У вас включен блокировщик рекламы, сайт может работать некорректно.
GEO.PRO
Geometria Lab
Загрузить

Интервью с директором по маркетингу устричного бара «Кашалот» Анной Исаковой

11.11.2022

С директором по маркетингу Анной мы обсудили ближайшие планы, узнали про новинки в меню, поговорили про команду и уникальность этого места.

Ресторан «КАШАЛОТ» — место, которое притягивает своей уникальностью. Это первый устричный бар с шоу-китчен. Здесь можно провести время не только наедине с морскими деликатесами, но и напрямую пообщаться с командой профи. О мастерстве поваров и сервиса ходят легенды. А эстетика и уют ресторана полюбились не только жителям Сочи, но и гостям города. О своих громких успехах члены дружной команды рассказывают скромно, но с гордостью.



– Устричный сезон в самом разгаре. Расскажите про открытие, которое было приурочено к благотворительной помощи центру «Дельфа». Какие цели были?

– Открытие устричного сезона — «Белая жемчужина» в устричном баре «КАШАЛОТ» было приуроченное к благотворительности. Компания Kashalot Group ежемесячно помогаем благотворительным фондам помощи детям и настал момент поддержки и окружающей среде.

photo.jpg


По правилам баланса — «потребляя — отдавай» мы восполняем ресурс и было принято решение оказать содействие в спасении дельфинов. Выбор пал неспроста, ведь дельфины неотъемлемый символ города и важная часть экосистемы, которая нуждается в помощи, да и наш устричный бар имеет непосредственное отношение к морской флоре. В нашем городе есть подходящий проект-  «Научно-экологический Центр спасения дельфинов «Дельфа» — автономная некоммерческая организация, созданная в целях спасения, лечения, реабилитации и возвращения черноморских дельфинов в природную среду обитания. Компания взяла шефство над Дельфой, и поспособствует во всех аспектах для достижения цели — построить центр реабилитации дельфинов. 

В рамках данной цели, необходимо найти подходящую акваторию, придать проекту максимальную огласку и собрать пожертвования.  К проекту присоединились и внесли свой вклад неравнодушные местные компании: Prive7 — премиальный салон красоты; DREAMHOME — инвестиционная компания и застройщик премиальной недвижимости в Сочи. Ferrari — бренд компании, THE RESIDENCE — проект Wellness & Business дома “The Residence”  ISLAND SOUL — серебряные украшения с острова Бали; Нахазо — горный кемпинг на Роза Хутор; Roberto Bravo — Ювелирные украшения Roberto Bravo своими вдохновляющими дизайнами способствуют возникновению неповторимых чувств ; ХАБЛ БАБЛ — сигарный клуб, художник Давид Джахая и Новый Театр Сочи.

photo (3).jpg

Вечер был наполнен атмосферой лоска, таинством искусства и благими целями в кругу осознанности и единомышленников. Для гостей были организованы тематические локации:  1 000 устриц и бар с шоу-китчен; иммерсивный театр и дефиле брендированный одежды Kashalot Group; выставка художника Давида Джахая, благотворительный аукцион дизайнерских предметов интерьера и искусства из устричных раковин, а также значимые лоты от вышеупомянутых партнеров и музыкальное сопровождение. 

В ближайшем будущем мы планируем как аналогичные мероприятия, так и другого формата для помощи Дельфе.

– Что нового появилось в меню, в связи с началом сезона? 

– Меню кардинально бренд-шеф Олег Побоев обновил в августе. За 5 лет успешной работы бара команда отточила мастерство предугадывать тренды и создавать востребованный продукт для гостей. Например, есть приверженцы запеченных морских ежей и они появились в меню с мясом камчатского краба, авокадо и перепелиным яйцом, так как все-таки эти деликатесы принято есть свежими, еж подвергся незначительной термической обработке, в меню от так и называется «Слегка запечённый ёж». 

Морепродукты в основном предпочитают дамы, но и пожелания мужского пола были учтены и в меню добавились мясные блюда. Два вида Тартара из говядины с бастурмой или квашенной капустой, Салат со слегка обжаренной говядиной, овощами, арахисом и сырным кремом и блюдо, которое вышло в топ буквально в первый месяц — Томленая щечка с подкопченной горной кашей, соусом из перца и разнотравьем.

