Geometria
Почему Дмитрий Новик ушел из казино "Виктория" в "Белую Вежу"?
05.09.2014
Он и пишет, и играет, и стихи прекрасно сочиняет.
Это все про Дмитрия Новика. Песни на его слова давно звучат из "каждого утюга", а развлекательные программы в казино "Виктория" всегда пропитаны креативом и необычными идеями. Недавно Дмитрия стали часто видеть в "Белой Веже". Почему, зачем и как? На эти и другие вопросы Дмитрий ответит в нашем интервью!
Как вы оказались на работе в “Белой Веже”?
Дмитрий Новик: Сюда перешел из казино “Виктория”,
в котором работал около пяти лет. Из России к нам переехал весь игорный бизнес. Открылось и наше казино. Несмотря на то, что оно расположено на проспекте Победителей, казино находится на девятом этаже. По логике вещей и маркетингу, людям тяжело подниматься так высоко. Тем, кто на первом этаже, намного легче работать. Первый год я был ведущим: проводил розыгрыши, вечеринки. До этого работал на радио, по клубам. Туда меня пригласила экс арт - директор Анастасия Вендель. Ее с другими работниками казино “перевезли” из России. Мне сказали, что я понравился, и меня хотят видеть там ведущим. Потом у наших учредителей появился лотерейный бизнес в России и Настю забрали обратно. Она предложила свою должность. Мне показалось это интересным, и с января 2010 года я стал работать там в качестве арт-директора. В “Виктории” мог выкладывать все, что у меня было в голове. Через три месяца работы с дизайнером еще больше включился в процесс и понеслось.
Почему вы перешли из казино “Виктория”
в “Белую Вежу”?
Д.Н.: Наши учредители приобрели “Белую
Вежу”. Когда открывали заведение, предложили мне им заниматься. Пока приходится следить и за казино “Виктория”, пока не нашли человека на мое место.
Представляли ли вы когда-нибудь, что попадете
в казино в качестве работника?
Д. Н.: Когда я учился на юридическом факультете,
мне хотелось зарабатывать, поэтому я пошел в школу крупье. Проработал в казино около месяца. Менеджер начал замечать, что у меня проблемы с цветами. Я путал фишки. В казино это очень важно, потому что каждая фишка обозначает определенную денежную единицу. А у меня, например, синие и фиолетовые цвета были одинаковые. Я подумал, что крупье быть не могу и ушел. Потом вернулся в казино, только уже на другую должность.
С какими проблемами вы столкнулись, когда
пришли в “Белую Вежу”?
Д.Н.: В отличие от “Виктории”, здесь три
площадки: казино, ресторан и караоке. Пошел уже третий месяц нашей работы. Вроде, получается неплохо. Проблема заключается в том, что у “Белой Вежи” не очень хорошая легенда. Однако место здесь перспективное. Такой площадки в Минске больше нет. У нас большой ресторан, на первом этаже казино, свое караоке. Все оформлено по последним тенденциям дизайна и оснащено самой современной техникой. Пока об этом никто не знает. Моя задача состоит в том, чтобы это все донести до людей. Упор мы, конечно, делаем на казино. Здесь многие были до меня. В прошлом году я работал в ресторане ведущим. Сейчас уже этим не занимаюсь, потому что нет времени. Когда сюда пришел, мне жутко понравилось. В “Белой Веже” можно было делать все, что угодно. Не так давно разговаривал с метрдотелем, какую здесь музыку крутить, что можно сделать по рекламе и программе. А сегодня я арт-директор этого заведения. Люди, которые со стороны наблюдают за перевоплощением “Белой Вежы” в “Grand Bellagio”, немного скептически настроены. Они не думают, что из нее что-то получится. Это с одной стороны отягощает, а с другой - немного подбадривает. Есть желание доказать, что из этого заведения можно что-то сделать, если подходить к работе правильно.
Какая культурная программа ожидает ваших
гостей?
Д.Н.: Каждую пятницу мы привозили московских
артистов из “Comedy Club”. В сентябре планируем сделать большой концерт с их участием. С этого месяца запускаем проект “Кулинарное чтиво”. Концепция нового меню, розыгрыши будут связаны с книгами. Сейчас идут переговоры по привозу Нино Катамадзе, Квартирника у Паши Воли. Самая приятная новость - в ноябре мы кормим самого Элтона Джона.
Кого из звезд вы мечтаете привезти?
Д.Н.: У меня нет такого желания. Многие заведения
делают концерты, потому что нужно привести людей, а для этого нет возможностей. Есть такая практика, что все привозы длятся полтора- два года, потом заканчивается рекламный бюджет, и владельцы заведения хотят зарабатывать деньги на том процессе, который прошел до этого. Нам больше хочется сделать атмосферу, на которую бы приходили. Поэтому планируем совместные проекты с местными медийными персонами. Они будут очень легкие, в стиле стендапов и развлекательных шоу. В октябре запустим проект “Пять к одному”. Там совмещены и “Любовь с первого взгляда”, и шоу “Интуиция”. Так же ежемесячно будут большие концерты. Однако это некоммерческие мероприятия, потому что мы не будем продавать билеты. Любой человек может придти вкусно покушать и послушать, например, Нино Катамадзе, Михаила Боярского. Мне кажется, в ресторане не должно быть шумно, поэтому я приглашаю специфических артистов. Если это живая музыка, то играют гитарист Юра Селезнев либо скрипач Карен Карапетян. Вечером у нас ресторан, после 23:00 - клуб. В отличие от многих других заведений, мы работаем круглосуточно.
В сентябре в казино добавим сценическую
площадку. Некоторые шоу- программы будем проводить там.
Единственный человек, которого я бы очень
хотел привезти и познакомиться - Вячеслав Бутусов, группа “Наутилус Помпилиус”. К сожалению, он не выступает в казино. Может, когда-нибудь открою свою кофейню и приглашу его туда.
Караоке у нас, пожалуй, самое уютное в этом
городе, потому что оно рассчитано на 37 человек. Минские невесты “взяли за фишку” там справлять девичники. В этой комнате набивается огромное количество девушек. Все в майках “Она завтра выходит замуж”. За этим очень интересно и весело наблюдать. В караоке мы тоже собираемся делать стилизованные мероприятия. Но никаких фестивалей не будет, потому что площадка для этого не предрасположена.
Будете ли вы на мероприятиях работать в
качестве ведущего?
Д.Н.: Я всегда работаю, как ведущий. Это удобнее,
потому что все вижу не со стороны, а изнутри: на что гости реагируют, что им нравится.
Какая в “Grand Bellagio” кухня?
Д.Н.: Шеф-повара мы тоже забрали из казино
“Виктория”. Александр Жилинский постоянно ведет различные кулинарные телевизионные шоу. Блюда у нас европейские, но имеются и белорусские. Есть суши, большое барное меню. Наша кальянная карта самая большая в городе. Каждый месяц мы обновляем коктейльную карту. Делаем это в формате дегустации. Мы приглашаем гостей. Они пробуют и говорят, что понравилось, а что нет. Так что мы запускаем коктейли, слушая общественное мнение. Тоже самое собираемся делать с кухней. Общение с залом будет проходить в формате семинара с шеф-поваром. Тема готовки сейчас очень актуальна, поэтому мы собираемся сделать такие встречи бюджетными. Сейчас открывается множество кулинарных школ, а ресторанная площадка подразумевает, что это будет очень интересно людям. Шеф-повар расскажет секреты приготовления наших блюд дома.
Не боитесь после курсов потерять клиентов?
Они смогут готовить ваши блюда дома и не ходить в ресторан.
Д.Н.: Невозможно готовить десерты “Grand Bellagio”
каждый день. А здесь они с удовольствием могут все попробовать. У нас много интересных блюд в меню. Мы его обновляем один раз в полторы - две недели. Не особо популярные позиции убираются, какие-то новые веяния добавляются. Например, в августе у нас было арбузно-дынное меню. В нем гости могли найти даже арбуз и дыня в карамельке. Летом очень популярны фреши. В июле делали лимонады. На осень тоже готовим особенное меню. У нас будет специальная коктейльная карта под проект “Кулинарное чтиво”. Это коктейли, которые пили известные писатели: Мохито- Хемингуэй, Мартини – Джеймс Бонд и т.п. Всего будет десять позиций. По кухне то же самое - блюда авторов и героев популярных произведений.
Как вы относитесь к конкурентам?
Д.Н.: Конкуренция - двигатель. Это то, что
заставляет людей что-то придумывать. Просто работаем в своем формате. Есть какое-то заведение рядом? Мы поставим возле него баннер с нашей рекламой! Из всех присутствующих на этом перекрестке мы единственные, кто работает круглосуточно. “Grand Bellagio” - большой ресторан. У нас 220 посадочных мест в зале. При надобности может формироваться другая рассадка. Под банкетные мероприятия, которые обычно проходят в ноябре- декабре – это самая удачная площадка. Я был cвязан с праздничными мероприятиями, поэтому с уверенностью могу об этом заявить. Хотите еще кальян или караоке? У нас все можно найти! Не везде есть большой экран, хорошее сценическое оборудование и свет. Наша аппаратура подходит всем привезенным артистам. Людям не нужно уезжать в “Robinson club ” для того, чтобы отдохнуть или отметить корпоратив. Вокруг нас много различных заведений, но там нельзя проводить большие праздники. Плюс у нас есть бизнес-ланчи, завтраки с шести утра.
Так же мы проводим детские воскресения.
С 12 часов дня работают аниматоры со специальной программой.
Стараемся, чтобы каждый день вечером были
мероприятия, на которые бы приходили люди и чувствовали себя комфортно. Вот это и есть вся конкуренция, которая может быть. Заведения Минска могут соперничать только в сервисе. Это то, на что мы сейчас направлены. Не важно, кто из приглашенных артистов выступает. Если людям здесь интересно, комфортно и вкусно, то они будут сюда ходить.
Считаете ли себя настоящим арт-директором?
Д.Н.: Когда я работал на радио и учился на
первом курсе, то говорил, что было бы прикольно стать арт-директором мира. Мысли материализуются. Я просто до конца не понял, кто такой арт-директор. Это человек, который занимается маркетингом, медиапланированием и различными разработками. Он начальник службы приема гостей, который общается с ними. Это еще и дизайнер, и саудпродюсер, и звукорежиссер. Хорошо, если арт-директор будет ведущим. Приходится иногда быть носильщиком и грузчиком. Если еще есть немного интуиции, вкуса и какого-то креатива, то все у него получится. Считаю ли я себя настоящим арт-директором? Несмотря на то, что мне всего 30 лет, могу сказать, что да.
