У вас включен блокировщик рекламы, сайт может работать некорректно.
GEO.PRO
Geometria Lab
Загрузить
Новости

Ирина Шейк стала лицом российского бренда Gloria Jeans

11 апреля
Ирина Шейк стала лицом российского бренда Gloria Jeans

Съемка получила название «GJ: Новая история известного бренда». Модель снялась в кежуал-образах на фоне индустриального пейзажа.


Супермодель Ирина Шейк стала лицом новой рекламной кампании российского бренда одежды Gloria Jeans (GJ). Вместе с этим модный ретейлер запустил масштабную рекламную кампанию «Новая история известного бренда». Представители бренда рассказали, что кампания будет состоять из трех частей, каждая из которых будет запускаться в новом сезоне. Пока представлена только весенняя часть, ожидается выход летней и осенней съемок и коллекций.

q4t4BLVjokg.jpg



Съемка весенней коллекции с участием Ирины прошла на городских улицах. На кадрах, «демонстрирующих индивидуальность и непревзойденное чувство стиля в городе шумных улиц и бесконечного драйва», как говорится в релизе, модель предстала в разных повседневных образах. 

g6kXyEuYwsI.jpg


Источник: РБК
Оценить
новость
dislike like
Комментарии
avatar
Аноним