У вас включен блокировщик рекламы, сайт может работать некорректно.
GEO.PRO
Geometria Lab
Загрузить
Geometria

ЛУЧШИЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕЛИЗЫ

02.08.2012
DEEPCHORD presents ECHOSPACE "Silent World: Soundtrack For The Motion Picture"
[ http://files2.geometria.ru/pics/original/22766801.jpg ]
Label: Echospace US Format: CD Genre: Ambient/Dub/Techno

Вслед за AIR, написавших саундтрек к «Путешествию
на Луну» (1902) Жоржа Мельсема, очередной опыт озвучки старых кинолент предприняли ECHOSPACE. Нырнув из декораций кукольного космоса в глубины мирового океана за Жаком-Ивом Кусто, они написали саундтрек к его фильму «Silent World»(«В мире безмолвия»), снятого в 1956 году. «Silent World» - один из первых фильмов, показавших глубины океана в цвете. Картина была смонтирована из отснятого в Средиземном и Красном морях, а также в Персидском заливе и Индийском океане материала - после двухлетнего погружения самого Кусто и команды водолазов «Калипсо» в странный и неизвестный мир подводной тишины.
«Silent World» стал обладателем «Оскара» и «Золотой
пальмовой ветви» на Каннском кинофестивале как лучший документальный фильм.

За проектом ECHOSPACE стоят Род Моделл (Rod Modell),
известный танцевальной техно-тусовке как DEEPCHORD, и Стивен Хитчелл (Stephen Hitchell), издававшийся под псевдонимом Soultek. Оба музыканта довольно успешно работают в довольно узком стилистическом пространстве deep и dub-techno, неся в мир по большей части очень интересные и теплые работы.
Имея в своем послужном списке два полноценных
альбома и достаточно большое количество сингловых работ, выпущенных отдельно друг от друга, ECHOSPACE сошлись вновь для написания саундтрека, успешно сочетающего в себе настроение океанских глубин и танцпольного звучания.

Семидесятиминутный альбом стал замечательной
звуковой иллюстрацией для «Silent World». Видимо, не зря понятия «глубины» и «погружения» настолько одинаково ощущаются и ECHOSPACE, и Жаком Кусто – авторами, так далеко стоящими друг от друга во времени, профессиональной деятельности и культурных слоях. Саундтрек интересен не только в прикладном качестве, но вполне самодостаточен как музыкальное произведения для прослушивания без видеоряда. Купаясь в потоках ревербераций и глухого бита, среди множества приглушенных звуковых бек-граундов, тонов и эффектов, воспринимаемых будто через толщу воды, ECHOSPACE ведет нас через пульсирующую саунд-палитру от ambient до dub-techno.
Маневры акул со скоростью 110 BPM, крики дельфинов,
неспешное трепыхание медуз и гипнотическое биение сердец китов. Одевайте папин акваланг, отключайте на час внешние устройства и погружайтесь, взяв с собой достаточный запас кислорода. Качество 100%


[ http://files.geometria.ru/pics/original/22766793.jpg ]
Оригинальный постер к фильму "Silent World" (1956)
GROOVE ARMADA/VARIOUS : Late Night Tales Presents Music For Pleasure
[ http://files2.geometria.ru/pics/original/22766798.jpg ]
Label:Azuli Format:limited 180 gram vinyl 2xLP + CD + 12 page booklet +
art print Genre: Rock/Indie

Late Night Tales и его предшественник Another Late Night
— две серии дисков, выпускающихся на одноименном инди-лейбле Late Night Tales.
Треки на каждом альбоме отобраны и сведены
определёнными диджеями, музыкантами и группами. Цель серии - собрать альбом, состоящий из любимых произведений, когда-либо вдохновлявших самих музыкантов.
В разное время участниками компиляций
становились Kid Loco, Nightmare on Wax, Jamiroquai, Zero 7, Fila Brazilia, Fat boy slim, Cinematic Orchestra и,конечно же, Groove Armada, в третий раз представляющие музыкальному сообществу ту музыку, на которой они выросли. Юношеские пристрастия Энди Като (Andy Cato) и Тома Финдлея (Tom Findlay) – это по-прежнему теплый расслабленный поп-фанк и соул.
То есть музыка, входящая сейчас в пик своей
популярности на очередном витке, если ориентироваться на ротации продвинутых радиостанций из разряда Серебрянного Дождя. Многие темы из пьес, собранных на этой компиляции, муссировались в поп-музыке (от хип-хопа до хауса) последние 20-30 лет, и вроде ничем бы это издание не было примечательным, если бы не одно "но": сами Groove Armada, обладающие безупречным вкусом и отточенным искусством компиляции и микса.
На сто процентов замечательная, душевная
подборка вдохновляющей и очень пляжной музыки, особенно актуальной в эти жаркие дни.