Как родные относятся к вашей постоянной
занятости?
Д.Н.: Жена привыкла. Мама не может понять.
Организм постепенно втянулся. Уже седею, сплю мало и тревожно. В отпуск езжу на ограниченное количество дней. График у меня всегда соответствовал тому заведению, в котором я работал. Если до шести часов вечера, то, как обычные люди, ложился спать не позже 23:00. Если работал в клубах ведущим, то засыпал под утро. Соответственно, вставал в час-два дня. Сейчас работаю в круглосуточном заведении, поэтому сплю как получается. Днем и утром есть огромный кусок работы. Я делаю медиапланирование, общаюсь с подрядчиками и организациями, которые размещают рекламу. Все эти люди работают до шести и ложатся спать в десять вечера. Мне нужно приезжать на работу к девяти часам утра для того, чтобы до шести вечера решить все вопросы. Позднее начинают приходить гости. Соответственно, я тоже должен находиться здесь. Дома появляюсь к двенадцати часам ночи. Сплю от пяти до восьми часов. Если больше восьми часов, то мне уже стыдно перед самим собой. Чтобы после работы как-то выключить мозг, читаю перед сном. Обычно это какая-то профессиональная литература. Сейчас из-за того, что специфика поменялась, предпочитаю издания по ресторанному бизнесу. Мне так же интересна геополитика и произведения Артура Конан Доила. Люблю смотреть фантастику. Мой единственный выходной – воскресенье. Жена знает, что этот день для нее. Каждое утро готовлю блины и бужу ее.
Какие у вас увлечения?
Д.Н.: Сочиняю музыку себе в стол, играю дома
на гитаре. Так же пишу стихи, песни. Это не заработок, а "для искусства". Недавно вернулся в большой спорт. Восемь лет занимался баскетболом. Потом бросил, отрастил волосы до плеч. Около года назад нашел единомышленников, для которых баскетбол тоже очень важен. Это такие же тридцатилетние мужички, которые собираются в спортзале одной из столичных школ поиграть. Это для меня единственная возможность развлечься.
А началось все с того, что тесть на мой день
рождения подарил баскетбольный мяч “Spalding”. Для баскетболистов, которые росли в 90 - е, это фирма "фетиш". Я сфотографировал его и выложил в Facebook. Знакомые увидели и пригласили играть в баскетбол. За два месяца я понял, что в Минске куча людей, которые занимаются этим видом спорта. По сравнению с футболом, баскетбол не очень популярен, но многие из наших артистов и ведущих играют. Однажды сказал Паше Сыроежкину, что было бы прикольно собрать ребят из культмассового сектора, кто увлекается баскетболом, и сделать команду. Мы бы играли, выезжали на соревнования. Можно было бы пойти в какую-нибудь федерацию. Сказал и забыл. Недавно звонит Паша и говорит, что не может заснуть от мысли, что нужно что-то сделать. Он предложил воплотить это в жизнь. Паша играет каждое воскресенье и зовет меня на тренировки. Он нашел людей с федерации баскетбола, которым идея соревнований со звездной командой понравилась. В США, где баскетбол более развит, такая практика давно существует. Перед открытием нового сезона всегда есть команда, в которой играет Снуп Дог, Пафф Дэдди и Джастин Бибер. Нам с Пашкой это показалось хорошей идеей. Дима Губич тоже присоединился. К сожалению, у нас нет площадок, на которых можно играть. Скоро будет холодно, и во дворе особо не постучишь мячом. У команд, которые выступают от заводов, есть свои залы либо дворцы физкультуры, где они могут заниматься. Практически все площадки заняты и расписаны. Для нас с Пашей Сыроежкиным это отличная возможность поиграть в зале. Мы хотим запустить проект, в рамках какого-то очередного первенства.
Как вы начали сочинять песни?
Д.Н.: В 5- 6 классе ходил в кружок по рифмоплетству.
Нас учили азам стихосложения, правилам построения ямба, хорея. Поэтому пишу стихи еще со школьной скамьи. Первая песня, которая крутилась на радио, появилась в 2003 году. Я, Женя Булка и Аня Шалютина собрали группу. Я с Женей читал рэп, а Аня пела. Мы даже записали три песни. Они до сих пор крутятся на радио, и я получаю авторские отчисления. Музыку тогда написал Леня Ширин вместе с Юрой Ващуком. Познакомившись с Шириным и Ващуком, начал сочинять песни артистам. С Аней Шаркуновой мы записали композицию на английском языке для отборочного на Евровидение, потом - с Лешей Хлестовым. Их треки сейчас в ротации. С Ващуком тоже где-то три. На сегодняшний день в радийном эфире крутится 15-16 песен на мои стихи. Я к этому отношусь как к творчеству, а не к формату зарабатывания денег. Все идет чисто от сердца. Периодически в голове появляются какие-то мысли, записываю в заметках, выкладываю в Интернет. Иногда мне кажется, что я бы поменял свою деятельность и стал известным поэтом. Однако понимаю, что поэзия для общественно внимания не популярна. В Беларуси особо никто не занимается этим творчеством.
С кем сотрудничаете?
Д.Н.: В этом году написал песню для Евровидения
“Cheesecake”. До этого Леша Хлестов тоже участвовал в отборочном туре с моим творением. Практически каждый год сочиняю кому-нибудь песню. Ребята звонят и говорят, что есть музыкальная рыба, на которую нужен текст. Моя фишка в том, что я пишу за 1-2 дня. Со мной работают “музыканты психи”. Они точно так же придумывают музыку. И из этого что-то получается.
Не подумываете ли издать книгу?
Д.Н.: Хотел бы. Жена мной плотно занялась
и сказала, что к концу года я должен издать книгу со стихами. Там будет социальная, любовная тематика и юмор. Моя первая книжка вышла в 1996 году. “Сборник стихов учеников 1-ой минской гимназии им. Ф.Скарыны” теперь хранит моя мама. Там два моих стихотворения. Возможно, в конце года издам книжку и презентую ее.
Есть ли еще какие-нибудь творческие планы?
Д.Н.: Я не хотел быть автором одной песни.
Мы написали с проектом “4 комнаты” произведение “Девочки в белом, мальчики в черном целуют друг-друга увлеченно”. Люди говорили, что она крутая. Ее приписывали к группе “Банд’Эрос”, Паше Воле. Думал, что неужели это единственный хит, который я напишу за всю жизнь. Евровидение доказало обратное. Можно сделать и две хорошие песни. Я бы с удовольствием с кем-нибудь в этом году поработал. Уже два артиста попросили помочь им с текстами для Евровидения. Я и сам бы хотел записать альбом. Не могу сказать, что я "певец от Бога", но для себя можно было бы сделать что-нибудь с живыми музыкантами. Хочу поработать с какой-нибудь группой. Можно было бы из этого что-то сделать. Тем более, площадка есть. Продавать песни никому из мировых звезд не планирую. Если кому-то что-то понравится, то с удовольствием подарю.
Что вас связывает с радио?
Д.Н.: Работал на трех радиостанциях. Всегда
мечтал быть на радио диджеем. На первом курсе университета пришел диктором на “Минскую волну”. Был читающей головой. Мне просто подсовывали новости. В то время мой голос удачно сломался и еще не был сорванным из-за постоянного ведения мероприятий. Через год закончился контракт. Я ушел на телеканал “СТВ” диктором в программу “Вести”. Там готовил новости и читал их за кадром. Потом устроился на радио “ОНТ” . Вел утреннее шоу и вечерний эфир. Из-за загруженности не мог работать по пятницам и субботам на корпоративах. Пришлось перейти на “Новое радио”. Хотел вести утреннее шоу, но мой голос был слишком грубым. Поэтому стал работать в вечернем эфире. Мне нравилось сидеть в студии, болтать и слушать музыку. Постоянно читать новости и просто говорить пять дней в неделю стало скучно, поэтому я ушел через полгода. Все время, которое работал на радио, хотелось быть на телевидении, но что-то не складывалось.
Когда это стало не так уже интересно, появлялись
какие-то предложения. Сейчас мне нравится работать именно здесь. Делай, что хочешь! Сам придумываешь, сам ведешь!
Как любите отдыхать?
Д.Н.: Говоря словами моей жены, я - социопат.
Люблю отдыхать либо за городом, у родителей, либо дома с женой на диване. Я не люблю ходить по клубам. Отработал там около пяти лет, поэтому мне это уже не интересно. В два часа ночи начинаю засыпать. Я не пью, не курю. В клубе мне делать нечего. Музыку могу послушать дома. Однако моей жене еще хочется потусить по клубам, поразвлекаться с подружками. Поэтому выделяю специальный день, чтобы куда-то вывезти жену. Тогда я пью очень много кофе и молчу, потому что устаю от постоянных разговоров на работе.
Для меня идеальный отдых - дома на диване
либо в кино, обязательно, с любимой супругой.
Как вы познакомились с супругой?
Д.Н.: Я тогда работал в клубе “Next”. Она пришла
с подружками и мило мне улыбалась. Потом оказалось, что она просто с меня смеялась. Передал ей розу, пригласил на медленный танец.Через пару дней мы поехали в кино.Все началось с того, что я прислал ей sms: “Давай встречаться по-взрослому”. Я долго за ней ухаживал. До свадьбы мы встречались три года. Мы познакомились в турецком клубе, поэтому предложение решил сделать именно в Турции. Безумно волновался. Хотел выиграть конкурс “Мистер отель” и сказать ей со сцены, однако занял второе место. Проиграл накаченному дядьке из Новосибирска. Пришлось на мостике под луной сказать, что у меня что-то колется в кармане и не могла бы она посмотреть. Боялся, что выронит кольцо из заднего кармана. Через год мы поженились.
О чем мечтаете?
Д.Н. : Я так хочу, чтобы лето не кончалось
(поет). У меня так много заветных желаний, что я не могу сформулировать одну. Нельзя о мечтах никому рассказывать. А я хочу, чтобы они все исполнились!
Это все про Дмитрия Новика. Песни на его слова давно звучат из "каждого утюга", а развлекательные программы в казино "Виктория" всегда пропитаны креативом и необычными идеями. Недавно Дмитрия стали часто видеть в "Белой Веже". Почему, зачем и как? На эти и другие вопросы Дмитрий ответит в нашем интервью!

