Взгляд Geo Pro на оживление старого железоделательного завода в Сысерти. Фотограф Антон Баннов
URALS. ЛЕТО НА ЗАВОДЕ. ВЗГЛЯД GEO PRO

Этим летом особенно активной стала история идеи восстановления территории старого железоделательного завода в Сысерти и преобразования ее в креативный и творческий кластер. Нам это также импонирует и мы захотели показать, что в эту территорию и старинные развалины можно вдохнуть жизнь - яркую и интересную. Так мы поддержали организаторов проекта "Лето на заводе" из агентства развития Сысерти, сняв наш фото-проект. И конечно, настоящий дух Урала, который всегда начинался в городах с заводов, мы нашли в одежде бренда URALS!

URALS - Бренд одежды родом из Екатеринбурга, вдохновленный местом, людьми и событиями.
*Мы выпускаем одежду с 2012 года сезонными коллекциями, бОльшая часть которых не повторяется и является эксклюзивом для сезона.
Сайт http://weareurals.com/

Сысертский чугунолитейный завод Турчаниновых-Соломирских был основан в 1732 году. На нем изначально выплавлялись чугун и медь, позже стали отливать также готовые изделия. Корпуса, которые дошли до наших дней, построены уже в 19 веке. Однако после распада Союза завод перешел в частные руки и долгое время был заброшен.

«Лето на заводе» — это так называемый тактический урбанизм.

«Лето на заводе» — это так называемый тактический урбанизм. Это значит, что территорию, восстановление которой оценивается в миллиарды рублей, мы оживляем в стократ более скромными средствами. Наша цель при этом — привлечь внимание к объекту, вызвать интерес на самых разных уровнях и продемонстрировать реальность и целесообразность создания здесь креативного кластера.
Ян Кожан, руководитель «Агентства развития Сысерти»

Команда фото-проекта:
Идея - Александр Нагорный, Антон Баннов
Фотограф - Антон Баннов; Ассистент - Алексей Пирогов

8 августа железоделательный завод Турчаниновых-Соломирских открыл свои двери для широкой публики. Проект «Лето на Заводе», запущенный в июне на заброшенной территории в самом центре Сысерти, презентовал свои возможности и перспективы. Для гостей подготовлена масштабная культурная программа на каждые выходные до конца сентября.

Наш проект продолжает суть завода, который был драйвером и центром созидательного развития Сысерти на протяжении сотен лет. Металл, который делали на уральских заводах, шел на экспорт в Европу и ценился так высоко, что его подделывали англичане. Сейчас заводы тех времен почти все исчезли или разрушены в силу естественных причин. Наша идея в том, что креатив — это новое железо. Если заселить старые стены новыми идеями, создавать здесь «сплав» творческих единиц, в перспективе мы получим завод креативных процессов и продуктов. Это вторично прокачает экономику территории, даст ей новый импульс развития. Проект “Лето на заводе” -- наш первый практический шаг на пути возрождения завода.
Ян Кожан, директор «Агентства развития Сысерти»

Модели фотопроекта:
Дарья, модельное агентство Sigma, https://www.instagram.com/prostokvashha/
July, модельное агентство Sigma, https://www.instagram.com/lyuliannaa/
Сергей Богомолов, https://www.instagram.com/loving_bankroll/
Виктория Речкина, https://www.instagram.com/rechkinaa/

Geo Pro выражает благодарность магазину "Декатлон" https://www.instagram.com/decathlon_ekb/ за предоставленный реквизит; Модельному агентству SIGMA https://vk.com/sigma_ekb
А также агентству развития Сысерти, в лице директора Яна Кожана за возможность проведения фотосъёмки проекта.

TO BE CONTINUED ...
