- SOCHI FASHION WEEK 2022
Первый день Недели моды в Сочи открылся пресс – конференцией в ультрасовременном отеле Radisson Blu Resort & Congress Center Sochi, который уже несколько сезонов выступает генеральным партнером события.
Организаторы проекта дали возможность узкому кругу журналистов в неформальной обстановке получить информацию от организаторов недели моды, партнеров и хэдлайнеров проекта.
Состав президиума:
Юрис Зудовс - Генеральный Менеджер Radisson Blu Resort & Congress Centre, Sochi;
Папин Апроян - Генеральный продюсер Sochi Fashion Week;
Юлия Иванова - дизайнер, основатель бренда IVANOVA;
Екатерина Калмыкова – ассистент руководителя группы компаний AR GROUP.
Основатель проекта Папин Апроян анонсировал предстоящие показы и программу Недели моды в Сочи, а также поблагодарил команду, партнеров, представителей брендов и дизайнеров. Современная жизненная ситуация подразумевает много "подводных камней" как для организаторов подобных событий, так и для участников. Тем не менее, из сезона в сезон число участников Sochi Fashion Week растет, а организаторам удается не только воплотить концепции дизайнеров на подиуме, но и создать атмосферу праздника для гостей показов и взаимовыгодные условия для партнеров проекта.
KLIMKOVA kids
Это детская одежда с характером и собственным стилем. Дизайнер Евгения Климкова представила на подиуме Sochi Fashion Week три капсулы: нарядные платья, декорированные перьями и вышивкой; уютные и функциональные комбинезоны из хлопка и джинсы для мальчишек и девчонок, яркие летние платья и сарафаны – актуальные, позитивные и очень подходящие юным модницам. Простые формы и акцентные цвета – дизайнер создаёт настроение свободы и неограниченного творческого потенциала юных моделей в любой своей капсуле. Показ KLIMKOVA kids открывался песней в исполнении юного новочеркасского вокалиста Андрея Дробышева.
KIBOVSKAYA
Дизайнер Кристина Кибовская – это про фантазийные силуэты, дизайнерские головные уборы, нежное кружево. Как говорит сама дизайнер, платья её бренда – это царство сказки, воплощенное в невесомые линии волшебных образов. Особый акцент дизайнер делает на аксессуары ручной работы, которые подчёркивают индивидуальную красоту каждого образа. Коллекции Кристины Кибовской можно было бы смело использовать для съёмок какого-нибудь дорогого и красивого фэнтэзи в лучших традициях Голливуда. Блеск, серебро и золото, декор и блеск сочетаются с яркими и строгими тонами и акцентами. Головные уборы моделей – отдельный концепт коллекции, иногда даже отправляющий зрителя к определённым кинообразам – например, к героиням «Звёздных войн» и творчеству Триши Биггар, художника по костюмам. Надо признать, что Кристина Кибовская довольно часто черпает вдохновение не в работах и трендах высокой моды, а в том, что находится вокруг в жизни – в элементах архитектуры, природных явлениях, событиях и настроениях. Начало показа ознаменовалось ярким и впечатляющим исполнением музыкальной композиции певицей Анной Скляр.
MARANT
Что может быть лучше, чем чувствовать себя самой красивой, неповторимой и уверенной?
Сексуальная графика предметов гардероба от MARANT подчёркивает все достоинства женской фигуры. Женщина – это красивый цветок, который должен быть несколько распущен – дерзкие и стильные образы явно не оставляют равнодушными никого. Корсетные платья, повторяющие силуэт вашей фигуры; уже несколько сезонов не сдающие позиций популярные вариации на тему нижнего белья, цепи из крупных звеньев на одежде – то, что делает бренд запоминающимся и добавляет шика в любой повседневный выход современной девушки.
По мнению дизайнера бренда элегантность состоит не в том, чтобы выделится, а в том, чтобы запомниться.