Как вы оказались на работе в “Белой Веже”?
Дмитрий Новик: Сюда перешел из казино “Виктория”,
в котором работал около пяти лет. Из России к нам переехал весь игорный бизнес. Открылось и наше казино. Несмотря на то, что оно расположено на проспекте Победителей, казино находится на девятом этаже. По логике вещей и маркетингу, людям тяжело подниматься так высоко. Тем, кто на первом этаже, намного легче работать. Первый год я был ведущим: проводил розыгрыши, вечеринки. До этого работал на радио, по клубам. Туда меня пригласила экс арт - директор Анастасия Вендель. Ее с другими работниками казино “перевезли” из России. Мне сказали, что я понравился, и меня хотят видеть там ведущим. Потом у наших учредителей появился лотерейный бизнес в России и Настю забрали обратно. Она предложила свою должность. Мне показалось это интересным, и с января 2010 года я стал работать там в качестве арт-директора. В “Виктории” мог выкладывать все, что у меня было в голове. Через три месяца работы с дизайнером еще больше включился в процесс и понеслось.

Почему вы перешли из казино “Виктория”
в “Белую Вежу”?
Д.Н.: Наши учредители приобрели “Белую
Вежу”. Когда открывали заведение, предложили мне им заниматься. Пока приходится следить и за казино “Виктория”, пока не нашли человека на мое место.
Представляли ли вы когда-нибудь, что попадете
в казино в качестве работника?
Д. Н.: Когда я учился на юридическом факультете,
мне хотелось зарабатывать, поэтому я пошел в школу крупье. Проработал в казино около месяца. Менеджер начал замечать, что у меня проблемы с цветами. Я путал фишки. В казино это очень важно, потому что каждая фишка обозначает определенную денежную единицу. А у меня, например, синие и фиолетовые цвета были одинаковые. Я подумал, что крупье быть не могу и ушел. Потом вернулся в казино, только уже на другую должность.

