У вас включен блокировщик рекламы, сайт может работать некорректно.
GEO.PRO
Geometria Lab
Загрузить
En
Geometria

Рецензия: "Дом странных детей Мисс Перегрин "

07.10.2016
[ //www.youtube.com/embed/3FBz3DfiXRw?wmode=opaque ]

Фильмы Бертона всегда казались мне, мягко
говоря, странноватыми, из-за жестокости, пока я не познакомился настоящим народным фольклором, а именно со сказами. Настоящие сказки (не путать с адаптациями для детей) никогда не были добрыми в своих средствах выражения. В них всегда присутствовало то, что сейчас называется трешем. Достаточно вспомнить русские сказки, с сюжетами «как Иван-дурак труп матери продавал», настоящую историю злоключений Золушки или истории Гофмана. В них смерть – неотъемлемый спутник существования. А граница жизни и смерти настолько стерта что, не понятно есть ли она вообще. Американский режиссер, писатель и мультипликатор Тим Бертон, автор «Эдвард руки-ножницы», «Битлджуса», «Чарли и шоколадной фабрииа» – хранитель традиций настоящей сказки в кино. Хотя последние несколько фильмов Бертона , как «Алиса в стране чудес» или «Мрачные тени» в которых он эксплуатирует своего любимчика Джонни Деппа, я даже побоялся смотреть и признаюсь, на «Дом странных детей» шел с опаской. Однако, Бертон полностью реабилитирован!

56726592.jpg
56726593.jpg
56726595.jpg
56726589.jpg
56726585.jpg
56726590.jpg
56726587.jpg
56726591.jpg
56726588.jpg

«Дом странных детей Мисс Перегрин» - гармоничная,
запредельна и странная готическая сказка в которой, есть чудеса, зрелищность, противостояние добра и зла на всех планах, от физического до ментального, тема Второй мировой войны, временные петли, история любви, где явно видна параллель дуэта Д.Депп – В. Райдер из «Эдварда руки-ножницы». Сказка глубокая, но абсолютно неморалистическая, и несмотря на макабрическую традицию, в которой все движется к смерти, утверждает жизнь. Даже некая бертоновская вычурность часто режущая глаз в его последних фильмах здесь в тему. А великолепные и простые символы, как мобильный телефон и рассыпающаяся роза очень поэтичны и радуют глаз. Здесь масса ярких и главное, не затасканных персонажей, которых воплотили Ева Грин, Самуэль Л.Джексон, Джуди Денч.

По словам самого режиссера, в детстве его
родители заложили окна в детской кирпичем, оставив только маленькие щелки для света, а а лучшими друзьями были монстры из фильмов ужасов, которые тот поглощал в большом количестве. Тяжелое детство Бертона отразилось на тематике его кино. Главный бертоновский лейтмотив, переходящий из фильма в фильм – это тема непохожести на других и изгоев. Здесь эта тема, совпавшая с подходящим, добротным сценарием, дала отличный эффект.
В результате: трогательная, захватывающая,
многоуровневая и очень стильная история, которая будет интересна и детям и взрослым.
Оценить
новость
dislike like
Комментарии
avatar
Аноним
Алушта
Амстердам
Анапа
Анталия
Астрахань
Атырау
Балаково
Бали
Бангкок
Барнаул
Барселона
Белгород
Белград
Берлин
Брянск
Владивосток
Владимир
Волгоград
Воронеж
Геленджик
Гоа
Дмитров
Донецк
Дубай
Евпатория
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Кемерово
Керчь
Киров
КМВ
Кострома
Краснодар
Красноярск
Курск
Липецк
Лиссабон
Лондон
Лос-Анджелес
Луганск
Магнитогорск
Майами
Махачкала
Минск
Москва
Мурманск
Набережные Челны
Нефтеюганск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Новокузнецк
Новороссийск
Новосибирск
Нью-Йорк
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Прага
Регион Югра
Ростов-на-Дону
Рыбинск
Рязань
Самара
Сан-Паулу
Санкт-Петербург
Саратов
Севастополь
Симферополь
Сочи
Ставрополь
Сургут
Таганрог
Ташкент
Тверь
Тель-Авив
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
Улан-Удэ
Уфа
Феодосия
Ханой
Чебоксары
Челябинск
Шерегеш
Южно-Сахалинск
Ялта
Ярославль