У вас включен блокировщик рекламы, сайт может работать некорректно.
GEO.PRO
Geometria Lab
Загрузить

Музыкальные новинки декабря

26.12.2020

Диджей и продюсер Максим Капчиц подготовил обзор нескольких музыкальных релизов декабря.

Scruscru Meets Meowsn «Surr Rendez-Vous EP»

Этот виниловый релиз от двух русских хаус-продюсеров Scruscru (Нижний Новгород) и Meowsn (СПб) выпущен на голландском лейбле Outplay. Ребята имеют релизы на лейблах Sloth Boogie, Nomada, Nurvous & Star Creature Universal Vibrations и пишут очень модный олдскульный hardcore deep house с прыгающим грувом, напичканный джазовыми семплами, плавающими синтами и смешными, иногда мультяшными звучками и эффектами. Будучи знакомым со Scruscru (в миру Антон Богомолов), я был посвящен в его музыкальный метод, а поскольку сам немного «замазан» в продакшене, могу ответственно сказать, что то, что делает эта парочка, — очень большая и кропотливая работа. Микросемплинг, разбор исходного материала практически на молекулярном уровне (в данном случае это японский джаз 70-80-х годов) и преобразование получившихся деталей «конструктора» в новые треки. На данной пластинке их четыре. Они интересны по саунду, прекрасны по истории, и, начав слушать, хочется узнать, что же будет дальше.

Vito Lalinga «Groove box»

В ломанной фанк-соул-среде безусловным лидером в этом месяце для меня стал альбом итальянца с ярким, почти «мафиозным» именем Vito Lalinga, вышедший на греческом лейбле Timewarp Greece. Это прекрасный пати-набор из восьми треков для любителей ломанного диско-фанки-брейкс-грува и живых инструментов. Басовые партии от неспешного регги до танцевального диско, стройные духовые, фанковые гитарки, латиноамериканские перкуссии замешаны с правильно запрограммированными драмсами и сварены во вкусный инструментальный полистилистический коктейль. Явных хитов и шедевров нет, но как фон для любителей подобного саунда — идеально.

Lev Tatarov & Sound Shapes «Immerse»

Из мира электроники и органик-хауса в этом месяце меня покорил релиз с индийского лейбла Kosa Records. Лейбл существует с 2019 года, собирает интернациональную тусовку артистов со всего мира и издает музыку на стыке downtempo и acid house со вкусной и разнообразной этнической начинкой, от Индии до Ближнего Востока. Последний релиз Kosa Records — от израильтянина Льва Татарова, живущего в Амстердаме, издающегося на лейблах Lump, Pipe & Pochet, Zolotaya Orda и черпающего вдохновение в абсолютно разной музыке от синти-попа и металла 80-х до инди-рока и психоделик-транса. В эпишку вошли два трека и три ремикса в приблизительном темпе 100 bpm с задумчивым диповым саундом, глубокими басами, вкраплениями струнных и флейт и широко раскиданными в пространстве перкуссиями и эффектами. Очень гипнотично.

V’s edits «The best of the virus year»

Маэстро V, известный как Valique (в миру Валентин Головачев), подводя итоги своего «вирусного года», больше работал в студии, чем на гастролях, и накидал массу вкусных эдитов в компиляции, вышедшей в начале декабря на лейбле Vehicle. Набор из семнадцати великолепно римикшированных и адаптированных для танцпола диско- и хаус-версий, сделанных из абсолютно разнообразного материала от Jefferson Airplane и Deep Purple до Billy Idoll и Kenny Rogers. Компиляция может пригодиться как практикующим диджеям, так и в качестве украшения новогодней вечеринки любителям легкого танцевального стаффа.

Claude VonStroke «Freaks & Beaks»

Я не очень люблю техно и поэтому редко заглядываю в новинки этого жанра, однако, поинтересовавшись новым альбомом американского продюсера Claude VonStroke, которого знаю давно, сделал для себя несколько выводов о том, куда идет техно сегодня. И этими соображениями хочу поделиться в двух словах, не растекаясь мыслью по древу. Судя по тому, что Freaks & Beaks — это уже пятый за двадцатилетнюю карьеру альбом Вонстрока, можно говорить о его стабильности в музыкальном шоу-бизнесе, а следовательно, и как о некоем проводнике трендов. Freaks & Beaks оставил у меня впечатление полного погружения в олдскул. С первого до последнего трека все пространство изобилует возможными видами кислотных секвенций, сухими барабанами Roland TB-303, характерными для техно звуками синта Juno и характерными для чикагского хауса хип-хоп-«считалками».

Если бы не звук, по которому понятно, что материал свежий, можно было бы подумать на какой-нибудь неизданный техно-альбом начала-середины девяностых. Очень целостная в жанровом плане работа с прекрасным звуком и великолепным продакшеном, говорящая о том, что пик идей в техно был 30 лет назад.

Оценить
новость
dislike like
Комментарии
avatar
Аноним