Культурная коллаборация бренда ANNAIVANOVA и Саратовского музея имени Н. А. Радищева
Это уникальный проект и яркое событие в рамках выставки «Мода в искусстве от античности до модерна».
Для новой коллекции ANNAIVANOVA были созданы эксклюзивные ткани по мотивам гравюры Дюрера «Creation of Eve».
В 1520-х годах в городе Нюрнберге (Германия) в типографии Антона Кобергера была издана Библия, где была опубликована гравюра "Сотворение Евы". Коберегер был крёстным отцом Дюрера и издавал все его гравюры. По мнению исследователей, такого листа в собраниях российских музеев больше нет. В Радищевском музее используется название как "Адам в раю", так и "Сотворение Евы".
На ксилографии «Сотворение Евы», выполненной Гансом Шпрингинклее, учеником и сотрудником мастерской Альбрехта Дюрера нет одежды – прародителям человечества она еще не нужна. Это – иллюстрация к предистории моды.
Фото: Антон Евдокимов
Это уникальный проект и яркое событие в рамках выставки «Мода в искусстве от античности до модерна».
Для новой коллекции ANNAIVANOVA были созданы эксклюзивные ткани по мотивам гравюры Дюрера «Creation of Eve».
В 1520-х годах в городе Нюрнберге (Германия) в типографии Антона Кобергера была издана Библия, где была опубликована гравюра "Сотворение Евы". Коберегер был крёстным отцом Дюрера и издавал все его гравюры. По мнению исследователей, такого листа в собраниях российских музеев больше нет. В Радищевском музее используется название как "Адам в раю", так и "Сотворение Евы".
На ксилографии «Сотворение Евы», выполненной Гансом Шпрингинклее, учеником и сотрудником мастерской Альбрехта Дюрера нет одежды – прародителям человечества она еще не нужна. Это – иллюстрация к предистории моды.
Фото: Антон Евдокимов