У вас включен блокировщик рекламы, сайт может работать некорректно.
GEO.PRO
Geometria Lab
Загрузить

Интервью. Юлия Квятык. «Я не причесываю всех под одну модную гребенку»

06.11.2023

Сегодня с нами Юлия Квятык, кинетический стилист, имиджмейкер, основательница «Академии стиля». Команда портала GEOMETRIA поговорила с Юлией о моде, стиле и личном бренде. О том, как имидж влияет на карьерный рост, читайте далее в нашем интервью.

 

- Юлия, расскажите, кто такой кинетический стилист? В чем особенность профессии?

- Кинетический стилист-имиджмейкер – это специалист, который создает единый индивидуальный имидж человека. Всю жизнь я занималась стилем и пришла к тому, что стиль и имидж – более широкое понятие, чем просто гардероб и прическа. Для цельного восприятия человека необходима согласованность костюма с жестами, мимикой, позами. В общем, гармоничным должен быть весь образ. Согласитесь, что при смене гардероба у людей как по волшебству меняется походка, расправляется спина, появляются более уверенные и элегантные жесты. Моя же задача все это совместить и усилить – подобрать правильный стиль в одежде и сделать так, чтобы жесты, движения, позы, манеры создавали единый образ. Чтобы одно соответствовало другому.


- Кто к вам обращается? Кто ваш клиент?

- Ко мне, как правило, обращаются успешные, самодостаточные люди, которые понимают, что создание правильного имиджа напрямую связано с их репутацией. Те, кто хочет расти и в своих глазах, и в глазах окружающих. Эти люди понимают, что правильный имидж поможет достичь успеха в самых разных сферах жизни – и в личной, и в профессиональной, создает доверие и уважение у окружающих. Для таких людей инвестиции в свой имидж означают инвестиции в свою карьеру и личное благополучие.

 

- Что влияет на создание стиля клиента?

- На создание стиля и имиджа клиента влияет, прежде всего, он сам. Модные тренды и тенденции – это хорошо. Но только когда используются как инструмент для раскрытия индивидуальности.


- Что важно для создания имиджа?

- Первое – цели клиента. Для чего создается стиль. Для повышения доверия, для перехода на новую социальную ступень, для узнаваемости, для поиска второй половины и т.д. Цели могут быть самые разные. Второе – очень важен характер клиента. Например, крайне маловероятно, что женщине со спокойным и уравновешенным характером подойдет образ женщины-вамп. Как, впрочем, и наоборот. Третье – это конечно особенности образа жизни клиента. То есть где он бывает, что делает на протяжении дня – работа, рестораны, музеи, деловые встречи, увлечения, спорт и т.д. От этого зависит, какой гардероб будем подбирать под каждую ситуацию. И еще я считаю очень важным профессиональный взгляд со стороны на человека, на его особенности, индивидуальные черты. Чтобы найти его личную изюминку, фишку. Это очень важно для создания запоминающегося индивидуального образа.

Хотите пример? Дмитрий Дибров с его очками, Боярский со своей шляпой. Таких примеров очень много. Это может быть даже жест или характерная поза. А я могу увидеть и понять, что именно станет вашей личной фишкой.

 

- Как строится ваша работа с клиентами?

- Знаете, что такое «денежный обед»? Это такая встреча за столом, которая может привести к выгодной сделке, значительному продвижению по службе, приобретению новых партнеров и клиентов. На такие обеды попадают многие. Уверена, что исход такой встречи ох как будет зависеть от вашего имиджа в целом! Поэтому я обычно назначаю первую встречу с клиентом в ресторане. Прихожу заранее, чтобы немного понаблюдать, как человек зашел, как сел. Конечно, во что он одет, какие у человека движения, мимика. Внимательно оцениваю поведение за столом. Так у меня складывается первое впечатление о человеке. Благодаря моему огромному опыту, я могу довольно быстро составить психологический портрет. А после беседы я уже понимаю, какие цели ставит перед собой мой клиент. Изначально многие приходят ко мне, чтобы просто переодеться. Но, в результате, когда понимают, что я вижу картинку в целом и подмечаю, над чем еще нужно поработать помимо одежды, выражают готовность к более широкому спектру работ. Включая и этикет!

После первой встречи я провожу ревизию гардероба. Для меня это примерно так: «Дайте мне ваш гардероб – и я о вас расскажу всё!». Я делаю ревизию гардероба не только для того, чтобы сформировать новые капсулы или собрать базу. Это нужно для того, чтобы лучше понять человека. Для меня это как точка опоры – разобраться в том, насколько человек может быть креативным или, наоборот, консервативным. И от этого отталкиваться в формировании его имиджа.

Помните, что я говорила ранее – я создаю индивидуальный, конгруэнтный имидж! А не причесываю всех под одну модную гребенку.

 

- Вы получили образование по специальности «Дизайнер костюма». Вам помогают эти знания в профессиональной работе?

- Да, помогает и еще как! Я прекрасно разбираюсь в лекалах, выкройках и в самой структуре одежды. Поэтому я могу быстро подобрать для своих клиентов одежду, которая будет сидеть идеально.


- Юлия, как вы считаете, личный бренд и стиль взаимосвязаны?

- Конечно! Без стиля и имиджа личный бренд выстроить практически невозможно. Образ человека должен отражать его статус, доход. Правильно выстроенный имидж позволит помимо всего прочего правильно подать себя не только при личном общении, но и в социальных сетях. И уже к этому органично привязываются корпоративные материалы, сайт, визитки т.д. – именно в том стиле, который подходит вам как личности.

 

- Из каких составляющих создается стиль?

- Для меня стиль – это цельный образ, который включает в себя всё! Как я уже говорила, это невербалика – внешний вид (включая одежду, аксессуары, прическу, состояние кожи, ногтей), жесты, мимику, походку – язык тела. И, конечно, вербальная составляющая. Это то, что вы говорите и как говорите. Я занимаюсь со своими клиентами невербальной составляющей в полном объеме. Хотя, если у клиента есть желание, могу помочь и по части речи (улыбается).

Не буду хвастаться - я один из немногих специалистов в стране, которые могут создать цельный образ - имидж во всех его проявлениях. Именно индивидуальный стиль! Создаваемый мной имидж согласован с сущностью человека. С его образом мыслей, характером, психологическим типом. В моем исполнении стиль, прежде всего, это конгруэнтность внешнего вида и внутреннего мира. Согласование костюма с движениями, жестами, осанкой, манерами - всеми кинетическими проявлениями. Именно это и получают мои клиенты при работе со мной над своим имиджем.

 

- Как вам пришла идея создать Академию стиля?

- Моя миссия – преподавать! У меня высшее педагогическое образование, я педагог высшей школы. Несколько лет назад я даже вела в школе программу по этикету и стилю для подростков. И считаю, что детям просто необходимы знания этих основ. Мне всегда нравилось учить людей.

А к Академии стиля я пришла потому, что мне хочется прививать вкус большому количеству людей, учить их одеваться, правильно подавать себя окружающим. Хочется, чтобы женщины были более женственными, мужчины – более мужественными. Я за проявленный гендер! За то, чтобы подчеркивать различия полов, а не превращать нас в бесполую массу в стиле «унисекс» и «оверсайз».


- Расскажите про ваши дальнейшие творческие планы?

- Мои творческие планы вы можете узнать в моих соцсетях! Все можно увидеть там. Я человек творческий, у меня много идей и планов – и я делюсь ими со своими подписчиками.

 

Журналист: Дарья Арентова.

Оценить
новость
dislike like
Комментарии
avatar
Аноним