MJal9ZxskXo.jpg

На пике популярности азиатской кухни в 2020 году в Кашалоте появился тематический зал и раздел в меню Ноты Азии.  Гости восторженно оценили наш порыв и без ложной скромности мы можем гордится самими лучшими ролами, татаки, супами и поке. Суп «Наш Том Ям» появился в баре еще до обособленности Азии и вызывал много споров, и в тоже время, имел большое количество фанатов, так как отличается от классического подачей и наличием морской капусты. Шеф добавил более привычное гостю блюдо, которое называется «Их Том Ям» с морепродуктами, кокосовым молоком и рисом. 

1p7mo-lRq-c.jpg

Ну и куда же без десертов? К бессменному лидеру «Кокосовый мусс с мороженым Горгондзола» добавились «Шоколадные трюфели» с малиново-ментоловой нотой и десерт «Love Is» c бананово-клубничной начинкой и кокосовым крамблом.

– «Я никогда не ел устрицы, не знаю, как с ними правильно обращаться. Это наверно дорого. Да и не знаю, с чего начать знакомство с морскими деликатесами» – что посоветуете таким гостям?

– Мы придумали соответствующую формулировку — «Синдром устричного самозванца».

Относительно предпочтений устриц, люди делятся на 3 категории – ценители, противники и те, кто никогда не вникал в данную тему и принял для себя решение, что это дорого или безвкусно.  Мы знаем наверняка, что они обладают очень нежным приятным вкусом и никого не оставляют равнодушным. Польза Устрицы — настоящий кладезь кобаламина (витамина В12). В книге Джека Чаллема «The Food-Mood Solution» устрицы названы «антистрессовым витамином». Морепродукты предоставляют нашему организму легко усваиваемый белок, витамины и необходимые аминокислоты. Устрицы замедляют ухудшение когнитивных функций и помогают иммунной системе бороться с воспалениями и бактериями.

Чтобы повысить экспертность гостей в этой теме, в устричном баре Кашалот для всех бесплатно предоставляется услуга Show kitchen. Тут при вас откроют деликатес и расскажут о всех его нюансах и секретах.

BcIa1m3vZeA.jpg

– Что обязательно нужно попробовать в «Кашалоте» тем, кто впервые знакомится с морскими деликатесами?

– Обязательно советую попробовать устриц. В нашем аквариуме более 8-ми видов, которые отличаются вкусом, размером и местами добычи. И на данный момент мы открыли более 178 000 штук моллюска (в планах открыть 1000 000). Чтобы привить вкус большему количеству гостей и познакомить с деликатесом в баре ежедневно с 12:00 до 15:00 — Устричная сиеста — 50% на все устрицы. Самое время попробовать деликатес выгодно! Помимо устриц есть морские ежи и гребешки, которые также невероятно полезны и вкусны. Собственного приготовления «Пельмени с крабовым мясом» и копченой сметаной или «Черноморские рапаны по-атамански» на запечённом картофеле если брать из более классических блюд. 

– Вашей особенностью является то, что коммуникация между гостем и поваром осуществляется напрямую. Расскажите про фишки ресторана?

-qZQWiHb95I.jpg

Мы экспериментаторы и новаторы. Первые в Сочи открыли бар, в котором с гостями общается вся команда, а повара выходят в зал и презентуют блюда. Сделали доступными морские деликатесы и бесплатный шоу-китчен, где рассказывают о всех особенностях, пользе и нюансах продукта. Стараемся всегда смотреть на бизнес со стороны гостя, а не со стороны собственника, так и начали двигаться в этом направлении и наращивать популярность и признание. Концепция уюта и гостеприимства заложена в фундаменте и каждой детали интерьера. Особой щепетильности подлежит отбор не только продуктов, но посуды, формы для команды, декора и всего, что окружает любого, кто приходит в бар. Отзывчивость и дружелюбие сотрудников — одна из основ, на которой держится наш имидж. Ну и конечно же кухня. Бренд-шеф Олег Побоев наш основоположник, который стоит у штурвала с начала открытия бара. Именно он создал настолько сбалансированные роллы, которые лучше есть без соевого соуса, показал невероятные сочетания манго и рыбы, гребешка и клубничным гаспачо, сам отбирает и заказывает посуду ручной работы под свои блюда. В баре с выбором вина вам поможет сомелье, которые с особой тщательностью формирует винную карту и огромная контактная барная стойка, за которой бармены приготовят невероятные коктейли основываясь на вашем вкусе.

