У вас включен блокировщик рекламы, сайт может работать некорректно.
GEO.PRO
Geometria Lab
Загрузить
En
Интервью

ZIVERT какой путь прошла бывшая бортпроводница, прежде чем подписать контракт с лейблом

23.04.2019
ZIVERT какой путь прошла бывшая бортпроводница, прежде чем подписать контракт с лейблом
Юлия Зиверт несколько месяцев назад ворвалась в чарты с песней «Life».




Юлия Зиверт несколько месяцев назад ворвалась в чарты с песней «Life». По сей день трек занимает первое место в топ-100 по России в Shazam и входит в десятку самых прослушиваемых треков в нашей стране в Itunes. Мы пообщались с Zivert и выяснили, какой путь прошла бывшая бортпроводница, прежде чем подписать контракт с лейблом, и что ждёт слушателей уже в сентябре.




Первый клип на песню «Чак» явно был снят собственными силами: видна тень от дрона, есть «косяки» в монтаже.

Да, всё именно так и было. Это одно из самых тёплых воспоминаний, потому что не было съёмочных команд и серьёзного рабочего процесса. Всё было налегке, полный хэндмейд. Мы потратили на клип в районе 24 тысяч рублей - столько стоила аренда кабриолета, на котором мы ездили, ну и распечатали маски с лицом Чака [Норриса]. Помню, приклеивала на скотч Gopro в машине, кидала клич в Инстаграме, и знакомые знакомых откликнулись и поехали с нами гулять.

Между первыми двумя и последующими клипами видна стилистическая разница. Тот же клип на песню «Life» больше похож на mood-video. Почему сменила полярность?

После «Чака» и «Анестазии» (режиссер Мария Скобелева, известная сотрудничеством с американскими артистами Tyga и Travis Scott - прим.ред.) был еще клип на трек «Ещё хочу», тоже mood-видео. К тому моменту мы уже нашли команду, с которой по-настоящему друг друга почувствовали. Затем сняли «Зелёные волны» - мини фильм с сюжетной линией, с историей, которую не все поняли. Потом уже выпустили «Life». Все почему-то ждали киношного продолжения, но я не видела никакой сюжет. Эта песня для меня больше песня-состояние. Хотелось бродить по мегаполису в глубоких раздумьях.


Район Гонконга, в котором проходили съёмки клипа «Life» густо населен. Во время просмотра заметила в кадре людей, снимающих тебя на телефон. Приходилось отбиваться от прохожих?

Было достаточно трудно. В те дни был тяжелейший график: я до Гонконга не спала практически сутки, перелеты, через полчаса после прилета у меня уже был грим. За два дня нам нужно было захватить как можно больше локаций. Переодевались в маршрутке, макияж мне наносили на рынке, причесывались там же, потому что там был свет и розетка. Это действительно был лайф. Да, прохожие и их менталитет... Сразу, как только разворачиваешь съёмку, вокруг тебя собирается сотни людей с камерами. Зато бэкстейдж моего клипа прошёлся по Инстаграму всех жителей Гонконга. Потихонечку выходим на азиатский рынок (смеется).

Ты говоришь, что создаешь музыку в стиле винтаж-поп. Расскажи поподробнее.

Это то, к чему мы пришли, начиная с выхода EP в прошлом году. Некое винтажное веяние в музыке, но на современный лад. Сейчас это в принципе тренд, но на нашей эстраде делают русский винтажный поп конца 80-х, а я ориентируюсь на конец 80-х в зарубежной музыке. Какая-то душа распашистая была у этой музыки. Как я писала: «Винтажная пластинка в свежем звучании».

В твоих клипах прослеживается кардинальная смена настроения. Стоит ли ожидать подобного в творчестве в целом?

Я всегда за эксперименты. Я нашла своё прочтение в музыке и менять бы его не хотела. Сейчас мы занимаемся альбомом, который выйдет в сентябре. Там будут и фиты и разные эксперименты. После выхода альбома я бы очень хотела поработать с живыми музыкантами, сделать сольник в акустическом варианте, с джазовым прочтением. Живая музыка – это стиль, а стиль – это на века. С живой музыкой песни гораздо глубже звучат, это живые руки, играющие на инструментах, живая энергетика.