С какими проблемами вы столкнулись, когда
пришли в “Белую Вежу”?
Д.Н.: В отличие от “Виктории”, здесь три
площадки: казино, ресторан и караоке. Пошел уже третий месяц нашей работы. Вроде, получается неплохо. Проблема заключается в том, что у “Белой Вежи” не очень хорошая легенда. Однако место здесь перспективное. Такой площадки в Минске больше нет. У нас большой ресторан, на первом этаже казино, свое караоке. Все оформлено по последним тенденциям дизайна и оснащено самой современной техникой. Пока об этом никто не знает. Моя задача состоит в том, чтобы это все донести до людей. Упор мы, конечно, делаем на казино. Здесь многие были до меня. В прошлом году я работал в ресторане ведущим. Сейчас уже этим не занимаюсь, потому что нет времени. Когда сюда пришел, мне жутко понравилось. В “Белой Веже” можно было делать все, что угодно. Не так давно разговаривал с метрдотелем, какую здесь музыку крутить, что можно сделать по рекламе и программе. А сегодня я арт-директор этого заведения. Люди, которые со стороны наблюдают за перевоплощением “Белой Вежы” в “Grand Bellagio”, немного скептически настроены. Они не думают, что из нее что-то получится. Это с одной стороны отягощает, а с другой - немного подбадривает. Есть желание доказать, что из этого заведения можно что-то сделать, если подходить к работе правильно.

