Geometria
Рецензия: «Дуэлянт»
20.10.2016
Для многих нынешняя индустрия порой выглядит
как не более, чем хорошо склеенная картинка, где отсутствие швов, которые не видны людям в зале, уже можно считать неким успехом. Однако слишком дотошное отношение к одному аспекту иногда затуманивает разум, и по итогу все остальные отпускаются плыть по течению
Скорей всего многим покажется кощунством
ругать «Дуэлянта», ибо это можно назвать прорывом для наших. Такая сочная, выверенная картинка большая редкость для русского кинематографа, и впору получать от неё удовольствие. Но если мы с вами хотим, чтобы у нас в стране начали делать что-то реальное стоящее, то давайте называть вещи своими именами. Если говорить про «Дуэлянта», то это обман зрения, господа.
У Мизгирёва бросается в глаза его желание
сделать все под голливудскую копирку, такую качественную, любимую многими. Но в этом стремлении он зачем-то добавляет излишней пафосности туда, где ее по-хорошему достаточно. Все эти фразы, аля «Вокруг ложь, а я Бог лжи» слишком выбиваются из этого Петербурга, а чрезмерно сдержанные поединки добавляют неуместного, и что не мало важно, нереалистичного драматизма. Само повествование бултыхается в постоянных каретных разъездах, в которых герои могут только смехотворно заниматься сексом, или же молчаливо глазеть друг на друга. А если их оттуда вытащить, то они и вовсе не знают, куда им деться.
И черт с ним, с реализмом и глупым поведением,
это можно простить, если бы актеры отыгрывали то, что им давали, а не пытались добавить глубины своим героям, которые по факту банально мотивированны, взбалмошны, и мстительны. Машков так вообще удивляет своей работой, создавая впечатление, что бегло пробежался по сценарию, и поставил галочку под ним, четко понимая, что скрипт его не зацепил.
Повторюсь. Да, «Дуэлянт» годится на звание
на некого новатора относительно картинки. Все детализировано, в меру мрачно, доступно, и при этом необычно в плане операторской работы и монтажа. А если еще учитывать громогласный звук, так вообще кажется, что перед нами образцово-показательное кино, заслуживающее стоячих оваций. Но стоит капнуть чуть глубже (если, конечно, найдете куда) и присмотреться, то ничего, кроме мстительных мотивов, нелепой, притянутой за уши любовной линии, томных взглядов, пытающихся продемонстрировать накал и переживание, и безэмоциональной концовки, вы не увидите. Это пример того, когда вам красиво льют в глаза, и параллельно с этим дают легких пендалей.
как не более, чем хорошо склеенная картинка, где отсутствие швов, которые не видны людям в зале, уже можно считать неким успехом. Однако слишком дотошное отношение к одному аспекту иногда затуманивает разум, и по итогу все остальные отпускаются плыть по течению
Скорей всего многим покажется кощунством
ругать «Дуэлянта», ибо это можно назвать прорывом для наших. Такая сочная, выверенная картинка большая редкость для русского кинематографа, и впору получать от неё удовольствие. Но если мы с вами хотим, чтобы у нас в стране начали делать что-то реальное стоящее, то давайте называть вещи своими именами. Если говорить про «Дуэлянта», то это обман зрения, господа.
У Мизгирёва бросается в глаза его желание
сделать все под голливудскую копирку, такую качественную, любимую многими. Но в этом стремлении он зачем-то добавляет излишней пафосности туда, где ее по-хорошему достаточно. Все эти фразы, аля «Вокруг ложь, а я Бог лжи» слишком выбиваются из этого Петербурга, а чрезмерно сдержанные поединки добавляют неуместного, и что не мало важно, нереалистичного драматизма. Само повествование бултыхается в постоянных каретных разъездах, в которых герои могут только смехотворно заниматься сексом, или же молчаливо глазеть друг на друга. А если их оттуда вытащить, то они и вовсе не знают, куда им деться.
И черт с ним, с реализмом и глупым поведением,
это можно простить, если бы актеры отыгрывали то, что им давали, а не пытались добавить глубины своим героям, которые по факту банально мотивированны, взбалмошны, и мстительны. Машков так вообще удивляет своей работой, создавая впечатление, что бегло пробежался по сценарию, и поставил галочку под ним, четко понимая, что скрипт его не зацепил.
Повторюсь. Да, «Дуэлянт» годится на звание
на некого новатора относительно картинки. Все детализировано, в меру мрачно, доступно, и при этом необычно в плане операторской работы и монтажа. А если еще учитывать громогласный звук, так вообще кажется, что перед нами образцово-показательное кино, заслуживающее стоячих оваций. Но стоит капнуть чуть глубже (если, конечно, найдете куда) и присмотреться, то ничего, кроме мстительных мотивов, нелепой, притянутой за уши любовной линии, томных взглядов, пытающихся продемонстрировать накал и переживание, и безэмоциональной концовки, вы не увидите. Это пример того, когда вам красиво льют в глаза, и параллельно с этим дают легких пендалей.
Комментарии