У вас включен блокировщик рекламы, сайт может работать некорректно.
GEO.PRO
Geometria Lab
Загрузить
Geometria

ЗАЗА НАПОЛИ: «Я ПО СВОЕЙ СУТИ – ФРИК-ПАРОДИЯ»

20.05.2010
[ http://files2.geometria.ru/pics/original/10079630.jpg ]

"ЕСЛИ Я НЕ ПОЛУЧАЮ УДОВОЛЬСТВИЯ ОТ ВЫСТУПЛЕНИЯ,
ТО МНЕ НАСРАТЬ И ВЕСЕЛИТЬ ТАКИХ ЛЮДЕЙ НЕ ХОЧЕТСЯ"

Geometria.ru: Как к вам обращаться во время беседы?

Заза Наполи (Владим Казанцев): Ну, видите,
я же не накрашенный, значит Влади.

Geometria.ru: В какой раз уже приезжаете в Новокузнецк?

Заза Наполи: В третий. Сначала я приезжал
в «Интекс», потом был «Мэверик». Кстати в «Интекс» я приезжал выступать на корпоратив, на день рождения.

Geometria.ru: Какие впечатления от выступления
в «Проходной»?

Заза Наполи: А чё – веселый пьяный народ.
Он везде одинаковый. Народ везде одинаково пьет и умеет веселиться. Я думаю, что не только наши русские могут придумать себе праздник и гулять так, как в последний раз. А когда человек чуть-чуть выпил – ему уже скучно не бывает. А мне, самое главное, чтобы был народ веселый. Потому что когда у меня в последний раз в Москве была корпоративка, сидело человек 50 банкиров с женами.

- Быдло – вставляет друг Владима Андрей,
который к тому же является костюмером артиста.

- Нет, не быдло. Культурные все люди. Но ты
им хоть что рассказывай, хоть что показывай. Вот они сидят с тупым лицом – и всё! Им доллар покажи – вот тогда они улыбнутся. А так, глядя на них, не понимаешь: нравится им или нет. Сказали бы, вернул бы им деньги, да поехал домой. Потому что артист за свое выступление тоже должен получать удовольствие. А когда я не понимаю: нравится или нет, то я не получаю удовольствия. Мне тогда на вас насрать и мне даже веселить таких людей не хочется.

Geometria.ru: Получается, творчество выходит
на первый план относительно гонораров?

Заза Наполи: В первую очередь – деньги.
Любой человек работает для того, чтобы получать деньги. Чтобы потом вкладывать их в свой бизнес, развиваться. У каждого есть свои жизненные приоритеты – семья, родные и близкие, здоровье. А деньги…Вы знаете, в наше время можно и здоровье купить. Вот на день рождения раньше особенно часто говорили: «Желаю тебе здоровья». Говорили так, потому что его было не купить. А сейчас – пожалуйста. В хорошей клинике за хорошие деньги можно вылечить любую болячку. Если вовремя ее найти. Поэтому когда у человека есть деньги и нет проблем относительно того, а что завтра купить, где завтра жить и на что существовать, то он уже смело может творить и заниматься творчеством. Поэтому, чтобы смело заниматься творчеством, и не думать в каком я завтра платье поеду на гастроли в Новокузнецк или Кемерово, я зарабатываю. Много зарабатываю и столько же трачу.

Вот кто-то думает: «Мне бы столько зарабатывать!».
Но ведь они смотрят только на одну сторону медали. Считая мои гонорары. Но не считают, сколько я трачу на костюмы, на косметику, на парики.

[ http://files2.geometria.ru/pics/thumbnail/9880050.jpg ] [ http://files.geometria.ru/pics/thumbnail/9880209.jpg ]
[ http://files2.geometria.ru/pics/thumbnail/9880244.jpg ] [ http://files.geometria.ru/pics/thumbnail/10070238.jpg ]

"УЙДУ СО СЦЕНЫ, КОГДА НАЧНУТ ЖАЛЕТЬ И ГОВОРИТЬ,
ЧТО ИЗ ЖОПЫ ПЕСОК СЫПЕТСЯ"

Geometria.ru: Насколько тяжела ваша профессия?

