У вас включен блокировщик рекламы, сайт может работать некорректно.
GEO.PRO
Geometria Lab
Загрузить
En
Новости

Пресс-завтрак «Внедрение новых технологий в современную моду».

30.11.2022

26 ноября в ресторане ALTA MAREAсостоялся пресс-завтрак на тему: «Внедрение новых технологий в современную моду». На нем поднимались вопросы популяризации новых технологий в моде, перспектив и их внедрения в повседневную жизнь. Пресс-завтрак объединил людей из различных сфер: мода, технологии, цифровое искусство, дизайн одежды.

Спикеры противопоставили цифровую и реальную моду в жизни, а также была продемонстрирована цифровая коллекция молодого питерского бренда.Fashion tech (виртуальная одежда) – это одежда, созданная с помощью компьютерной графики и 3-D технологий. Ее можно надевать не только навиртуальных моделей, но и на реального человека. Для этого необходима фотография модели в обтягивающей одежде, поверх которой дизайнер сможетналожить цифровую. Кульминацией пресс-завтракастал уникальный формат воплощения данной технологии: на экранах демонстрировалась цифровая копия наряда, а по залу шагала реальная модель.



Приглашенные эксперты с разных сторон рассмотрели цифровую моду.

Дима Игоревич один из самых известных и успешных стилистов Санкт-Петербургарассказал о том, как цифровая мода может влиять на сферу работы стилиста, часто ли диджитал используется в его работе и считает ли он, что за ней может стоять будущее. За более чем семилетний опыт работы в модной индустрии в его кейсах съемки с Тилем Линдеманном (Rammstein), Тимуром Бекмамбетовым, группой Дельфин, Евгением Плющенко, Дмитрием Маликовым, Александром Кержаковым, стилизовал ролики Яндекса, Мегафона, Озона, Сдэка, Сбербанка, Rafaello, ФК Динамо (Москва) и тд.

- «В работу стилиста уже внедряется цифровая мода и мы эффективно этим пользуемся. Но я всегда говорю, что во всем важен баланс: гаечным ключом можно машину починить, а можно голову пробить. Поэтому надо относиться к новым технологиям, как к инструменту ускорения процесса достижения определенных задач без фанатизма. Цифровая мода – это настоящее, и она будет развиваться, но мне кажется, это будет узкая определенная аудитория, которая сейчас проводит много времени в онлайне и бренды сделают это еще одной ветвью для зарабатывания денег и статуса».



Руслан Чернобаев, Президент правления Недели дизайна в Санкт-Петербурге, учредитель Международной профессиональной премии ADDAWARDS.RU для архитекторов и дизайнеров, организатор Международного Форума Моды в Санкт-Петербурге, рассказал о национальной цифровой платформе креативных индустрий КРЕАТИВНАЯПЛАТФОРМА.РФ, форуме «Креативная индустрия 2.0», премии «М.И.Р.» - Мастерство. Искусство. Ремесло., которые тесно связаны с развитием цифровой модной индустрии.

- «В креативной индустрии мода занимает столько, сколько занимает в жизни любого человека. Многие люди не обращают внимания на моду, как на явление, не замечают, что на самом деле живут и подпитываются ей. Когда мы говорим про индустрию в принципе, мы должны понимать, что это не разовое явление, а то, что удалось масштабировать и вывести в тираж. Мода формирует креативную индустрию, потому что является одним из рыночных элементов в ее создании, и мода же ограничивает развитие креативной индустрии, потому что при появлении «модно», мы автоматически приходим и к «не модному». Целые отрасли таким образом можно уменьшить или даже ликвидировать. Поэтому мода занимает в креативной индустрии системообразующую часть. Модно или не модно, это и есть индустриально или не индустриально. Индустриальный подход подразумевает то, что что-то должно быть модно. Как только это становится не модно, оно уходит из тиража».

О лучших выпускных коллекциях дизайнеров, перспективах развития цифровой моды, а также насколько важно для будущего развития в педагогической деятельности использовать и внедрять новые технологии рассказала Полина Слуцкая - креативный директора Союза Дизайнеров СПб, стипендиат Министерства Культуры РФ, куратор международной выставки «Искусство света». Обладатель знака за заслуги в развитии Дизайна в Санкт-Петербурге.



- «Сейчас мы будем запускать премию по промышленному дизайнупри поддержке правительства. Задача премии показать то, что создается в этой сфере в нашей стране. А на самом деле создается очень много интересных проектов, связанных с цифровыми технологиями.Мы будем показывать не только реализованные проекты, но и те, которые созданы в 3dанимации, чтобы было видно, что происходит, и можно было внедрять новые технологии. Потенциал в нашей стране просто очень велик, талантливых людей очень много, много творческих людей, которые мыслят и конструируют, фантазируют, создают, именно поэтому важно продвигать такие идеи».

Евгений Чекалев, основатель нового питерского бренда REVE, рассказал, как молодой бренд развивается в направлении цифровой моды, как видит популяризацию и коммерциализацию данного направления, а также разыграл цифровую копию наряда в формате НФТ.

- «Технологическая революция уже произошла. Все здесь согласны, что мы уже в цифре. Мой бренд не может соревноваться с Gucci, но он может коллаборироваться с цифровыми компаниями, с Яндекс, с Google, с кем угодно, кто ценит эту цифру и верит в то, что будущее здесь будет. Дело в том, что большие российские и международные бренды особо в цифру не уходят, потому что у них достаточно много физических моделей и им незачем выдвигаться в это, а маленькие бренды задумываются о том, как выжить, креативят. Но некоторые концентрируются и строят свою стратегию исходя из цифровизации. Этого делать ни в коем случае нельзя. Потому что в цифровизации нужно сделать еще тысячу шагов. Мы сделали всего один, кто-то сделал два. И каждый из этих шагов может быть смертелен для маленького бренда, потому что запасов прочности никаких. Большие компании, коллаборирующиеся с нами в контенте вполне себе могут защитить от таких ошибок, и могут дать организационные и даже финансовые ресурсы для совершения подвигов. Именно за маленькими компаниями стоят революции, которые, так или иначе, происходили в прошлом».

Организаторы:
https://vk.com/malakhova_project
https://vk.com/altamarea
https://revereve.ru/

Материал предоставлен организаторами. 

Оценить
новость
dislike like
Комментарии
avatar
Аноним
Алушта
Амстердам
Анапа
Анталия
Астрахань
Атырау
Балаково
Бали
Бангкок
Барнаул
Барселона
Белгород
Белград
Берлин
Брянск
Владивосток
Владимир
Волгоград
Воронеж
Геленджик
Гоа
Дмитров
Донецк
Дубай
Евпатория
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Кемерово
Керчь
Киров
КМВ
Кострома
Краснодар
Красноярск
Курск
Липецк
Лиссабон
Лондон
Лос-Анджелес
Луганск
Магнитогорск
Майами
Махачкала
Минск
Москва
Мурманск
Набережные Челны
Нефтеюганск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Новокузнецк
Новороссийск
Новосибирск
Нью-Йорк
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Прага
Регион Югра
Ростов-на-Дону
Рыбинск
Рязань
Самара
Сан-Паулу
Санкт-Петербург
Саратов
Севастополь
Симферополь
Сочи
Ставрополь
Сургут
Таганрог
Ташкент
Тверь
Тель-Авив
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
Улан-Удэ
Уфа
Феодосия
Ханой
Чебоксары
Челябинск
Шерегеш
Южно-Сахалинск
Ялта
Ярославль