У вас включен блокировщик рекламы, сайт может работать некорректно.
GEO.PRO
Geometria Lab
Загрузить
Geometria

Places OFF Interest

24.04.2013
28750618.jpg

Картина Леонардо да Винчи «Портрет госпожи
Лизы Джокондо»

Самую знаменитую картину в мире мечтает
увидеть, наверное, каждый второй турист в Париже. Сколько мистификаций вокруг самого гениального художника, сколько мифов и легенд породила эта самая улыбка Джоконды! Ожидание: «вот я, один на один с загадочной дамой, проникаюсь этим самым неповторимым ощущением тайны и, одухотворенный, вдохновенный, замираю подле нее с затуманенным взором». Реальность: отстояв приличную очередь, чтобы попасть в Лувр, вы наконец-то приблизитесь к заветной зале, где находится «Мона Лиза». Помещение вы найдете полностью забитым толпой страждущих искусства, так что к самой картине подойти вряд ли получится. Из-за относительно небольших размеров – 70x50 – рассмотреть что-либо на расстоянии затруднительно. К тому же, современное состояние картины очень плохое, она сильно потемнела и испещрена трещинами, из-за чего ее даже отказались отдавать на выставки. Полотно находится за пуленепробиваемым стеклом, в котором то и дело отражаются вспышки фотокамер. В общем, удачи!
28750619.jpg

Таймс-сквер в Нью-Йорке

Знаменитая площадь, где жители «Большого
Яблока» встречают Новый год, одно из самых популярных и посещаемых мест, знаковый символ города и всех Соединенных Штатов. Ожидания: вы в центре культурной жизни, вас окружают театры, первоклассные отели и концертные залы. Вам кажется, что вы вот-вот встретите дух Фреда Астера или Чарли Чаплина. Реальность: на самом деле площадь Таймс-сквер – это большой перекресток, перегруженный рекламой. Когда-то «неонка» была призвана создать впечатление бурной жизни Нью-Йорка. Это единственный район, обитатели которого обязаны делать рекламу как можно более яркой. К чему это привело? Сейчас площадь похожа не диснеевскую пародию на саму себя в прошлом.
28750612.jpg

Эйфелева башня в Париже

Для многих эти два понятия тождественны:
одиозная достопримечательность означает столицу Франции, и наоборот. Для этого даже играть в ассоциации не надо. Какой же Париж без Эйфелевой башни? Ожидания: вы (возможно, вдвоем со своей половинкой) взбираетесь на легендарное строение и испытываете бурный романтический экстаз. Реальность: башня бывает так забита туристами, что расслабиться, облокотившись на поручень, и насладиться видами Парижа не получится. Скорее всего, смотреть на город придется из-за чьего-то плеча, а на фотографиях будет запечатлен не городской вид, а клубок человеческой биомассы. В общем, не стоит портить себе удовольствие – любуйтесь на башню издалека и бесплатно. А увидеть Париж можно с любой другой смотровой площадки, коих во множестве.
28750615.jpg

Биг-Бен в Лондоне

Его знает каждый со школьной скамьи, еще
по урокам английского языка. Наверное, все мы одинаково бубнили наизусть эту темку про «Places of interest in the United Kingdom». Биг-бен – это первая ассоциация с Англией, ну или вторая – сразу после двухэтажных красных автобусов. Как правило, туристы представляют себе башню с огромными часами – этот вид фигурирует на каждой второй лондонской открытке. Ожидания: что-то огромное, величественное, как сама Британская империя. Реальность: на самом деле Биг-Бен – это совсем даже не башня с часами, а колокол, подвешенный внутри и скрытый от глаз, а башня называется Сен-Стивен. Так что если кто-то из ваших знакомых запостил фото «Я на фоне Биг-Бена», где фигурируют башня и часы, можете смело писать разоблачающий комментарий.
28750614.jpg

Пизанская башня

Знаменитая падающая башня все так же падает
и все так же привлекает к себе несметные полчища туристов. Ожидания: восторги при созерцании архитектурного феномена, не позволяющего древней конструкции осуществить естественный процесс, продиктованный силой тяжести. Реальность: множество подпорок, помогающих сохранить нынешний статус-кво в интересах туристического бизнеса.

В качестве заключения. Путешественнику,
который не хочет разочароваться, не стоит ходить исхоженными тропами по типичным достопримечательностям. Новый тренд в туризме – самостоятельность и свобода. Благо недостатка в соответствующих сервисах нет: забронировать билеты можно во многочисленных интернет-кассах, отель на booking.com и апартаменты на flatora.ru. Ну и конечно, всегда можно выбирать новые маршруты, не «places of interest», а места, которые вам действительно интересны.
Поддержать автора
Оценить
новость
dislike like
Комментарии
avatar
Аноним