Какая культурная программа ожидает ваших
гостей?
Д.Н.: Каждую пятницу мы привозили московских
артистов из “Comedy Club”. В сентябре планируем сделать большой концерт с их участием. С этого месяца запускаем проект “Кулинарное чтиво”. Концепция нового меню, розыгрыши будут связаны с книгами. Сейчас идут переговоры по привозу Нино Катамадзе, Квартирника у Паши Воли. Самая приятная новость - в ноябре мы кормим самого Элтона Джона.
Кого из звезд вы мечтаете привезти?
Д.Н.: У меня нет такого желания. Многие заведения
делают концерты, потому что нужно привести людей, а для этого нет возможностей. Есть такая практика, что все привозы длятся полтора- два года, потом заканчивается рекламный бюджет, и владельцы заведения хотят зарабатывать деньги на том процессе, который прошел до этого. Нам больше хочется сделать атмосферу, на которую бы приходили. Поэтому планируем совместные проекты с местными медийными персонами. Они будут очень легкие, в стиле стендапов и развлекательных шоу. В октябре запустим проект “Пять к одному”. Там совмещены и “Любовь с первого взгляда”, и шоу “Интуиция”. Так же ежемесячно будут большие концерты. Однако это некоммерческие мероприятия, потому что мы не будем продавать билеты. Любой человек может придти вкусно покушать и послушать, например, Нино Катамадзе, Михаила Боярского. Мне кажется, в ресторане не должно быть шумно, поэтому я приглашаю специфических артистов. Если это живая музыка, то играют гитарист Юра Селезнев либо скрипач Карен Карапетян. Вечером у нас ресторан, после 23:00 - клуб. В отличие от многих других заведений, мы работаем круглосуточно.
В сентябре в казино добавим сценическую
площадку. Некоторые шоу- программы будем проводить там.
Единственный человек, которого я бы очень
хотел привезти и познакомиться - Вячеслав Бутусов, группа “Наутилус Помпилиус”. К сожалению, он не выступает в казино. Может, когда-нибудь открою свою кофейню и приглашу его туда.
Караоке у нас, пожалуй, самое уютное в этом
городе, потому что оно рассчитано на 37 человек. Минские невесты “взяли за фишку” там справлять девичники. В этой комнате набивается огромное количество девушек. Все в майках “Она завтра выходит замуж”. За этим очень интересно и весело наблюдать. В караоке мы тоже собираемся делать стилизованные мероприятия. Но никаких фестивалей не будет, потому что площадка для этого не предрасположена.

