У вас включен блокировщик рекламы, сайт может работать некорректно.
GEO.PRO
Geometria Lab
Загрузить
En
Новости

Супербоул-2021: выступление The Weeknd, рекламные ролики с Тимоти Шаламе и плоским Мэттью Макконахи

08.02.2021

В США прошло одно из главных спортивных событий года — 55-й Супербоул, финальная игра Национальной футбольной лиги. Во время матча показали трейлеры самых ожидаемых фильмов и сериалов, а также много рекламы, но такой, которую и правда хочется смотреть.

Музыкант The Weeknd — хедлайнер Halftime Show — появился в перерыве между второй и третьей четвертями игры в образе героя его клипов на треки из последнего альбома After Hours, вышедшего в марте прошлого года.  

Мэр родного для исполнителя Торонто Джон Тори объявил 7 февраля 2021 года «Днем The Weeknd». «В это воскресенье — в день матча за Суперкубок — мы поздравляем The Weeknd — первого канадца с сольным шоу в перерыве и только третьего гражданина нашей страны, который когда-либо выступал на одном из самых просматриваемых шоу в мире», — написал Тори в своем твиттер-аккаунте.

Кроме того, множество знаменитостей приняли участие в рекламных роликах, которые показывают в перерывах финального матча. Редакция GEO.PRO отобрала несколько интересных рекламных роликов с Супербоула.

Doritos

Актёр Мэттью Макконахи живёт своей обычной жизнью, но с одной поправкой — он «плоский», напоминающий картонную фигуру. Зачем это? Чтобы показать, как с помощью чипсов Doritos 3D он вновь становится «трёхмерным».

Cadillac

История о сыне Эдварда Руки-ножницы, роль которого исполнил Тимоти Шаламе. Выжить с неудобными руками ему помогает электрокроссовер Cadillac Lyriq.

Reddit

Неожиданная пятисекундная реклама, которая посвящена событиям последних недель о борьбе WallStreetBets с Уолл-стрит и «силе сообщества». Внутри видео Reddit разместил обращение к пользователям — чтобы его прочитать, нужно поставить видео на паузу.

Anheuser-Busch

Дэвид Финчер снял рекламный ролик (а Аттикус Рос написал для нее музыку), посвященный моментам, когда люди собираются выпить пива. Но главная идея таких моментов — не само пиво, а возможность побыть вместе. 

Logitech

Первый рекламный ролик производителя на Супербоуле — с участием Lil Nas X, который поёт новую песню Montero.

Alexa

В рекламе лицом голосового помощника Amazon Alexa стал Майкл Б. Джордан, который стал «новым дизайном» колонки.

General Motors

Новый ролик рекламной кампании по продвижению электромобилей, где Уилл Феррелл рассказывает о своей ненависти к Норвегии. В этой стране половина продаваемых машин — электрические, и они внедряются быстрее, чем в США. GM обещает выпустить 30 новых моделей электромобилей к 2025 году.

Источники: meduza, vc.ru, esquire.ru


Оценить
новость
dislike like
Комментарии
avatar
Аноним
Алушта
Амстердам
Анапа
Анталия
Астрахань
Атырау
Балаково
Бали
Бангкок
Барнаул
Барселона
Белгород
Белград
Берлин
Брянск
Владивосток
Владимир
Волгоград
Воронеж
Геленджик
Гоа
Дмитров
Донецк
Дубай
Евпатория
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Кемерово
Керчь
Киров
КМВ
Кострома
Краснодар
Красноярск
Курск
Липецк
Лиссабон
Лондон
Лос-Анджелес
Луганск
Магнитогорск
Майами
Махачкала
Минск
Москва
Мурманск
Набережные Челны
Нефтеюганск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Новокузнецк
Новороссийск
Новосибирск
Нью-Йорк
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Прага
Регион Югра
Ростов-на-Дону
Рыбинск
Рязань
Самара
Сан-Паулу
Санкт-Петербург
Саратов
Севастополь
Симферополь
Сочи
Ставрополь
Сургут
Таганрог
Ташкент
Тверь
Тель-Авив
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
Улан-Удэ
Уфа
Феодосия
Ханой
Чебоксары
Челябинск
Шерегеш
Южно-Сахалинск
Ялта
Ярославль