DRESS CODE Agent представляет: Модная Революция.
Часть II: Открытие выставки "Искусства и ремесла" в Универмаге "У Красного моста" (Au Pont Rouge).
Как и Великая Сентябрьская Модная Революция
с участием легендарного модельера Кензо Такада, продолжение проекта агентства DRESS CODE Agent под названием "Модная Революция. Часть II" состоялось на площадке великолепного Универмага "У Красного моста" (Au Pont Rouge). На сей раз в рамках VI Санкт-Петербургского Международного Культурного Форума и в соответствующем формате: сначала профессионалы дискутировали на Круглом столе, посвящённом перспективным проектам в области сохранения ремесла haute couture и смежных ремёсел, а затем светская публика и гости Форума присоединились к Открытию выставки "Искусства и ремесла". Куратором экспозиции выступил приглашённый эксперт Джулиан Грувз (Великобритания), известный работой на руководящих постах компаний Burberry, GAS, True Religion, а ныне являющийся идеологом уникального интернет-проекта LondonPersona.com, который впервые объединил современные технологии со старинными традициями. Часть экспозиции - обувь и аксессуары ручной работы, а также мужские костюмы, произведённые на исторических мануфактурах по неизменным уже полторы сотни лет канонам, которые сегодня продвигает по всему миру портал LONDONPERSONA.COM [ http://londonpersona.com/ ] , - Джулиан привёз с собой прямо из Лондона. А два других роскошных стенда были подготовлены к выставке прямо в Петербурге. Традиции bespoke (английская техника ручного пошива костюма, который со времён Оскара Уайлда остаётся прерогативой аристократии и самой искушённой публики) посвятила свою инсталляцию мануфактура "ЕРОХИН И СЫНОВЬЯ", в которой искусством высокого шитья занимаются, как и положено, из поколения в поколение. Французским техникам haute couture, среди которых и изысканные вышивки, и ювелирная работа с бисером, пайетками и перьями, и создание корсетов, и муляжный крой, была посвящена мини-коллекция Модного дома VANITA COURAGE, практикующего ручную работу портных с максимально возможным соблюдением канонов Синдиката Высокой моды Франции.
Часть II: Открытие выставки "Искусства и ремесла" в Универмаге "У Красного моста" (Au Pont Rouge).
Как и Великая Сентябрьская Модная Революция
с участием легендарного модельера Кензо Такада, продолжение проекта агентства DRESS CODE Agent под названием "Модная Революция. Часть II" состоялось на площадке великолепного Универмага "У Красного моста" (Au Pont Rouge). На сей раз в рамках VI Санкт-Петербургского Международного Культурного Форума и в соответствующем формате: сначала профессионалы дискутировали на Круглом столе, посвящённом перспективным проектам в области сохранения ремесла haute couture и смежных ремёсел, а затем светская публика и гости Форума присоединились к Открытию выставки "Искусства и ремесла". Куратором экспозиции выступил приглашённый эксперт Джулиан Грувз (Великобритания), известный работой на руководящих постах компаний Burberry, GAS, True Religion, а ныне являющийся идеологом уникального интернет-проекта LondonPersona.com, который впервые объединил современные технологии со старинными традициями. Часть экспозиции - обувь и аксессуары ручной работы, а также мужские костюмы, произведённые на исторических мануфактурах по неизменным уже полторы сотни лет канонам, которые сегодня продвигает по всему миру портал LONDONPERSONA.COM [ http://londonpersona.com/ ] , - Джулиан привёз с собой прямо из Лондона. А два других роскошных стенда были подготовлены к выставке прямо в Петербурге. Традиции bespoke (английская техника ручного пошива костюма, который со времён Оскара Уайлда остаётся прерогативой аристократии и самой искушённой публики) посвятила свою инсталляцию мануфактура "ЕРОХИН И СЫНОВЬЯ", в которой искусством высокого шитья занимаются, как и положено, из поколения в поколение. Французским техникам haute couture, среди которых и изысканные вышивки, и ювелирная работа с бисером, пайетками и перьями, и создание корсетов, и муляжный крой, была посвящена мини-коллекция Модного дома VANITA COURAGE, практикующего ручную работу портных с максимально возможным соблюдением канонов Синдиката Высокой моды Франции.