Irina Karpenko
В каждом образе от дизайнера Ирины Карпенко – эстетика, шик, элегантность и изящество. По словам самой Ирины, она создаёт одежду для влюблённых в жизнь, кто готов расправить свои крылья и устремиться за мечтой, для сильных девушек, которые живут, слушая свой внутренний голос и преображаться снова и снова. Ценности бренда – эффектность, индивидуальность и самовыражение. Стилистика вещей Irina Karpenko – микс элементов готики, романтизма и классической элегантности. Дизайнер придаёт значение формам изделий, закладывая смысл в каждый предмет гардероба: например, часто встречающиеся детали в форме треугольника дизайнер представляет как союз противоположных начал. Идею трансформации Ирина Карпенко реализует и при помощи деталей, превращающих одну вещь в другую и дающих бОльшую вариативность при носке. В коллекции нет ярких принтов и обилия фурнитуры – все служит функциональной роскоши. Черный цвет дизайнер также наделяет смыслом, представляя его как цвет плодородия, мудрости, исходной почвы, в которую засеваются идеи. По мнению Ирины, это цвет тех самых глубоких изменений и трансформаций, через которые проходят лишь сильные и смелые люди. Модели коллекции в силуэте, крое, цветовой гамме сочетаются и взаимозаменяются как элементы конструктора. Основные цвета коллекции – черный, серый, белый, желтый и бежевый. Лаконичная, но функциональная и комфортная роскошь – это про бренд Irina Karpenko.
IVANOVA
Коллекция хэдлайнера Юлии Ивановой (IVANOVA) reDOZE II основана на модных трендах recycle и безотходного шопинга. В коллекции использованы ткани прошлых сезонов, конструктивные узлы старых изделий бренда, вписанные в новый контекст, элементы джинсовых изделий из гардеробов клиентов и друзей бренда.
Посыл и изделия IVANOVA адаптированы не только к тренду на recycle, но и к качеству изделий и устойчивой вневременной моде. Мужские и женские вещи выполнены в минималистской тональности, но с акцентами на маскулинность в женской одежде и отсутствие гендерной привязки в мужской. Расслабленный пижамный крой, укороченные рубашки, бомберы и жакеты из денима, актуальный клёш и сочетание разных фактур – бренд транслирует ценность лаконичного, продуманного и комфортного базового гардероба с запоминающимися акцентами. Сумки для показа были предоставлены брендом BALAGURA, головные уборы LIA GUREEVA. Основные цвета коллекции: белый, черный, синий.Ткани: хлопок, шелк, лён, деним, трикотажное полотно, бархат. В показе участвовали не только модели, но и клиенты и друзья бренда. Закрывала показ известная российская актриса, Народная артистка РФ, Анна Якунина. Среди гостей показа был замечен и Максим Аверин, в коллаборации с которым была создана мужская линия бренда IVANOVA.
Организаторы проекта дали возможность узкому кругу журналистов в неформальной обстановке получить информацию от организаторов недели моды, партнеров и хэдлайнеров проекта.
Состав президиума:
Юрис Зудовс - Генеральный Менеджер Radisson Blu Resort & Congress Centre, Sochi;
Папин Апроян - Генеральный продюсер Sochi Fashion Week;
Юлия Иванова - дизайнер, основатель бренда IVANOVA;
Екатерина Калмыкова – ассистент руководителя группы компаний AR GROUP.
Основатель проекта Папин Апроян анонсировал предстоящие показы и программу Недели моды в Сочи, а также поблагодарил команду, партнеров, представителей брендов и дизайнеров. Современная жизненная ситуация подразумевает много "подводных камней" как для организаторов подобных событий, так и для участников. Тем не менее, из сезона в сезон число участников Sochi Fashion Week растет, а организаторам удается не только воплотить концепции дизайнеров на подиуме, но и создать атмосферу праздника для гостей показов и взаимовыгодные условия для партнеров проекта.
KLIMKOVA kids
Это детская одежда с характером и собственным стилем. Дизайнер Евгения Климкова представила на подиуме Sochi Fashion Week три капсулы: нарядные платья, декорированные перьями и вышивкой; уютные и функциональные комбинезоны из хлопка и джинсы для мальчишек и девчонок, яркие летние платья и сарафаны – актуальные, позитивные и очень подходящие юным модницам. Простые формы и акцентные цвета – дизайнер создаёт настроение свободы и неограниченного творческого потенциала юных моделей в любой своей капсуле. Показ KLIMKOVA kids открывался песней в исполнении юного новочеркасского вокалиста Андрея Дробышева.