Заза Наполи: Наверное, она сравнима с шахтерами.
Да и по большому счету все профессии тяжёлые. Вот возьмите даже тех же футболистов, которые, как казалось бы, бегают просто в своих шортах по полю да яйца мнут. И получают за это деньги. И все думают: «Вот озверели!». Но ведь никто не понимает, что с человека, прежде чем он вышел в матче на футбольное поле, сошло десять потов на тренировках. Так что любая профессия: педагога, врача - не бывает простой. Вот есть правда профессия «распиздяй» - она да, самая простая…

Что касается моей профессии, вот если бы
шахтер работал в забое на шпильках и в парике…Представьте, вот людям приходится работать в таких условиях: лето, +35, люди справляют где-нибудь день рождения в топиках, шортиках и сланцах, а на тебе одеты поролоновые телеса, шапка, боа, парик – словно ты оделся в 35-градусный мороз.

Самое главное для артиста – выглядеть
безупречно. И если я чувствую, что где-то у меня бежит пот, склеились ресницы или я выгляжу ужасно – то хуже нет. Потому что артистом должны восхищаться, а не жалеть. А когда тебя жалеют, как знаете, бывает, говорят: «Во сколько лет ты уйдешь со сцены?». Я отвечаю им, что когда меня начнут жалеть и говорить: «Боже, у него уже песок из жопы сыпется, а она все еще на каблучках скачет». Если же, когда мне будет даже 100 лет, и мной будут восхищаться – то ради бога. А когда начнут жалеть, причитая «сейчас пёрнет – и рассыплется», тогда другой вопрос.

Андрей, костюмер Зазы Наполи: Кстати, Зазу
признали в Таиланде на шоу травести лучшим. Он всё делает просто очень хорошо. Профессионально.

Заза Наполи: Я считаю, что всё равно по любым
позициям возьми нас, наша страна впереди планеты всей будет. И не важно, чтобы там не говорили: проплатили, не проплатили. Проплатить тоже надо уметь.

Андрей, костюмер Зазы Наполи: И всех наебать!

Заза Наполи: А если мы до этого дошли и догадались,
то мы первые…Я был в Майами на круизе и там, в травести, совсем другая эстетика. Всё там так сделано скромненько. И я когда там ехал в своих платьях, у них аж глаза на асфальт выпадали. Говорили, что это только у вас у русских так бывает, чтобы всё было побогаче. Чтобы было модно. Ведро перьев, ящик камней, килограммовые бриллианты…А в Америке она надела босоножечки, мамину занавеску, купальничек – и она лучшая травести-артистка Майами. У нее концерты и ею восхищаются… А потом она увидела меня – и не здоровалась целую неделю.

"НИ ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ НЕ ОДЕНУ СИЛИКОНОВЫЕ
СИСЬКИ"

Geometria.ru: Россию можно назвать страной распиздяев?

Заза Наполи: Думаю, что нет. Я считаю, что
в этой жизни – каждому своё. Знаете, ко мне вот мальчик из Киева приехал, и он со мной целый день мотался по Москве, а потом говорит: «Ты понимаешь, что мы сегодня были без машины и на такси потратили 2 000 рублей!» Я говорю: «Ну да». Он: «А ты понимаешь, что 2 000 рублей – это двойная пенсия моей бабушки. В Киеве. И она на эти деньги живет, счастлива и довольна. А вот ты взял и не задумываясь их потратил». Но каждому своё в этой жизни. Есть богатые. Есть бедные. И они никогда не поймут друг друга.

[ http://files2.geometria.ru/pics/original/10079815.jpg ]

Geometria.ru: В нашей стране у вас нет конкурентов?

Заза Наполи: Есть достойного уровня артисты,
но это другой жанр. Например, Толик Евдокимов. Но мне хочется, чтобы появилась конкуренция. Здоровая конкуренция никому не мешала. А то ведь так можно взять и успокоиться. Понять, что всё – ты первая, и лучше меня нет. У меня вот здесь 10 платьев - и всё, хватит. Вот этот парик мне идёт – больше не надо. И вот есть эти серёжки. Когда это начинается – то всё. Ты перестал жить, а начал существовать. А когда у тебя идёт борьба с самим собой и ты кого-то, пусть даже самого себя, обгоняешь, и иногда самому себе приходится наступать на пятки, вот тогда интересно жить.

Я вот в своё время сделал себе первым силиконовые
титьки. Ну вот прям как настоящие. Так вот сейчас у самой замшелой, уёбищной, конечной травести-артистки есть такие сиськи. Вот ты меня сейчас ни за какие деньги не заставишь их одеть! Потому что я автоматически тогда встану с ними в один ряд. Они меня увидели – сделали. Всё. Я пошёл дальше. Я придумал что-то другое. А они пусть подбирают то, что мне уже не нужно.

