В основе сюжета «Марии де Буэнос-Айрес»
– печальная история девушки Марии. В её судьбе, как в зеркале, отразилась история танго, родившегося, как гремучая смесь европейских танцев и аргентинской милонги, на исходе XIX столетия в бедных эмигрантских кварталах Буэнос-Айреса. Именно танго воспел Астор Пьяццолла, в сотрудничестве с аргентинским поэтом-авангардистом Орасио Ферреро, невообразимо своеобразной формой: оперой-танго.
– печальная история девушки Марии. В её судьбе, как в зеркале, отразилась история танго, родившегося, как гремучая смесь европейских танцев и аргентинской милонги, на исходе XIX столетия в бедных эмигрантских кварталах Буэнос-Айреса. Именно танго воспел Астор Пьяццолла, в сотрудничестве с аргентинским поэтом-авангардистом Орасио Ферреро, невообразимо своеобразной формой: оперой-танго.