30 ноября в развлекательном комплексе Humo Arena с размахом прошло мероприятие, приуроченное к 11-летию компании Click – Click day 2022. Начиная с прошлого года, компания запустила традицию широко отмечать свой день рождения с пользователями. На Click day 2022 компания предоставила новые продукты и поделилась планами на будущее.
Гости первыми узнали, какие новинки появятся в Click ближайшее время. Но самое важное - каждый гость весело провел время. Для этого компания подготовила грандиозное шоу с участием Jah Khalib, DJ Nicolas Masseyeff, команды «Азия Микс» и Севары Назархан.
Генеральный директор Click Улугбек Рустамов, приветствуя присутствующих, поблагодарил партнеров компании и пользователей. Отметив, что уже более 36 000 точек и онлайн площадок принимают оплаты через Click, а число пользователей достигло почти 9 миллионов человек.
Также с приветственным словом перед публикой выступил Заместитель Генерального директора по развитию системы Click Рустам Файзиев. Он рассказал о новых продуктах. Первой новинкой, которую объявил Файзиев Рустам стало новое приложение Click up! Это обновленное приложение с интуитивным дизайном в виде конструктора, на главный экран которого можно собрать удобное меню из нужных пользователю функций.
Всего, 30 ноября, на Click day 2022 в Humo Arena собралось порядка 11 тысяч гостей, среди которых присутствовали также представители СМИ и блогеры. Напомним, что билеты на мероприятие не продавались, их можно было только получить в подарок, выполнив ряд условий.
Основная задача мероприятия - сделать подарок всем желающим и дать им возможность попасть на концерт и провести время со своими кумирами.
Также на свой концерт Click, в сотрудничестве с Ассоциацией волонтёров Узбекистана, пригласил 400 детей в числе которых, дети сироты и дети семей Ассоциации “SOS Детские Деревни”. А часть средств, вырученных за продажу одежды из эксклюзивной коллекции Click Market, была направлена на целевую благотворительность двум организациям – Клубу «28 петель Узбекистан» на натуральную шерсть для вязания вещей для недоношенных детей и некоммерческой организации Обществу защиты животных Mehr va Oqibat на поддержку программы по стерилизации животных.
Гостей ждало невероятное шоу, подготовленное командой Click, за музыкальное настроение отвечал DJ Nicolas Masseyeff из Франции. Зрители могли сделать стильные фотографии на фоне ярких и креативных фотозон, а также посмотреть на шоу аниматоров перед входом. Команда «Азия микс» подготовила подборку веселых видео «хазил мазил». Хэдлайнером Click day 2022 стал популярный рэп-артист, битмейкер и продюсер Jah Khalib, исполнившие свои лучшие хиты под овации публики. Отдельным сюрпризом стало выступление Севары Назархан, которая подготовила праздничную песню в честь 11-летия компании Click.
Гости первыми узнали, какие новинки появятся в Click ближайшее время. Но самое важное - каждый гость весело провел время. Для этого компания подготовила грандиозное шоу с участием Jah Khalib, DJ Nicolas Masseyeff, команды «Азия Микс» и Севары Назархан.
Генеральный директор Click Улугбек Рустамов, приветствуя присутствующих, поблагодарил партнеров компании и пользователей. Отметив, что уже более 36 000 точек и онлайн площадок принимают оплаты через Click, а число пользователей достигло почти 9 миллионов человек.
Также с приветственным словом перед публикой выступил Заместитель Генерального директора по развитию системы Click Рустам Файзиев. Он рассказал о новых продуктах. Первой новинкой, которую объявил Файзиев Рустам стало новое приложение Click up! Это обновленное приложение с интуитивным дизайном в виде конструктора, на главный экран которого можно собрать удобное меню из нужных пользователю функций.
Всего, 30 ноября, на Click day 2022 в Humo Arena собралось порядка 11 тысяч гостей, среди которых присутствовали также представители СМИ и блогеры. Напомним, что билеты на мероприятие не продавались, их можно было только получить в подарок, выполнив ряд условий.
Основная задача мероприятия - сделать подарок всем желающим и дать им возможность попасть на концерт и провести время со своими кумирами.
Также на свой концерт Click, в сотрудничестве с Ассоциацией волонтёров Узбекистана, пригласил 400 детей в числе которых, дети сироты и дети семей Ассоциации “SOS Детские Деревни”. А часть средств, вырученных за продажу одежды из эксклюзивной коллекции Click Market, была направлена на целевую благотворительность двум организациям – Клубу «28 петель Узбекистан» на натуральную шерсть для вязания вещей для недоношенных детей и некоммерческой организации Обществу защиты животных Mehr va Oqibat на поддержку программы по стерилизации животных.
Гостей ждало невероятное шоу, подготовленное командой Click, за музыкальное настроение отвечал DJ Nicolas Masseyeff из Франции. Зрители могли сделать стильные фотографии на фоне ярких и креативных фотозон, а также посмотреть на шоу аниматоров перед входом. Команда «Азия микс» подготовила подборку веселых видео «хазил мазил». Хэдлайнером Click day 2022 стал популярный рэп-артист, битмейкер и продюсер Jah Khalib, исполнившие свои лучшие хиты под овации публики. Отдельным сюрпризом стало выступление Севары Назархан, которая подготовила праздничную песню в честь 11-летия компании Click.