными на Defile Party Week и... огромной очередью желающих прикоснуться ко всему этому добру. В общем, никаких навязываемых баннеров посреди кулуаров, никаких навязывающихся и вызывающе разряженных промо-девочек, выскакивающих на тебя из-за угла, никакой тонны мукулатуры, собираемой по дороге на заветное сидячее место, только горячий обед за 200 рублей в аккуратной и нарядной столовой и даже официант, прикрепленный к организаторскому столику, что ж — особенно неплохое место для того, чтобы скоротать время перед показами.
[ http://files.geometria.ru/pics/original/14396669.jpg ]

Что до самих показов, то позволим посвятить
им отдельный материал, а сетования на задержки, скорее всего обнаруженные нами в комментариях к данному материалу, позволим себе предвосхитить. Скажите, а вы сами приходили куда-нибудь вовремя? Я — нет.
[ http://files.geometria.ru/pics/original/14396672.jpg ]
Поддержать автора
Оценить
новость
dislike like
Комментарии
avatar
Аноним