Будете ли вы на мероприятиях работать в
качестве ведущего?
Д.Н.: Я всегда работаю, как ведущий. Это удобнее,
потому что все вижу не со стороны, а изнутри: на что гости реагируют, что им нравится.
Какая в “Grand Bellagio” кухня?
Д.Н.: Шеф-повара мы тоже забрали из казино
“Виктория”. Александр Жилинский постоянно ведет различные кулинарные телевизионные шоу. Блюда у нас европейские, но имеются и белорусские. Есть суши, большое барное меню. Наша кальянная карта самая большая в городе. Каждый месяц мы обновляем коктейльную карту. Делаем это в формате дегустации. Мы приглашаем гостей. Они пробуют и говорят, что понравилось, а что нет. Так что мы запускаем коктейли, слушая общественное мнение. Тоже самое собираемся делать с кухней. Общение с залом будет проходить в формате семинара с шеф-поваром. Тема готовки сейчас очень актуальна, поэтому мы собираемся сделать такие встречи бюджетными. Сейчас открывается множество кулинарных школ, а ресторанная площадка подразумевает, что это будет очень интересно людям. Шеф-повар расскажет секреты приготовления наших блюд дома.

Не боитесь после курсов потерять клиентов?
Они смогут готовить ваши блюда дома и не ходить в ресторан.
Д.Н.: Невозможно готовить десерты “Grand Bellagio”
каждый день. А здесь они с удовольствием могут все попробовать. У нас много интересных блюд в меню. Мы его обновляем один раз в полторы - две недели. Не особо популярные позиции убираются, какие-то новые веяния добавляются. Например, в августе у нас было арбузно-дынное меню. В нем гости могли найти даже арбуз и дыня в карамельке. Летом очень популярны фреши. В июле делали лимонады. На осень тоже готовим особенное меню. У нас будет специальная коктейльная карта под проект “Кулинарное чтиво”. Это коктейли, которые пили известные писатели: Мохито- Хемингуэй, Мартини – Джеймс Бонд и т.п. Всего будет десять позиций. По кухне то же самое - блюда авторов и героев популярных произведений.
Как вы относитесь к конкурентам?
Д.Н.: Конкуренция - двигатель. Это то, что
заставляет людей что-то придумывать. Просто работаем в своем формате. Есть какое-то заведение рядом? Мы поставим возле него баннер с нашей рекламой! Из всех присутствующих на этом перекрестке мы единственные, кто работает круглосуточно. “Grand Bellagio” - большой ресторан. У нас 220 посадочных мест в зале. При надобности может формироваться другая рассадка. Под банкетные мероприятия, которые обычно проходят в ноябре- декабре – это самая удачная площадка. Я был cвязан с праздничными мероприятиями, поэтому с уверенностью могу об этом заявить. Хотите еще кальян или караоке? У нас все можно найти! Не везде есть большой экран, хорошее сценическое оборудование и свет. Наша аппаратура подходит всем привезенным артистам. Людям не нужно уезжать в “Robinson club ” для того, чтобы отдохнуть или отметить корпоратив. Вокруг нас много различных заведений, но там нельзя проводить большие праздники. Плюс у нас есть бизнес-ланчи, завтраки с шести утра.
Так же мы проводим детские воскресения.
С 12 часов дня работают аниматоры со специальной программой.
Стараемся, чтобы каждый день вечером были
мероприятия, на которые бы приходили люди и чувствовали себя комфортно. Вот это и есть вся конкуренция, которая может быть. Заведения Минска могут соперничать только в сервисе. Это то, на что мы сейчас направлены. Не важно, кто из приглашенных артистов выступает. Если людям здесь интересно, комфортно и вкусно, то они будут сюда ходить.

Считаете ли себя настоящим арт-директором?
Д.Н.: Когда я работал на радио и учился на
первом курсе, то говорил, что было бы прикольно стать арт-директором мира. Мысли материализуются. Я просто до конца не понял, кто такой арт-директор. Это человек, который занимается маркетингом, медиапланированием и различными разработками. Он начальник службы приема гостей, который общается с ними. Это еще и дизайнер, и саудпродюсер, и звукорежиссер. Хорошо, если арт-директор будет ведущим. Приходится иногда быть носильщиком и грузчиком. Если еще есть немного интуиции, вкуса и какого-то креатива, то все у него получится. Считаю ли я себя настоящим арт-директором? Несмотря на то, что мне всего 30 лет, могу сказать, что да.

