Супербоул-2021: выступление The Weeknd, рекламные ролики с Тимоти Шаламе и плоским Мэттью Макконахи
В США прошло одно из главных спортивных событий года — 55-й Супербоул, финальная игра Национальной футбольной лиги. Во время матча показали трейлеры самых ожидаемых фильмов и сериалов, а также много рекламы, но такой, которую и правда хочется смотреть.
Музыкант The Weeknd — хедлайнер Halftime Show — появился в перерыве между второй и третьей четвертями игры в образе героя его клипов на треки из последнего альбома After Hours, вышедшего в марте прошлого года.
Мэр родного для исполнителя Торонто Джон Тори объявил 7 февраля 2021 года «Днем The Weeknd». «В это воскресенье — в день матча за Суперкубок — мы поздравляем The Weeknd — первого канадца с сольным шоу в перерыве и только третьего гражданина нашей страны, который когда-либо выступал на одном из самых просматриваемых шоу в мире», — написал Тори в своем твиттер-аккаунте.
Кроме того, множество знаменитостей приняли участие в рекламных роликах, которые показывают в перерывах финального матча. Редакция GEO.PRO отобрала несколько интересных рекламных роликов с Супербоула.
Doritos
Актёр Мэттью Макконахи живёт своей обычной жизнью, но с одной поправкой — он «плоский», напоминающий картонную фигуру. Зачем это? Чтобы показать, как с помощью чипсов Doritos 3D он вновь становится «трёхмерным».
Cadillac
История о сыне Эдварда Руки-ножницы, роль которого исполнил Тимоти Шаламе. Выжить с неудобными руками ему помогает электрокроссовер Cadillac Lyriq.
Неожиданная пятисекундная реклама, которая посвящена событиям последних недель о борьбе WallStreetBets с Уолл-стрит и «силе сообщества». Внутри видео Reddit разместил обращение к пользователям — чтобы его прочитать, нужно поставить видео на паузу.
Anheuser-Busch
Дэвид Финчер снял рекламный ролик (а Аттикус Рос написал для нее музыку), посвященный моментам, когда люди собираются выпить пива. Но главная идея таких моментов — не само пиво, а возможность побыть вместе.
Logitech
Первый рекламный ролик производителя на Супербоуле — с участием Lil Nas X, который поёт новую песню Montero.
Alexa
В рекламе лицом голосового помощника Amazon Alexa стал Майкл Б. Джордан, который стал «новым дизайном» колонки.
General Motors
Новый ролик рекламной кампании по продвижению электромобилей, где Уилл Феррелл рассказывает о своей ненависти к Норвегии. В этой стране половина продаваемых машин — электрические, и они внедряются быстрее, чем в США. GM обещает выпустить 30 новых моделей электромобилей к 2025 году.
Источники: meduza, vc.ru, esquire.ru
новостью
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Viber
- Telegram
новость

