ЗАКРЫТИЕ СЕРИИ УЖИНОВ «LOVEAT» В ДЕТЕЙЛИНГ-ЦЕНТРЕ «CARBASE»
В Петербурге, 7 декабря, завершилась серия гастро-ужинов по программе «LovEat» от WOW restomarketing, которая проходила с 19 октября по 30 ноября. Программа направлена на то, чтобы дать возможность гостям познакомиться с ведущими шеф-поварами города, а мастерам проявить свой талант за рамками меню. Всего в мероприятии приняли участие 7 ресторанов: «Большая кухня», «Italica», «Nobel», «Пряности и радости на Посадской», «Рыба моей мечты» «Villa ZimaLeto», «Крыша 18». Каждый ужин - это целый комплекс мероприятий: дегустация напитков, арт-программа, музыкальное сопровождение от продюсерского центра Sound Partner и, конечно же, розыгрыш подарков от партнеров.
«Мы хотели показать, насколько широк гастрономический потенциал города и хотим, чтобы, покидая ужин, гости уносили с собой не только приятные впечатления, но и вдохновение от новых взглядов на привычные продукты» — поделился с нами Head of WOWRestoMarketing Артур Гайсин.
Заключительный ужин прошел в детейлинг-центре «CarBase». Гостей порадовало необычное сочетание изысканного кейтеринга и спортивных автомобилей. На вечер были приглашены блогеры, инфлюенсеры, гости серии ужинов и СМИ. Открытие вечера началось с выступления французского музыканта Фредерика, которое подарило гостям превосходное настроение. Фуршет изобиловал множеством закусок: мидии с запеченным сыром, креветки в соусе «сладкий чили», мини тосты, профитроли с паштетом и пр. Выбор напитков тоже был внушительный, крафтовый квас и пиво, а также различные виды вин. Всего на мероприятие были приглашены порядка 50-60 гостей, большая часть которых блогеры и партнеры серии ужинов. В числе СМИ присутствовали «Аргументы и факты».
Генеральные партнеры мероприятия: детейлинг-центр «CarBase», премиальный бренд женской одежды «White Lily», натуральная косметика «Levrana», продюсерский центр «Studio Partner».
Материал подготовила: Дарья Арентова.