Geometria.ru: То есть приходится просто прогрессировать
самому и равняться на свои собственные достижения?

Заза Наполи: Да даже если бы и было с кого
брать пример – я бы этого не делал. Зачем с кого-то брать пример и быть на кого-то похожим? Я вот сейчас смотрю и вижу, что в каждом городе есть своя «Заза Наполи»: В нижнем Новгороде – Эвелина Гранд, в Ижевске – Пенелопа Галоген. Они все счастливы и довольны, что они на меня похожи, что у них такие платья, что они также красятся и также популярны в своих кругах. Мне это отчасти тоже льстит.

Я ведь по своей сути - фрик-пародия. А когда
уже на пародию делают пародию…

"ТРАВЕСТИ КАК ХОББИ? ПРОЩЕ СОБИРАТЬ КАРТИНЫ
РЕМБРАНДТА"

Geometria.ru: Вы довольны, на каком этапе развития
сейчас находится травести в России?

Заза Наполи: Оно находится на ужасном уровне.
Знаете, можно процентов 70 собрать на стадионе под предлогом: «Девочки, сегодня всем будут раздавать короны» а потом на него скинуть бомбу. Люди идут в травести, потому что думают, что это каждодневный праздник. Что это расслабон, море поклонников. Думают, взял мамкины туфли, бабушкин старый парик, купил в переходе колготки, щечки намазал помадкой, губки наслюнявил вазелинчиком, чтобы блестели – и вот ты уже артист. Перед выходом на сцену, они думают, наебенилась, выпила полбутылочки коньячка и кажется, что все заебись, всё хорошо и что можешь выходить на сцену. «Ты – артистка». Но нет.

Мне вот говорят: «Я тоже хочу быть травести-артисткой
как вы». Я говорю: «Это очень дорого». Она: «Ну это ничего, я работаю в банке». Спрашиваю: «Так зачем тебе тогда это нужно? Для хобби? Но это будет дорогое хобби. Проще собирать картины Рембрандта». Для меня лично – это никакое не хобби, не развлечение. Это моя ра-бо-та. И я ей учился. 5 лет я получал диплом о высшем образовании по специальности «актер театра и кино». И все люди, которые успешны, которыми я могу гордиться и стоять на одной сцене и не позориться – Сергей Зарубин (Лора Колли), Анатолий Евдокимов, Аладора Беранже – все эти люди получили диплом. Кто закончил у Спесивцева, кто еще где-то. Они всё понимают, у них есть чувство меры, такта, они занимались сценречью, они понимают что делают, когда выходят на сцену. Всё остальное – это сбитые лётчики, которых нужно закатать под асфальт. И когда им объясняешь, что для того, чтобы быть таким же, как я, нужно учиться, они этого не понимают. Они хотят завтра проснуться – и получить всё сполна. Они не хотят грызть гранит науки, расталкивать локтями и лезть вперёд. Они хотят всё на халяву. А так не бывает.

[ http://files2.geometria.ru/pics/thumbnail/10070295.jpg ] [ http://files.geometria.ru/pics/thumbnail/10070899.jpg ]
[ http://files2.geometria.ru/pics/thumbnail/7987383.jpg ] [ http://files2.geometria.ru/pics/thumbnail/7987262.jpg ] [ http://files.geometria.ru/pics/thumbnail/7128569.jpg ]

"ЕВА ПОЛЬНА НЕ УМЕЕТ ПЕТЬ ПОД ФОНОГРАММУ"

Geometria.ru: Как вы относитесь к российскому
«шоу-бизнесу»?

Заза Наполи: Очень хорошо. Я считаю, что
все наши артисты великолепно поют под фонограмму. Пусть этим дальше и занимаются. Потому что человек, заплативший деньги за концерт, должен придти и получать удовольствие. Смотреть шоу. А не как человек рвёт связки и обсирается, чтобы вытянуть ноты! Пусть он попотеет и вытянет эти ноты на студии. А ты приди и посмотри роскошное, красивое шоу. Такие как делает Борис Моисеев, который не может петь, но делает шоу так, что собирает полный зал и народ усирается от перьев, хореографии, от всего. Филипп Киркоров. Да, они мастера, мэтры, Алла Пугачева…Они поют под фонограмму, но они делают шоу. Я не говорю, что так делают все артисты. Вот, например, Ева Польна не умеет петь под фонограмму. Потому что она под неё не попадает. Она вот записала её раз в студии для пластинки, а дальше – всё. Потому что сегодня я спела так, а завтра так. Не знает, где вздохнёт, где сделает паузу больше, а где меньше. Ей будет проще петь живьём. А тому, кто делает шоу – тому проще работать под фонограмму.