KIBOVSKAYA
Дизайнер Кристина Кибовская – это про фантазийные силуэты, дизайнерские головные уборы, нежное кружево. Как говорит сама дизайнер, платья её бренда – это царство сказки, воплощенное в невесомые линии волшебных образов. Особый акцент дизайнер делает на аксессуары ручной работы, которые подчёркивают индивидуальную красоту каждого образа. Коллекции Кристины Кибовской можно было бы смело использовать для съёмок какого-нибудь дорогого и красивого фэнтэзи в лучших традициях Голливуда. Блеск, серебро и золото, декор и блеск сочетаются с яркими и строгими тонами и акцентами. Головные уборы моделей – отдельный концепт коллекции, иногда даже отправляющий зрителя к определённым кинообразам – например, к героиням «Звёздных войн» и творчеству Триши Биггар, художника по костюмам. Надо признать, что Кристина Кибовская довольно часто черпает вдохновение не в работах и трендах высокой моды, а в том, что находится вокруг в жизни – в элементах архитектуры, природных явлениях, событиях и настроениях. Начало показа ознаменовалось ярким и впечатляющим исполнением музыкальной композиции певицей Анной Скляр.
MARANT
Что может быть лучше, чем чувствовать себя самой красивой, неповторимой и уверенной?
Сексуальная графика предметов гардероба от MARANT подчёркивает все достоинства женской фигуры. Женщина – это красивый цветок, который должен быть несколько распущен – дерзкие и стильные образы явно не оставляют равнодушными никого. Корсетные платья, повторяющие силуэт вашей фигуры; уже несколько сезонов не сдающие позиций популярные вариации на тему нижнего белья, цепи из крупных звеньев на одежде – то, что делает бренд запоминающимся и добавляет шика в любой повседневный выход современной девушки.
По мнению дизайнера бренда элегантность состоит не в том, чтобы выделится, а в том, чтобы запомниться.
Irina Karpenko
В каждом образе от дизайнера Ирины Карпенко – эстетика, шик, элегантность и изящество. По словам самой Ирины, она создаёт одежду для влюблённых в жизнь, кто готов расправить свои крылья и устремиться за мечтой, для сильных девушек, которые живут, слушая свой внутренний голос и преображаться снова и снова. Ценности бренда – эффектность, индивидуальность и самовыражение. Стилистика вещей Irina Karpenko – микс элементов готики, романтизма и классической элегантности. Дизайнер придаёт значение формам изделий, закладывая смысл в каждый предмет гардероба: например, часто встречающиеся детали в форме треугольника дизайнер представляет как союз противоположных начал. Идею трансформации Ирина Карпенко реализует и при помощи деталей, превращающих одну вещь в другую и дающих бОльшую вариативность при носке. В коллекции нет ярких принтов и обилия фурнитуры – все служит функциональной роскоши. Черный цвет дизайнер также наделяет смыслом, представляя его как цвет плодородия, мудрости, исходной почвы, в которую засеваются идеи. По мнению Ирины, это цвет тех самых глубоких изменений и трансформаций, через которые проходят лишь сильные и смелые люди. Модели коллекции в силуэте, крое, цветовой гамме сочетаются и взаимозаменяются как элементы конструктора. Основные цвета коллекции – черный, серый, белый, желтый и бежевый. Лаконичная, но функциональная и комфортная роскошь – это про бренд Irina Karpenko.
IVANOVA
Коллекция хэдлайнера Юлии Ивановой (IVANOVA) reDOZE II основана на модных трендах recycle и безотходного шопинга. В коллекции использованы ткани прошлых сезонов, конструктивные узлы старых изделий бренда, вписанные в новый контекст, элементы джинсовых изделий из гардеробов клиентов и друзей бренда.
Посыл и изделия IVANOVA адаптированы не только к тренду на recycle, но и к качеству изделий и устойчивой вневременной моде. Мужские и женские вещи выполнены в минималистской тональности, но с акцентами на маскулинность в женской одежде и отсутствие гендерной привязки в мужской. Расслабленный пижамный крой, укороченные рубашки, бомберы и жакеты из денима, актуальный клёш и сочетание разных фактур – бренд транслирует ценность лаконичного, продуманного и комфортного базового гардероба с запоминающимися акцентами. Сумки для показа были предоставлены брендом BALAGURA, головные уборы LIA GUREEVA. Основные цвета коллекции: белый, черный, синий.Ткани: хлопок, шелк, лён, деним, трикотажное полотно, бархат. В показе участвовали не только модели, но и клиенты и друзья бренда. Закрывала показ известная российская актриса, Народная артистка РФ, Анна Якунина. Среди гостей показа был замечен и Максим Аверин, в коллаборации с которым была создана мужская линия бренда IVANOVA.