Для реновации питерского отеля пригласили искусствоведа из Москвы
Поток иностранных туристов в Петербург только за последние 4 года вырос на 26%, при этом каждый третий гость из-за рубежа – француз. Эту тенденцию озвучила команда отеля «Арбат Норд» на презентации новой концепции объекта, которая состоялась 24 декабря. Управляющая команда заявила о реновации, а также раскрыла стратегические цели предстоящих изменений.
Отель «Арбат Норд работает в сфере гостеприимства Санкт-Петербурга с 2003 года. Менялись ключевые экономические показатели, состав гостей, рейтинги на платформах бронирования, не менялся только интерьер гостиницы. Сразу после новогодних праздников, 9 января 2020 года в отеле начинается реновация. Новый визуальный концепт представили генеральный менеджер отеля Елена Чуклина и автор дизайн-проекта Алена Березгова.
Главная цель обновления – повысить конкурентоспособность отеля, за счет повышения звездности и усиления уникальности, а также привлечь новую целевую аудиторию. Плюсы объекта – удачное расположение в центре города, при этом вдали от шумных улиц, наличие собственной парковки. Смена интерьерной концепции призвана устранить моральную усталость отеля, придать ему свежести и функциональности. Для решения этой задачи владельцы привлекли архитектора-реставратора, искусствоведа и дизайнера из Москвы Алену Березгову. По мнению руководства отеля, именно московским дизайнером лучше осмысливается образ Петербурга в интерьерах, архитектуре, искусстве. Алена разработала концепт, в котором эстетика неоклассики сочетается с цитатами петербургского стиля.
«В Санкт-Петербург едут любоваться красотой и прямолинейностью проспектов, прогуляться вдоль каналов, которые помнят Пушкина, увидеть Исаакиевский и дом Зингера. В линиях и формах питерской архитектуры много символов, это настоящая головоломка для ценителей. Невозможно было создавать новый облик отеля, не принимая во внимание особую атмосфера города. Поэтому новый дизайн «Арбат Норд» сделан так, чтобы визуально Петербург не заканчивался за дверями отеля, а продолжался в отделке комнат, в цветовых решениях, в прямых цитатах элементов знаменитых парадных», – поделилась автор проекта, архитектор-реставратор, искусствовед, дизайнер Алена Березгова.
Среди гостей отеля 57% – иностранцы, большая часть – европейцы за 50 лет, выбирающие комфорт, привычную европейскую эстетику, удобное расположение. По задумке владельцев, обновление облика гостиницы в духе неоклассики будет положительно встречено постоянными гостями, и станет привлекательным фактором для новых.
«В низкий сезон гости проводят у нас 3-5 ночей, в высокий 10-14. Этого достаточно, чтобы ощутить отель своим временным домом. Мы хотим, чтобы наши гости, проводя время в одном из красивейших городов мира, вечерами возвращались в отель и по-прежнему чувствовали всю магию и элегантную атмосферу Петербурга. Интерьеры влияют на впечатления от отдыха не меньше, чем вкусная еда, дружелюбные горожане и удобный транспорт», – рассказала Елена Чуклина, генеральный менеджер отеля «Арбат Норд».
Первыми с новой концепцией «Арбат Норд» познакомились партнеры отеля из сферы туризма. Реновация пройдет без закрытия отеля. Уже в конце марта гости будут останавливаться в обновленных номерах. Руководство также планирует повысить звездность гостиницы до четырех звезд.
Поток иностранных туристов в Петербург только за последние 4 года вырос на 26%, при этом каждый третий гость из-за рубежа – француз. Эту тенденцию озвучила команда отеля «Арбат Норд» на презентации новой концепции объекта, которая состоялась 24 декабря. Управляющая команда заявила о реновации, а также раскрыла стратегические цели предстоящих изменений.
Отель «Арбат Норд работает в сфере гостеприимства Санкт-Петербурга с 2003 года. Менялись ключевые экономические показатели, состав гостей, рейтинги на платформах бронирования, не менялся только интерьер гостиницы. Сразу после новогодних праздников, 9 января 2020 года в отеле начинается реновация. Новый визуальный концепт представили генеральный менеджер отеля Елена Чуклина и автор дизайн-проекта Алена Березгова.
Главная цель обновления – повысить конкурентоспособность отеля, за счет повышения звездности и усиления уникальности, а также привлечь новую целевую аудиторию. Плюсы объекта – удачное расположение в центре города, при этом вдали от шумных улиц, наличие собственной парковки. Смена интерьерной концепции призвана устранить моральную усталость отеля, придать ему свежести и функциональности. Для решения этой задачи владельцы привлекли архитектора-реставратора, искусствоведа и дизайнера из Москвы Алену Березгову. По мнению руководства отеля, именно московским дизайнером лучше осмысливается образ Петербурга в интерьерах, архитектуре, искусстве. Алена разработала концепт, в котором эстетика неоклассики сочетается с цитатами петербургского стиля.
«В Санкт-Петербург едут любоваться красотой и прямолинейностью проспектов, прогуляться вдоль каналов, которые помнят Пушкина, увидеть Исаакиевский и дом Зингера. В линиях и формах питерской архитектуры много символов, это настоящая головоломка для ценителей. Невозможно было создавать новый облик отеля, не принимая во внимание особую атмосфера города. Поэтому новый дизайн «Арбат Норд» сделан так, чтобы визуально Петербург не заканчивался за дверями отеля, а продолжался в отделке комнат, в цветовых решениях, в прямых цитатах элементов знаменитых парадных», – поделилась автор проекта, архитектор-реставратор, искусствовед, дизайнер Алена Березгова.
Среди гостей отеля 57% – иностранцы, большая часть – европейцы за 50 лет, выбирающие комфорт, привычную европейскую эстетику, удобное расположение. По задумке владельцев, обновление облика гостиницы в духе неоклассики будет положительно встречено постоянными гостями, и станет привлекательным фактором для новых.
«В низкий сезон гости проводят у нас 3-5 ночей, в высокий 10-14. Этого достаточно, чтобы ощутить отель своим временным домом. Мы хотим, чтобы наши гости, проводя время в одном из красивейших городов мира, вечерами возвращались в отель и по-прежнему чувствовали всю магию и элегантную атмосферу Петербурга. Интерьеры влияют на впечатления от отдыха не меньше, чем вкусная еда, дружелюбные горожане и удобный транспорт», – рассказала Елена Чуклина, генеральный менеджер отеля «Арбат Норд».
Первыми с новой концепцией «Арбат Норд» познакомились партнеры отеля из сферы туризма. Реновация пройдет без закрытия отеля. Уже в конце марта гости будут останавливаться в обновленных номерах. Руководство также планирует повысить звездность гостиницы до четырех звезд.