Я считаю, что в нашем шоу-бизнесе много
талантов. Хотя на половину не стоит обращать никакого внимания. Такие однодневки. Потанцевали – и забыли про них тут же. Но в основном есть на что посмотреть. Когда я отдыхаю или еду в машине, то слушаю «Русское радио» или шансон. В основном русскоязычные песни. Потому что мне это более понятно и симпатизирует. Я в этом варюсь и поэтому никогда не скажу что-то плохое. Не потому что если я скажу что-то плохое, это будет и про меня, а потому, что это просто моя точка зрения. Я считаю, что наши ребята молодцы.

Geometria.ru: То есть артистов, с которыми бы
вы не согласились никогда в жизни стоять вместе на одной сцене, нет?

Заза Наполи: Не знаю…Да мне абсолютно всё
равно с кем вести концерт – со Зверевым или со Шнуром. Самое главное, нужно уметь выходить из образа. Иногда в этом плане жалко наших артистов, которые не могут этого сделать. Вот она проснулась «звезда в шоке», так она и заснула «звездой в шоке». Если бы я не выходил из образа – я бы с ума сошел. А когда артисты видят, что нормальный вменяемый человек, без тараканов в башке, то очень уважительно…Я в этом плане обожаю Лепса, который настолько тактичный в гримёрке. Всегда спросит: «Как дела? Что нового?». А ведь мы с ним не друзья. И не подруги. Но я к нему отношусь с уважением, и он ко мне с уважением.

Geometria.ru: В профессиональном плане в ближайшем
будущем какие ставите перед собой цели?

Заза Наполи: Записываем новый сольный альбом.
Сегодня вот забыл спеть. Я вот всегда думал, что самое удобное – это петь под чужие фонограммы. Взял – и поёшь. Потому что свои фонограммы – это дюже дорого. В Москве, да и вообще, хорошую фонограмму можно записать от 6 000 рублей до 10 000 долларов. Соответственно и качество такое будет. Поэтому я не стал тратить время, силы и энергию и ходить к любителям в Дом пионеров. Я пошёл сразу на студию, где пишутся Лолита, Пугачева, Киркоров, Моисеев. Да, у них стоит очень дорого. Но зато я могу не краснея поставить фонограмму и сказать: офигенная сведёнка, мастеринг и всё остальное.

"НЕ ЖАЛЕЙТЕ СЕБЯ. ВЫСПИМСЯ НА ТОМ СВЕТЕ!"

Geometria.ru: Что можете сказать тем людям, которые
следят за вашим творчеством?

Заза Наполи: Пусть самое главное не останавливаются
ни перед чем. Ни в личной жизни, ни в творчестве, ни в работе, ни в отдыхе. Самое главное – всё время экспериментировать и что-то менять. Когда ты понимаешь, что всего достиг, личная жизнь сложилась, а тусоваться надоело, то ты потихонечку начинаешь умирать. Превращаться в старушку-рутину. И это тебя сожрет. Так что жить надо на полную катушку. Ведь можно быть молодым и в 45, и в 60. А если тебе 18, 20, 30, 40, 45 – то тем более надо жить. Чтобы потом было что рассказать внукам.

Живите на полную катушку. Не жалейте себя
пока молодые. А выспимся на том свете. А то начинается ведь «а мне завтра в институт, а мне туда, а мне сюда». Я вон как говно в проруби по стране болтаюсь, а мне уже 40. И ничего – как-то выживаю. Когда учился в институте, я сидел в театре и шил заказы, потом ехал утром на ТВ и записывал «Доброе утро», пропускал все первые пары и лекции, так как я ехал на «Европу-плюс» и писал все дневные передачи, в 12 часов после большой перемены приходил в институт, учился, потом у меня были репетиции, вечером снова ехал на ТВ и спал в итоге по 3-4 часа.

А если бы я любил поспать, потом пожрать,
полежать, то сейчас я бы, наверное, где-нибудь глушил водку в какой-нибудь далёкой глубинке и объяснял бы детям в начальных классах, что такое «жи ши пиши с буквой и». Потому что у меня первое образование педагогическое.

Выражаем благодарность за организацию
интервью Елизавете «Lizzymagic» Яковлевой

Игорь «Каунт Гришнак» Ивашин, г. Новокузнецк
Поддержать автора
Оценить
новость
dislike like
Комментарии
avatar
Аноним