Вернёмся немного к истокам. Ты собственными силами сняла первый и второй клип, а затем подписала контракт с лейблом «Первое Музыкальное издательство», с которым работают Feduk, Monatik и Иван Дорн, достаточно известные артисты. Почувствовала груз ответственности, начав сотрудничество с лейблом?

Я чувствую его с тех пор, как решила заступить на музыкальную тропинку. Если ты несёшь своё творчество не на студии для друзей, а в массы, это уже ответственность. Ты должен понимать, что за тобой пойдут люди, и кто-то захочет тебе подражать. С приходом в лейбл, не могу сказать, что что-то сильно поменялось. Мне безумно повезло с музыкальной командой, потому что одна бы я это всё не сделала.


Комментарии на Youtube под твоими работами сильно разнятся. Кто-то боготворит тебя и называет «глотком свежего воздуха в поп-музыке», кто-то говорит, что ничего особенного. Как реагируешь на подобное?

Ютуб – это, вообще, такое место... Для меня удивительно, что находятся люди, которые пишут приятные вещи. Это о многом говорит, что на даже Ютубе есть люди, которые пишут мне приятное, и за это им большое спасибо. Потому что обычно, будь ты Элла Фицджеральд, тебе будут писать, что ты безголосая, поющая под фанеру. Я знала, на что шла, выставляя свой продукт на всеобщее обозрение. Хочу сказать, что в остальных социальных сетях у меня очень позитивная публика и это безумно радует. Негатив стал появляться с появлением популярности, что говорит, что мы на правильном пути (смеется). Сколько людей, столько и мнений. Если тебе не нравится – пройди мимо. Иногда задевает что-то, ведь все мы живые люди. Но это мимолетно, потом я включаю внутреннего смотрителя, и он говорит: «Так!...»


Ты говорила, что не пишешь тексты. Тебе помогает твоя команда авторов. Ты планируешь начать писать или считаешь, что каждый должен заниматься свои делом.


У меня пока что нет песни, которую я бы написала от начала до конца. Это моё большое желание, и я жду этого потока или аранжировку, которая меня захватит так, что я сяду и напишу целиком [песню]. Мы пишем все коллективно, но я абсолютно во всем участвую. Я пишу больше в стихотворной форме, но в последнее время могу написать целый куплет на чистом вдохновении. Человек, который пишет тексты, преобразует мои мысли в более правильный фонетический формат для музыки. Каждое звено в команде составляет целостную цепочку. Без какого-либо одного звена это всё не работало бы.

Знаю, что ты любишь Майкла Джексона. Как вдохновляешься ещё? Образ из клипа «Анестезия», где ты в длинном парике, напомнил образ Кристины Агилеры из клипа Dirrty.

Я очень люблю MARVEL, поэтому образ в длинном парике - это образ Шторм из «Люди Икс».


Текст: Екатерина Коваленко
Фото: Сергей Примо, Сергей Румянцев
Оценить
новость
dislike like
Комментарии
avatar
Аноним
Алушта
Амстердам
Анапа
Анталия
Астрахань
Атырау
Балаково
Бали
Бангкок
Барнаул
Барселона
Белгород
Белград
Берлин
Брянск
Владивосток
Владимир
Волгоград
Воронеж
Геленджик
Гоа
Дмитров
Донецк
Дубай
Евпатория
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Кемерово
Керчь
Киров
КМВ
Кострома
Краснодар
Красноярск
Курск
Липецк
Лиссабон
Лондон
Лос-Анджелес
Луганск
Магнитогорск
Майами
Махачкала
Минск
Москва
Мурманск
Набережные Челны
Нефтеюганск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Новокузнецк
Новороссийск
Новосибирск
Нью-Йорк
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Прага
Регион Югра
Ростов-на-Дону
Рыбинск
Рязань
Самара
Сан-Паулу
Санкт-Петербург
Саратов
Севастополь
Симферополь
Сочи
Ставрополь
Сургут
Таганрог
Ташкент
Тверь
Тель-Авив
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
Улан-Удэ
Уфа
Феодосия
Ханой
Чебоксары
Челябинск
Шерегеш
Южно-Сахалинск
Ялта
Ярославль