Мы постоянно запускаем и развиваем новые проекты. Например, сейчас проходит «Устрица на миллион» — турнир, который длится полгода, а принять участие может каждый. Надо зарегистрировать свой ник в баре, есть устрицы, которые накапливаются и не сгорают и получать подарки от партнеров за каждые 25 штук, а суперприз за первые 3 места — ювелирные изделия с бриллиантами от ЭПЛ Даймонд. Грандиозное закрытие и финал состоится 25.02.2023.

wg6sNqJH-7I.jpg

Личность за баром — уникальный проект Kashalot Group — камерное и уютное мероприятие, которое проходит в формате легкого интервью с ведущим в процессе приготовления коктейлей (заманчивая возможность попробовать себя в качестве бармена).  Это яркое событие посвящено интересным и талантливым людям города Сочи, которые делятся секретами успеха и достижениями. Они открыты к общению, обаятельны и харизматичны!

В целом мы проводим много масштабных и ярких мероприятий, о которых говорят еще долгое время.

– Расскажите про команду — какая она?

– Не побоюсь этого слова – уникальная. Мы все своего рода фанатики с «горящими» глазами и преданностью, порой даже слишком, но как по-другому. Мы следим за трендами, бурно обсуждаем и креативим. Так часто в спорах рождается истина и направление куда и как двигаться.  

RYnbpp4Q7H0.jpg

– Как сохраняется баланс между экспериментами и классическим ресторанным сервисом?

– Мы больше про френдли, без лишнего пафоса и надменности, которую можно ненароком ощутить в некоторых ресторанах. Гости неоднократно оставляют обратную связь с благодарностью как например из Яндекс карт «Приятно, что не чувствуешь себя неловко находясь в таком месте и впервые пробуя экзотические продукты». Ну и безусловно каноны сервиса никто не отменял, мы их придерживаемся в лучших традициях.   

Как ресторан пережил кризисные моменты? Читали, что «Кашалот», в отличие от многих, наоборот - только увеличил темпы роста и развития. Как так получилось?

Мы подстраивались под рынок, ситуацию и запросы. Вышеупомянутый проект Ноты Азии как раз и появился пост карантинное время, а сейчас доступен на доставку во всех популярных сервисах.  Верный помощник — это наш неиссякаемый энтузиазм и сплоченность, вера в собственные силы и та работа, которую мы провели в прошлом совместно со сложившимся имиджем.

– Первый устричный бар с шоу-китчен. Какие проекты в планах? Может быть, есть шоу, которое особенно любимо постоянными гостями?

– Для нас сейчас в приоритете развивать наш четвертый проект после Кашалота и клубов Хабл Бабл — гастробар Цаца на Роза Хутор. В его основу легла идеология кухни от бренд-шефа. Было реализовано новое направление — черноморский фьюжн гастромикс Кавказа и Азии.  Главная особенность открытая кухня, которая занимает значимую часть пространства есть планы задействовать ее на таинственных гастроужинах, но завесу этой тайны мы приоткроем позже) 

В Кашалоте делаем ставки на проект «Личность за баром» много отклика получаем после него от каждого участника. Ведь это возможность провести собственное мероприятие при нашей поддержке на площадке одного из лучших и гостеприимных баров города, получить новый опыт, оказаться в центре внимания и провести время в кругу друзей. И у нас нет рамок и шаблонов! Насколько этот вечер окажется непредсказуемым и ярким, зависит от героя и компании;)

photo (2).jpg






Оценить
новость
dislike like
Комментарии
avatar
Аноним