У вас включен блокировщик рекламы, сайт может работать некорректно.
GEO.PRO
Geometria Lab
Загрузить
En
Geometria

"Мы ценим вещи, которые позволяют нам быть собой". Интервью с Tonic Slam о бренде одежды "Ponica"

24.05.2010
Когда творчество превращается в непрерывный
процесс, оно не может существовать  лишь в одной плоскости – оно плавно перетекает в образ мыслей, стиль жизни и… одежды. Именно так получилось у Tonik Slam. Талантливый и успешный Рэппер Tonik Slam a.k.a. got loonch? не только записывает альбомы на студии «Подстанция Rec», принимает активное участие в культурной жизни города и является ярким представителем Rap– сообщества, но и создает принципиально новую линию уличной одежды Ponica. Tonik Slam рассказал порталу Geometria о новом направлении деятельности и своем видении уличной одежды.



Антон, расскажи, что скрывается под брендом
Ponica?



Ponica – это линия повседневной уличной одежды,
созданная для молодых энергичных людей, которые, привыкли свободно выражать свои мысли, носить одежду, не сковывающую движения, кто любит стиль, но не приемлет вычурность во внешнем виде. 



Как тебе в голову пришла идея создания
одежды?



За годы творчества у меня сформировалось
весьма четкое представление, о том, как я хочу выглядеть и какую одежду хочу носить, это касается и качества, и стиля. Можно сказать, это мои давние наработки, которыми я решил поделиться со всеми, кто разделяет мои представления об одежде.



К тому же сегодня нет ничего подобного,
как на российском, так и на американском рынке. Да, мы можем видеть многих американских Рэпперов, выпускающих свои линии одежды, таких как 2Pac, SnoopDogg, Eminem. Только подобные марки либо не представлены в России вообще, либо запаздывают на пару сезонов. Да и ценовая политика таких брендов не всегда лояльна к покупателям.



[ http://files2.geometria.ru/pics/thumbnail/10353372.jpg ] [ http://files.geometria.ru/pics/thumbnail/10353421.jpg ]
[ http://files.geometria.ru/pics/thumbnail/10353461.jpg ] [ http://files2.geometria.ru/pics/thumbnail/10353474.jpg ] [ http://files2.geometria.ru/pics/thumbnail/10353396.jpg ]



Будучи непрофессиональным дизайнером,
сложно учесть такие критерии, как качество материалов, крой. Как ты справился с этой задачей?



Я знаю, насколько сложно Рэпперу найти,
например, идеальные широкие джинсы и хорошо понимаю, чего не хватает тем маркам одежды, которые представлены на рынке.  Отсюда появились некоторые идеи. Чуть позже я стал работать над этими образами, и они приобрели форму одежды, которую я хотел бы видеть. Я поделился этими идеями со своим давним другом российским дизайнером мужской одежды Дмитрием Шишкиным, и мы начали работать над созданием одежды. Так, благодаря данному союзу появился новый бренд Ponica by Shishkin & Tonik Slam.



Почему ты обратился именно к Дмитрию?



С Дмитрием мы давно знаем друг друга. Я
очень ценю его профессионализм и подход к созданию одежды. Он отлично разбирается в колористике и тканях, разрабатывает интересный крой и широко применяет новые технологии в своей работе. Для меня его одежда – это гарант качества.  В свою очередь, Дима хорошо знаком с моим творчеством и нас объединяет желание заниматься своим делом с максимальной отдачей и профессионализмом. Именно поэтому я обратился к Диме, и не ошибся, потому что в результате появилась отличная качественная одежда. Дима согласился принять участие в создании линии Ponica, так как ему тоже интересно поработать в принципиально новом для него направлении.



Расскажи подробнее о самой одежде, что
для нее характерно?



В создании одежды используются  в основном
джинсовая ткань, трикотаж, хлопок. Одежда является многофункциональной. Также особо важную роль играет крой. С первого взгляда одежда не кажется какой-то сверхособенной, у нее лаконичный дизайн, без вычурности.  Но, надев, эти вещи, вы просто не захотите их снимать, они будут невероятно удобны. Такой эффект достигается именно за счет необычного кроя вещей.



