Перу великого русского поэта Михаила Юрьевича
Лермонтова принадлежат многие шедевры, но в Твери особенно любят драму «Маскарад», которая с успехом идет на сцене Тверского академического театра драмы. Драма «Маскарад» как нельзя лучше отражает раннее творчество поэта, проникнутое романтикой, легкостью и звучностью слога. Представленная драматической цензуре в 1835 г., пьеса была возвращена для редакции по причине «слишком резких страстей». Спектакль рассказывает о герое Арбенине, который, любя молодую жену Нину, пытается обрести свободу и независимость от светского общества. Но прошлое дает о себе знать: на пути Арбенина встает Неизвестный, когда-то затаивший на главного героя злобу и яд. Таинственный враг, как дирижер интриги, запутывает Арбенина в ее паутину. По мнению правнучатого племянника самого М. Ю. Лермонтова и его полного тезки, который смотрел «Маскарад» в марте 2014 года, этот спектакль Тверского театра драмы - «удивительное явление классического прочтения, не только в смысле театрализации явления, но и с точки зрения внутреннего понимания смысла «Лермонтовского маскарада».
Лермонтова принадлежат многие шедевры, но в Твери особенно любят драму «Маскарад», которая с успехом идет на сцене Тверского академического театра драмы. Драма «Маскарад» как нельзя лучше отражает раннее творчество поэта, проникнутое романтикой, легкостью и звучностью слога. Представленная драматической цензуре в 1835 г., пьеса была возвращена для редакции по причине «слишком резких страстей». Спектакль рассказывает о герое Арбенине, который, любя молодую жену Нину, пытается обрести свободу и независимость от светского общества. Но прошлое дает о себе знать: на пути Арбенина встает Неизвестный, когда-то затаивший на главного героя злобу и яд. Таинственный враг, как дирижер интриги, запутывает Арбенина в ее паутину. По мнению правнучатого племянника самого М. Ю. Лермонтова и его полного тезки, который смотрел «Маскарад» в марте 2014 года, этот спектакль Тверского театра драмы - «удивительное явление классического прочтения, не только в смысле театрализации явления, но и с точки зрения внутреннего понимания смысла «Лермонтовского маскарада».