NOEL GALLAGHER'S HIGH FLYING BIRDS "Everybody's On The Run "
[ http://files.geometria.ru/pics/original/22766795.jpg ]
Label: Sour Mash Cat: JDNC SCD 15 Format: CD single

Новым синглом Ноэля Галлахера, выход которого
запланирован на 6 августа, станет песня "Everybody's On The Run". Релиз выйдет как на CD и виниле, так и в цифровом варианте. В качестве би-сайда в него войдёт пятнадцатиминутный ремикс от проекта Amorphous Androgynous на песню "AKA… What A Life!". Это вторая по счету студийная пластинка коллектива Noel Gallagher's High Flying Birds. О творчестве и выходках Ноэля Галлахера, по моему, известно все, так что много говорить о нем не будем, помимо того, что в клипе, снятом на песню Everybody’s On the Run, он сам сыграл хмурого водителя такси, страдающего похмельем. Не сомневаюсь, что эта роль далась ему без труда: еще никогда я не видел никого из Галлахеров улыбающимися. В свойственной ему заносчивой манере Gallagher отметил, что клип Everybody’s On the Run — одна из его лучших работ, которая достойна хотя бы одной премии Британской академии кино и телевизионных искусств (The British Academy of Film and Television Arts).
Однако, мое внимание на этом сингле приковала
работа Amorphous Androgynous, больше известных миру как Future Sound of London (!).
Под названием Amorphous Androgynous, Гарри Кобейн
( Garry Cobain) и Брайан Дуганс ( Brian Dougans) выпустили несколько альбомов, два последних из которых написаны под влиянием психоделической музыки 1960-70-х в преломлении музыкальных достижений FSOL. Их ремикс на "AKA… What A Life!" - очередная прекрасная иллюстрация того, что за электронной музыкой стоят не машины и технологии, а люди. И здорово, что люди, являющиеся одними из создателей электронной музыки, живы и периодически показывают миру свои непретенциозные нетленки.

SHED "The Killer"
[ http://files.geometria.ru/pics/original/22766794.jpg ]
Label: Fifty Weapons Germany Format: gatefold 2xLP Genre: Techno/Grime

Вопреки устоявшемуся мнению, что техно
- это всегда ровный бит и размеренное долгое звучание, приспособленное исключительно для танцпола, немецкий продюсер польского происхождения Рене Павловиц, известный на техно-сцене как Shed (он же STP, EQD, Wax), доказывает обратное. Shed не страдает стереотипами, о чем говорят его и первые работы, увидевшие свет 2004 году, и последующие. Уже в первых релизах, таких как Stars или Red Planet Express EP, можно встретить композиции с характерным detroit techno звуком, и необыкновенно интересным ритмом. Первый cтудийный альбом Shed « Shedding The Past» вышел в 2008 году. У артиста хватило юмора в одном из треков прямым текстом объяснить, что такое техно на самом деле, и тут же включить канонический трек с прямой бочкой. Конечно же, название жанра - TECHNO, в котором пишет Shed, весьма условно. Арсенал звуковых средств, используемый им – это бесспорно арсенал, присущий техно, однако в большей степени это некая авторская музыка, включающая в себя элементы всего опыта танцевальной культуры, но вывернутой наизнанку.
В этом принципе Shed мне очень напоминает
другого музыкального исследователя (других слов не подобрать) – это Amon Tobin, уже лет 12 как являющийся хедлайнером Ninja Tune. В «The Killer» при помощи хитроумных, часто вычурных ритмов, индустриального гула, тонельных колебаний, чистых инструментальных партий и общего хаоса, слышна гармоничная, пропитанная эмоциями музыка, которой чужды казенные паттерны и стилистические штампы. Каждый из 11 треков альбома чем-то цепляет, а это залог того, что возвращение к нему напрашивается само собой
Поддержать автора
Оценить
новость
dislike like
Комментарии
avatar
Аноним