У вас включен блокировщик рекламы, сайт может работать некорректно.
GEO.PRO
Geometria Lab
Загрузить
Geometria

Традиции vs. Инновации маркетинга = Remarketing-2011

13.04.2011
Традиции vs. Инновации маркетинга = Remarketing-2011
3 июня в Радмир Экспохолле пройдет III Международный фестиваль маркетинговых технологий Remarketing-2011.

Фестиваль затронет тему сравнения возможностей
инновационных и традиционных инструментов маркетинга. Что в условиях украинского рынка является более эффективным, расскажут спикеры III Международного фестиваля маркетинговых технологий Remarketing-2011.
«Remarketing за время своего существования стал
маркетинговой традицией Харькова. Фестиваль является объединяющим звеном между тенденциями, которые зарождаются в мировой практике, и их использованием в Украине, и в частности на региональных рынках», - комментирует Александр Ивченко, директор PR-агентства Kharkov Leading Media и глава организационного комитета фестиваля.
Международный фестиваль маркетинговых
технологий Remarketing является крупнейшим специализированным событием Восточной Украины. Ежегодно мероприятие собирает сотни специалистов в области маркетинга, рекламы и PR, а также руководителей крупного и среднего бизнеса, с целью проанализировать возможности рынка коммуникационных услуг и определить новые тенденции его развития. Remarketing проходит при поддержке Всеукраинской рекламной коалиции, Украинской Ассоциацией Маркетинга, Союза рекламистов Украины и Всеукраинской лиги по связям с общественностью.
Remarketing-2011 уже традиционно состоится в крупнейшем
выставочном центре Харькова – Радмир Экспохолле. В этом году участникам фестиваля организаторы предлагают сравнить эффективность инновационных и традиционных инструментов маркетинговых коммуникаций в условиях украинского стиля ведения бизнеса. Свое авторитетное мнение на эту тему выскажут хедлайнеры 2011 года – Григорий Трусов (президент консалтинговой компании «Контакт-Эксперт»), Олег Лапшин (креативный директор Saatchi&Saatchi Киев), Яков Рогалин (директор Донецкого городского благотворительного фонда "Доброта") и Максим Лазебник (исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции).
[ http://files2.geometria.ru/pics/original/14364125.jpg ]

Разработкой визуальной концепции фестиваля
Remarketing уже второй год подряд занимается креативное агентство GladHead. «Представитель каждой профессии обладает инструментами, предметами, которые делают его работу проще и удобнее, — объясняет выбор идеи оформления креативный директор студии, Анастасия Довгаль, — У повара — это ложка, у строителя — молоток и т.д. Естественно, и у людей, деятельность которых связана с рекламой и маркетингом есть свои инструменты, возможно, они не настолько традиционны, как отвертка или гаечный ключ, но они есть. И именно фестиваль Ремаркетинг призван обсудить, какими же все-таки инструментами мы должны пользоваться для достижения наилучших результатов».
Регистрационный период фестиваля начнется
в скором времени. Узнать более подробную информацию о спикерах III Международного фестиваля маркетинговых технологий Remarketing-2011 и следить за новостями можно на сайте фестиваля, а также в социальных сетях.
Официальный сайт фестиваля [ http://www.remarketing.in.ua ]
.
Организатор: PR-агентство Kharkov Leading Media
Дополнительная информация: info@remarketing.in.ua
Поддержать автора
Оценить
новость
dislike like
Комментарии
avatar
Аноним