Как родные относятся к вашей постоянной
занятости?
Д.Н.: Жена привыкла. Мама не может понять.
Организм постепенно втянулся. Уже седею, сплю мало и тревожно. В отпуск езжу на ограниченное количество дней. График у меня всегда соответствовал тому заведению, в котором я работал. Если до шести часов вечера, то, как обычные люди, ложился спать не позже 23:00. Если работал в клубах ведущим, то засыпал под утро. Соответственно, вставал в час-два дня. Сейчас работаю в круглосуточном заведении, поэтому сплю как получается. Днем и утром есть огромный кусок работы. Я делаю медиапланирование, общаюсь с подрядчиками и организациями, которые размещают рекламу. Все эти люди работают до шести и ложатся спать в десять вечера. Мне нужно приезжать на работу к девяти часам утра для того, чтобы до шести вечера решить все вопросы. Позднее начинают приходить гости. Соответственно, я тоже должен находиться здесь. Дома появляюсь к двенадцати часам ночи. Сплю от пяти до восьми часов. Если больше восьми часов, то мне уже стыдно перед самим собой. Чтобы после работы как-то выключить мозг, читаю перед сном. Обычно это какая-то профессиональная литература. Сейчас из-за того, что специфика поменялась, предпочитаю издания по ресторанному бизнесу. Мне так же интересна геополитика и произведения Артура Конан Доила. Люблю смотреть фантастику. Мой единственный выходной – воскресенье. Жена знает, что этот день для нее. Каждое утро готовлю блины и бужу ее.

Какие у вас увлечения?
Д.Н.: Сочиняю музыку себе в стол, играю дома
на гитаре. Так же пишу стихи, песни. Это не заработок, а "для искусства". Недавно вернулся в большой спорт. Восемь лет занимался баскетболом. Потом бросил, отрастил волосы до плеч. Около года назад нашел единомышленников, для которых баскетбол тоже очень важен. Это такие же тридцатилетние мужички, которые собираются в спортзале одной из столичных школ поиграть. Это для меня единственная возможность развлечься.
А началось все с того, что тесть на мой день
рождения подарил баскетбольный мяч “Spalding”. Для баскетболистов, которые росли в 90 - е, это фирма "фетиш". Я сфотографировал его и выложил в Facebook. Знакомые увидели и пригласили играть в баскетбол. За два месяца я понял, что в Минске куча людей, которые занимаются этим видом спорта. По сравнению с футболом, баскетбол не очень популярен, но многие из наших артистов и ведущих играют. Однажды сказал Паше Сыроежкину, что было бы прикольно собрать ребят из культмассового сектора, кто увлекается баскетболом, и сделать команду. Мы бы играли, выезжали на соревнования. Можно было бы пойти в какую-нибудь федерацию. Сказал и забыл. Недавно звонит Паша и говорит, что не может заснуть от мысли, что нужно что-то сделать. Он предложил воплотить это в жизнь. Паша играет каждое воскресенье и зовет меня на тренировки. Он нашел людей с федерации баскетбола, которым идея соревнований со звездной командой понравилась. В США, где баскетбол более развит, такая практика давно существует. Перед открытием нового сезона всегда есть команда, в которой играет Снуп Дог, Пафф Дэдди и Джастин Бибер. Нам с Пашкой это показалось хорошей идеей. Дима Губич тоже присоединился. К сожалению, у нас нет площадок, на которых можно играть. Скоро будет холодно, и во дворе особо не постучишь мячом. У команд, которые выступают от заводов, есть свои залы либо дворцы физкультуры, где они могут заниматься. Практически все площадки заняты и расписаны. Для нас с Пашей Сыроежкиным это отличная возможность поиграть в зале. Мы хотим запустить проект, в рамках какого-то очередного первенства.

Как вы начали сочинять песни?
Д.Н.: В 5- 6 классе ходил в кружок по рифмоплетству.
Нас учили азам стихосложения, правилам построения ямба, хорея. Поэтому пишу стихи еще со школьной скамьи. Первая песня, которая крутилась на радио, появилась в 2003 году. Я, Женя Булка и Аня Шалютина собрали группу. Я с Женей читал рэп, а Аня пела. Мы даже записали три песни. Они до сих пор крутятся на радио, и я получаю авторские отчисления. Музыку тогда написал Леня Ширин вместе с Юрой Ващуком. Познакомившись с Шириным и Ващуком, начал сочинять песни артистам. С Аней Шаркуновой мы записали композицию на английском языке для отборочного на Евровидение, потом - с Лешей Хлестовым. Их треки сейчас в ротации. С Ващуком тоже где-то три. На сегодняшний день в радийном эфире крутится 15-16 песен на мои стихи. Я к этому отношусь как к творчеству, а не к формату зарабатывания денег. Все идет чисто от сердца. Периодически в голове появляются какие-то мысли, записываю в заметках, выкладываю в Интернет. Иногда мне кажется, что я бы поменял свою деятельность и стал известным поэтом. Однако понимаю, что поэзия для общественно внимания не популярна. В Беларуси особо никто не занимается этим творчеством.