Что касается дизайна, то он не будет кричащим,
напротив он сдержан и подчеркивает мужественность. Такая одежда подходит для отдыха, городских прогулок, вечеринки, загородной поездки, она универсальна!



Какие вещи в коллекции можно назвать знаковыми
или ключевыми?



Ключевой вещью можно назвать джинсы, широкие
штаны, в которых любой человек будет чувствовать свободу движения.



Также мы делаем кожаные куртки, перчатки,
шапки, джемпера, футболки. Коллекции будут обновляться, пополняться, но будут и базовые вещи, символичные для данного бренда.



[ http://files2.geometria.ru/pics/thumbnail/10353475.jpg ] [ http://files2.geometria.ru/pics/thumbnail/10353476.jpg ]
[ http://files.geometria.ru/pics/thumbnail/10353478.jpg ] [ http://files.geometria.ru/pics/thumbnail/10353479.jpg ] [ http://files.geometria.ru/pics/thumbnail/10353480.jpg ]



Одежду твоего бренда смогут носить не только
представители Rap – сообщества?



Разумеется, эта одежда понравится всем,
кому нравится уличный стиль. Это могут быть самые разные люди, с разными интересами. И здесь совсем не важны музыкальные предпочтения. Все мы ценим вещи, которые позволяют нам быть собой. Ponica – именно такая одежда.



Наша целевая аудитория довольно широка,
а одежда отличается конкурентоспособными ценами.



Одежду Ponicaможно было увидеть в прошедшую
пятницу в клубе «Пушкин Bar&Basement» на презентации? Как вообще прошло мероприятие?



Все прошло замечательно. Я думаю, что те,
кто пришел не пожалели. Самое примечательное, что демонстрировали одежду не профессиональные модели, а реальные персонажи Rap– тусовки. Было интересно. Я приглашаю всех на наши дальнейшие презентации.



А о местах продаж одежды Ponica расскажешь?



Мы планируем продавать одежду через Интернет,
а также в некоторых магазинах города. Мне интересен именно такой ресурс, как Интернет, потому что он дает больше возможностей: более широкая география продаж, возможность увидеть и оценить всю коллекцию на одном сайте www.ponica.ru [ http://www.ponica.ru/ ] . Я  планирую активно использовать новые технологии в продаже данной одежды.



Здорово, жаль только, что нет одежды для
девушек…



Одежда для девушек обязательно появится
в ближайшем будущем! И она также будет выдержана в общем стиле бренда.



Что ж, мы в свою очередь желаем успехов
тебе и новому бренду Ponica.



Я уверен в успехе Ponica. Идеи дизайна, концепция
бренда и качество одежды сделают Ponica популярной среди молодежи не только Екатеринбурга,  но и по всему миру!
Оценить
новость
dislike like
Комментарии
avatar
Аноним
Алушта
Амстердам
Анапа
Анталия
Астрахань
Атырау
Балаково
Бали
Бангкок
Барнаул
Барселона
Белгород
Берлин
Брянск
Владивосток
Владимир
Волгоград
Воронеж
Геленджик
Гоа
Дмитров
Донецк
Дубай
Евпатория
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Кемерово
Керчь
Киров
КМВ
Кострома
Краснодар
Красноярск
Курск
Липецк
Лиссабон
Лондон
Лос-Анджелес
Луганск
Магнитогорск
Майами
Махачкала
Минск
Москва
Мурманск
Набережные Челны
Нефтеюганск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Новокузнецк
Новороссийск
Новосибирск
Нью-Йорк
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Прага
Регион Югра
Ростов-на-Дону
Рыбинск
Рязань
Самара
Сан-Паулу
Санкт-Петербург
Саратов
Севастополь
Симферополь
Сочи
Ставрополь
Сургут
Таганрог
Ташкент
Тверь
Тель-Авив
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
Улан-Удэ
Уфа
Феодосия
Ханой
Чебоксары
Челябинск
Шерегеш
Южно-Сахалинск
Ялта
Ярославль