Geometria
Всему голова: 10 must-have шапок
16.10.2013
Пока температура воздуха не опустилась
до рокового «нуля», редакция Geomеtria.ru рекомендует позаботиться о своей голове.
В нашем очередном обзоре - головные уборы
всех мастей, брендов и красок.
P.S.:
Распределить самый заметный аксессуар
сезона осень/зима по гендерному признаку было сложно - мы сделали это "по наитию"...
с которым, при желании, всегда справится
великое слово "unisex".
На фото: Мирослава Дума Women: 1st Class
1st Class представил лимитированную коллекцию
шапок-бини, исполняя "на современный лад" калифорнийский гранж.
"Леопард" в коллекции бренда представлен
везде: ищите анимализм также в свитшотах, бейсболках и майках. Men: 123Beanies
Шапка-бини с титулованным подмигивающим
лепреконом от 123Beanies - для истинных поклонников американской баскетбольной команды «Бостон Селтикс», ну или для настоящих фанатов "американской мечты".
Традиционно 123Beanies предлагает модели с
символикой американских спортивных клубов – от футбольного «Питтсбург Стилерз» до хоккейного «Чикаго Блэкхокс». Women: The Higher Culture
В основе своего дизайна The Higher Culture использует
название бренда - в разных жанрах и вариациях. И логотип, и надпись с «головой» выдают принадлежность к «высокой культуре» американского образца. Men: Classy Brand
По заверениям создателей калифорнийской
марки Classy Brand, именно они олицетворяют одновременно и безумие, и изысканность в уличной моде. Оправдывая «асоциальное» поведение в модной индустрии, Classy Brand без стеснений провозглашает: «Don't act... BE f*cking CLASSY». Women: Dirty Razkal
Дизайнер и фотограф Jamal Momon знает, что эффект
от верно расположенного слогана недооценить сложно.
К скромной надписи «Dirty» прилагается бонус
в виде запасного съемного помпона, что сразу делает этот головной убор бесценным экземпляром гардероба. Men: The Quiet Life
Создатель The Quiet Life - фотограф Энди Мюллер
- работает в компании «Girl Skateboards», создает авторские футболки для Upper Playground и 2K by Gingham и выпускает коллекции шапок с графическим рисунком, которые уже успели приглянуться многим сноубордистам. Women: New Era
Американская марка New Era создает головные
уборы аж с 30-х годов. В почти вековую концепцию New Era вошли модели с животным принтом, эффектом «кислотной стирки» и отделкой колор-блок. Men: Boy London
Любимый бренд Сида Вишеса, Энди Уорхола
и Билли Айдола еще с 80-ых сопровождал тусовщиков на первые рейв-вечеринки. Сейчас мало что изменилось: модели с официальным «гербом» BOY London до сих пор являются символами поп-культуры и внесезонным мастхэвом для модников всех возрастных эпох. Women: Profound Aesthetic
Фривольный дизайн нью-йоркского бренда
можно наблюдать не только в креативных шапках-бини, но и в коллекциях футболок, бейсболок, аксессуаров и даже зажигалок. Men: Manhattan Project
Бренд, рожденный в сердце Нью-Йорка, проповедует
истинный street fashion. На принтах MP попадаются то игривые pin-up girls, то картины с изображением флоры и фауны, то классическая "геометрия".
Ничего нового, но всегда по-новому!
до рокового «нуля», редакция Geomеtria.ru рекомендует позаботиться о своей голове.
В нашем очередном обзоре - головные уборы
всех мастей, брендов и красок.
P.S.:
Распределить самый заметный аксессуар
сезона осень/зима по гендерному признаку было сложно - мы сделали это "по наитию"...
с которым, при желании, всегда справится
великое слово "unisex".
На фото: Мирослава Дума Women: 1st Class
1st Class представил лимитированную коллекцию
шапок-бини, исполняя "на современный лад" калифорнийский гранж.
"Леопард" в коллекции бренда представлен
везде: ищите анимализм также в свитшотах, бейсболках и майках. Men: 123Beanies
Шапка-бини с титулованным подмигивающим
лепреконом от 123Beanies - для истинных поклонников американской баскетбольной команды «Бостон Селтикс», ну или для настоящих фанатов "американской мечты".
Традиционно 123Beanies предлагает модели с
символикой американских спортивных клубов – от футбольного «Питтсбург Стилерз» до хоккейного «Чикаго Блэкхокс». Women: The Higher Culture
В основе своего дизайна The Higher Culture использует
название бренда - в разных жанрах и вариациях. И логотип, и надпись с «головой» выдают принадлежность к «высокой культуре» американского образца. Men: Classy Brand
По заверениям создателей калифорнийской
марки Classy Brand, именно они олицетворяют одновременно и безумие, и изысканность в уличной моде. Оправдывая «асоциальное» поведение в модной индустрии, Classy Brand без стеснений провозглашает: «Don't act... BE f*cking CLASSY». Women: Dirty Razkal
Дизайнер и фотограф Jamal Momon знает, что эффект
от верно расположенного слогана недооценить сложно.
К скромной надписи «Dirty» прилагается бонус
в виде запасного съемного помпона, что сразу делает этот головной убор бесценным экземпляром гардероба. Men: The Quiet Life
Создатель The Quiet Life - фотограф Энди Мюллер
- работает в компании «Girl Skateboards», создает авторские футболки для Upper Playground и 2K by Gingham и выпускает коллекции шапок с графическим рисунком, которые уже успели приглянуться многим сноубордистам. Women: New Era
Американская марка New Era создает головные
уборы аж с 30-х годов. В почти вековую концепцию New Era вошли модели с животным принтом, эффектом «кислотной стирки» и отделкой колор-блок. Men: Boy London
Любимый бренд Сида Вишеса, Энди Уорхола
и Билли Айдола еще с 80-ых сопровождал тусовщиков на первые рейв-вечеринки. Сейчас мало что изменилось: модели с официальным «гербом» BOY London до сих пор являются символами поп-культуры и внесезонным мастхэвом для модников всех возрастных эпох. Women: Profound Aesthetic
Фривольный дизайн нью-йоркского бренда
можно наблюдать не только в креативных шапках-бини, но и в коллекциях футболок, бейсболок, аксессуаров и даже зажигалок. Men: Manhattan Project
Бренд, рожденный в сердце Нью-Йорка, проповедует
истинный street fashion. На принтах MP попадаются то игривые pin-up girls, то картины с изображением флоры и фауны, то классическая "геометрия".
Ничего нового, но всегда по-новому!
Комментарии