У вас включен блокировщик рекламы, сайт может работать некорректно.
GEO.PRO
Geometria Lab
Загрузить
En

Султанова Юлия: «Если вас все устраивает, то и меняться не за чем»

08.03.2023
Текст: Сергей Нехаенко
Султанова Юлия: «Если вас все устраивает, то и меняться не за чем»

Стилист, имиджмейкер, контентмейкер, визуализатор, организатор шопинг-туров и прочие, на первый взгляд, неизвестные нам слова, сегодня превращаются в востребованные и высокооплачиваемые профессии. Кто эти люди, почему важны и какую пользу приносят окружающим? В попытке понять это, мы поговорили с успешным специалистом данной ниши, которая в коротком интервью разложила всё по полочкам.

Султанова Юлия — стилист-имиджмейкер, визуализатор бренда и организатор шопинг-туров.

Юля 1.jpgКто такой стилист-имиджмейкер, чем он занимается и зачем нужен?

«Стилист — это помощник в создании гармоничных образов, отражающих внутреннее в человеке, его характер через одежду. А стилист-имиджмейкер — стратег, который выстраивает образ, с которым будет ассоциироваться человек. Имидж, не всегда равно личный стиль. Имидж создается под задачу. Произвести впечатление, вызвать доверие, повысить чек на услуги, масштабирование и так далее. Я помогаю найти как личный харАктерный стиль, так и выстроить имидж в социальных сетях».

Почему образ очень важен?

«По статистике, человек зайдя в ваш аккаунт социальной сети, за 5-10 секунд принимает решение о подписке. Клиент за секунды считывает информационное заявление аккаунта, то, что ему хотят сказать через картинку. Фото, сторисы, актуальные сторис (хайлайтсы). И если картинка непривлекательна, то и читать о прекрасном товаре/услуге вряд ли будут. Как и в жизни, если вас не порекомендовал хороший знакомый, то в первую очередь, оценивают вас внешне как эксперта. А это визуал».

Из какой сферы твои клиенты? 

«Моими клиентами являются девушки и женщины, которые хотят влюбиться, запустить новый проект, стать увереннее в себе и стать немного счастливее».

Ты устраиваешь шопинг-сопровождение. Можно ли это назвать формой психологической поддержки?

«Я уже подумала про форму психологического насилия)) Поддержка, конечно. На всех этапах. До и после шопинга».

Посещение фотосъемок и других мероприятий со стилистом так же важно, как и поход в ресторан?

«Стилист — это не первая необходимость и не является физиологической потребностью. Работа со стилистом — это ценность времени и проявление любви к себе».

Что бы ты порекомендовала людям, которые хотят познакомиться с услугами стилиста, но не знают с чего начать?

«Как минимум нужно понять, зачем ему стилист? Какую задачу он хочет решить с его помощью. А дальше уже записаться на пробную консультацию».

Как ты можешь коротко объяснить, что такое шопинг-тур, человеку который ничего в этом не понимает?

«Это путешествие в компании единомышленников для получения новых впечатлений и эмоций от атмосферы города, а также это маршрут по торговым центрам и магазинам со стилистом, который поможет сориентироваться в бесконечном множестве брендов».

Шопинг-тур, как явление, появился после ухода брендов?

«Шопинг-туром можно назвать и поездки за границу челночников в 90-е. Шопинг в Милан со стилистом был и до ухода брендов. Поэтому эти вещи никак не связаны, но теперь туры стали более популярны».

C8102CDE-9709-4187-A13B-5BE7DBED99F3.jpeg

Что сегодня происходит на рынке моды?

«Российские дизайнеры активизировались, и это прекрасно! А также приход корейских и турецких брендов сегмента мидл очень радуют».

Почему ты выбрала Стамбул для тура?

«Во-первых, Стамбул — это была моя давняя мечта. Я всей душой люблю Анталию и Турцию в целом. Ее культуру, пейзажи, язык. Кстати турецкий язык учу уже полгода. Во-вторых, Турция с безвизовым въездом. А в-третьих, Стамбул — торговая мекка. Огромный выбор как турецких локальных брендов, так и мировых».

Какие у тебя глобальные планы на будущее? 

«Первый тур я обкатала, теперь хочу его подшлифовать с точки зрения организации, и проводить подобные поездки 3 раза в год. Для меня это прекрасный формат, который объединяет 3 мои большие страсти: путешествия, шопинг и качественное общение».

Юля 3.jpg

Можешь дать совет молодым ребятам, которые хотят освоить твою профессию?

«Начать и делать. Не спеша, в своем темпе. Не опускать руки при первых неудачах. Не сравнивайте свое начало с чьей-то серединой».

Почему меняться это важно?

«Если вас все устраивает, то и меняться не за чем. Но как мы знаем, текущие реалии подкидывают нам препятствия и если быстро не адаптироваться, то рискуем оказаться за бортом и прожить не свою жизнь».

Оценить
новость
dislike like
Комментарии
avatar
Аноним
Алушта
Амстердам
Анапа
Анталия
Астрахань
Атырау
Балаково
Бали
Бангкок
Барнаул
Барселона
Белгород
Белград
Берлин
Брянск
Владивосток
Владимир
Волгоград
Воронеж
Геленджик
Гоа
Дмитров
Донецк
Дубай
Евпатория
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Кемерово
Керчь
Киров
КМВ
Кострома
Краснодар
Красноярск
Курск
Липецк
Лиссабон
Лондон
Лос-Анджелес
Луганск
Магнитогорск
Майами
Махачкала
Минск
Москва
Мурманск
Набережные Челны
Нефтеюганск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Новокузнецк
Новороссийск
Новосибирск
Нью-Йорк
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Прага
Регион Югра
Ростов-на-Дону
Рыбинск
Рязань
Самара
Сан-Паулу
Санкт-Петербург
Саратов
Севастополь
Симферополь
Сочи
Ставрополь
Сургут
Таганрог
Ташкент
Тверь
Тель-Авив
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
Улан-Удэ
Уфа
Феодосия
Ханой
Чебоксары
Челябинск
Шерегеш
Южно-Сахалинск
Ялта
Ярославль