С кем сотрудничаете?
Д.Н.: В этом году написал песню для Евровидения
“Cheesecake”. До этого Леша Хлестов тоже участвовал в отборочном туре с моим творением. Практически каждый год сочиняю кому-нибудь песню. Ребята звонят и говорят, что есть музыкальная рыба, на которую нужен текст. Моя фишка в том, что я пишу за 1-2 дня. Со мной работают “музыканты психи”. Они точно так же придумывают музыку. И из этого что-то получается.
Не подумываете ли издать книгу?
Д.Н.: Хотел бы. Жена мной плотно занялась
и сказала, что к концу года я должен издать книгу со стихами. Там будет социальная, любовная тематика и юмор. Моя первая книжка вышла в 1996 году. “Сборник стихов учеников 1-ой минской гимназии им. Ф.Скарыны” теперь хранит моя мама. Там два моих стихотворения. Возможно, в конце года издам книжку и презентую ее.

Есть ли еще какие-нибудь творческие планы?
Д.Н.: Я не хотел быть автором одной песни.
Мы написали с проектом “4 комнаты” произведение “Девочки в белом, мальчики в черном целуют друг-друга увлеченно”. Люди говорили, что она крутая. Ее приписывали к группе “Банд’Эрос”, Паше Воле. Думал, что неужели это единственный хит, который я напишу за всю жизнь. Евровидение доказало обратное. Можно сделать и две хорошие песни. Я бы с удовольствием с кем-нибудь в этом году поработал. Уже два артиста попросили помочь им с текстами для Евровидения. Я и сам бы хотел записать альбом. Не могу сказать, что я "певец от Бога", но для себя можно было бы сделать что-нибудь с живыми музыкантами. Хочу поработать с какой-нибудь группой. Можно было бы из этого что-то сделать. Тем более, площадка есть. Продавать песни никому из мировых звезд не планирую. Если кому-то что-то понравится, то с удовольствием подарю.
Что вас связывает с радио?
Д.Н.: Работал на трех радиостанциях. Всегда
мечтал быть на радио диджеем. На первом курсе университета пришел диктором на “Минскую волну”. Был читающей головой. Мне просто подсовывали новости. В то время мой голос удачно сломался и еще не был сорванным из-за постоянного ведения мероприятий. Через год закончился контракт. Я ушел на телеканал “СТВ” диктором в программу “Вести”. Там готовил новости и читал их за кадром. Потом устроился на радио “ОНТ” . Вел утреннее шоу и вечерний эфир. Из-за загруженности не мог работать по пятницам и субботам на корпоративах. Пришлось перейти на “Новое радио”. Хотел вести утреннее шоу, но мой голос был слишком грубым. Поэтому стал работать в вечернем эфире. Мне нравилось сидеть в студии, болтать и слушать музыку. Постоянно читать новости и просто говорить пять дней в неделю стало скучно, поэтому я ушел через полгода. Все время, которое работал на радио, хотелось быть на телевидении, но что-то не складывалось.
Когда это стало не так уже интересно, появлялись
какие-то предложения. Сейчас мне нравится работать именно здесь. Делай, что хочешь! Сам придумываешь, сам ведешь!

Как любите отдыхать?
Д.Н.: Говоря словами моей жены, я - социопат.
Люблю отдыхать либо за городом, у родителей, либо дома с женой на диване. Я не люблю ходить по клубам. Отработал там около пяти лет, поэтому мне это уже не интересно. В два часа ночи начинаю засыпать. Я не пью, не курю. В клубе мне делать нечего. Музыку могу послушать дома. Однако моей жене еще хочется потусить по клубам, поразвлекаться с подружками. Поэтому выделяю специальный день, чтобы куда-то вывезти жену. Тогда я пью очень много кофе и молчу, потому что устаю от постоянных разговоров на работе.
Для меня идеальный отдых - дома на диване
либо в кино, обязательно, с любимой супругой.

Как вы познакомились с супругой?
Д.Н.: Я тогда работал в клубе “Next”. Она пришла
с подружками и мило мне улыбалась. Потом оказалось, что она просто с меня смеялась. Передал ей розу, пригласил на медленный танец.Через пару дней мы поехали в кино.Все началось с того, что я прислал ей sms: “Давай встречаться по-взрослому”. Я долго за ней ухаживал. До свадьбы мы встречались три года. Мы познакомились в турецком клубе, поэтому предложение решил сделать именно в Турции. Безумно волновался. Хотел выиграть конкурс “Мистер отель” и сказать ей со сцены, однако занял второе место. Проиграл накаченному дядьке из Новосибирска. Пришлось на мостике под луной сказать, что у меня что-то колется в кармане и не могла бы она посмотреть. Боялся, что выронит кольцо из заднего кармана. Через год мы поженились.

О чем мечтаете?
Д.Н. : Я так хочу, чтобы лето не кончалось
(поет). У меня так много заветных желаний, что я не могу сформулировать одну. Нельзя о мечтах никому рассказывать. А я хочу, чтобы они все исполнились!
Комментарии