У вас включен блокировщик рекламы, сайт может работать некорректно.
GEO.PRO
Geometria Lab
Загрузить
Geometria

Максим Поташев и Михаил Левандовский

02.12.2015
50504634.jpg

Хороших книжек про сервис много. Зачем
нужна еще одна? Во-первых, лучшие из этих
книг написаны западными авторами, а мы
убеждены, что российский клиент имеет существенные особенности и не все, что работает, например, в США, будет работать и у нас. Во-вторых, на наш взгляд, во многих книгах отлично описаны отдельные элементы клиентского сервиса, но нет ни одной, дающей комплексное, системное представление о том, как компания должна взаимодействовать с клиентами...

Это не энциклопедия клиентского сервиса,
это, скорее, обзор основных идей, которые мы считаем важными для любой компании, понимающей, что клиенты — главный источник ее благосостояния. И даже если кто-то из читателей не согласится с нами в том, что эти идеи образуют единую и неразрывную систему, он тем менее наверняка найдет в нашей книге немало практических приемов, которые пригодятся ему в работе.

Магистр игры «Что? Где? Когда?», трехкратный
обладатель приза «Хрустальная сова», математик, финансовый аналитик, эксперт в области бизнес-консталтинга Максим Поташев и чемпион мира и России по игре «Что? Где? Когда?», эксперт в области корпоративных продаж, прямых продаж, клиентского сервиса Михаил Левандовский в книге «Век клиента» предлагают практический инструментарий и систему рекомендаций по эффективной работе клиентского сервиса.
Всегда ли прав клиент? Эмоциональное и
или рациональное – как найти между ними баланс при общении с клиентами? Каковы особенности B2B-сервиса? Как организовать эффективный контакт-центр? Какой он – идеальный сотрудник сервисной службы?.. Соавторы книги предлагают ответы на эти и многие другие вопросы, актуальные для каждого специалиста, работающего в клиентоориентированном бизнесе.

Эта книга – попытка комплексного взгляда
на то, как должна строиться система взаимоотношений компании и клиента. На основании своего двадцатилетнего опыта авторы рассказывают о том, что нужно компании знать о своих клиентах, как получать эту информацию, как добиваться клиентской лояльности, как правильно управлять точками клиентского обслуживания и контакт-центрами, какие инструменты необходимо использовать, чтобы клиентский сервис был максимально эффективным.

Книга Максима Поташева и Михаила Левандовского
«Век клиента» станет незаменимым помощником для каждого российского менеджера, который стремится поднять клиентский сервис своей компании на новый уровень и достигнуть блестящих результатов в своей деятельности.
Поддержать автора
Оценить
новость
dislike like
Комментарии
avatar
Аноним