Султанова Юлия: «Если вас все устраивает, то и меняться не за чем»

Стилист, имиджмейкер, контентмейкер, визуализатор, организатор шопинг-туров и прочие, на первый взгляд, неизвестные нам слова, сегодня превращаются в востребованные и высокооплачиваемые профессии. Кто эти люди, почему важны и какую пользу приносят окружающим? В попытке понять это, мы поговорили с успешным специалистом данной ниши, которая в коротком интервью разложила всё по полочкам.
Султанова Юлия — стилист-имиджмейкер, визуализатор бренда и организатор шопинг-туров.
Кто такой стилист-имиджмейкер, чем он занимается и зачем нужен?
«Стилист — это помощник в создании гармоничных образов, отражающих внутреннее в человеке, его характер через одежду. А стилист-имиджмейкер — стратег, который выстраивает образ, с которым будет ассоциироваться человек. Имидж, не всегда равно личный стиль. Имидж создается под задачу. Произвести впечатление, вызвать доверие, повысить чек на услуги, масштабирование и так далее. Я помогаю найти как личный харАктерный стиль, так и выстроить имидж в социальных сетях».
Почему образ очень важен?
«По статистике, человек зайдя в ваш аккаунт социальной сети, за 5-10 секунд принимает решение о подписке. Клиент за секунды считывает информационное заявление аккаунта, то, что ему хотят сказать через картинку. Фото, сторисы, актуальные сторис (хайлайтсы). И если картинка непривлекательна, то и читать о прекрасном товаре/услуге вряд ли будут. Как и в жизни, если вас не порекомендовал хороший знакомый, то в первую очередь, оценивают вас внешне как эксперта. А это визуал».
Из какой сферы твои клиенты?
«Моими клиентами являются девушки и женщины, которые хотят влюбиться, запустить новый проект, стать увереннее в себе и стать немного счастливее».
Ты устраиваешь шопинг-сопровождение. Можно ли это назвать формой психологической поддержки?
«Я уже подумала про форму психологического насилия)) Поддержка, конечно. На всех этапах. До и после шопинга».
Посещение фотосъемок и других мероприятий со стилистом так же важно, как и поход в ресторан?
«Стилист — это не первая необходимость и не является физиологической потребностью. Работа со стилистом — это ценность времени и проявление любви к себе».
Что бы ты порекомендовала людям, которые хотят познакомиться с услугами стилиста, но не знают с чего начать?
«Как минимум нужно понять, зачем ему стилист? Какую задачу он хочет решить с его помощью. А дальше уже записаться на пробную консультацию».
Как ты можешь коротко объяснить, что такое шопинг-тур, человеку который ничего в этом не понимает?
«Это путешествие в компании единомышленников для получения новых впечатлений и эмоций от атмосферы города, а также это маршрут по торговым центрам и магазинам со стилистом, который поможет сориентироваться в бесконечном множестве брендов».
Шопинг-тур, как явление, появился после ухода брендов?
«Шопинг-туром можно назвать и поездки за границу челночников в 90-е. Шопинг в Милан со стилистом был и до ухода брендов. Поэтому эти вещи никак не связаны, но теперь туры стали более популярны».
Что сегодня происходит на рынке моды?
«Российские дизайнеры активизировались, и это прекрасно! А также приход корейских и турецких брендов сегмента мидл очень радуют».
Почему ты выбрала Стамбул для тура?
«Во-первых, Стамбул — это была моя давняя мечта. Я всей душой люблю Анталию и Турцию в целом. Ее культуру, пейзажи, язык. Кстати турецкий язык учу уже полгода. Во-вторых, Турция с безвизовым въездом. А в-третьих, Стамбул — торговая мекка. Огромный выбор как турецких локальных брендов, так и мировых».
Какие у тебя глобальные планы на будущее?
«Первый тур я обкатала, теперь хочу его подшлифовать с точки зрения организации, и проводить подобные поездки 3 раза в год. Для меня это прекрасный формат, который объединяет 3 мои большие страсти: путешествия, шопинг и качественное общение».
Можешь дать совет молодым ребятам, которые хотят освоить твою профессию?
«Начать и делать. Не спеша, в своем темпе. Не опускать руки при первых неудачах. Не сравнивайте свое начало с чьей-то серединой».
Почему меняться это важно?
«Если вас все устраивает, то и меняться не за чем. Но как мы знаем, текущие реалии подкидывают нам препятствия и если быстро не адаптироваться, то рискуем оказаться за бортом и прожить не свою жизнь».