Новые пространства для развития креативных индустрий появились в Екатеринбурге. 10 марта состоялось открытие второй очереди креативного кластера «Домна». Это пространства левого крыла исторического особняка на Вайнера, 16, общей площадью порядка 400 квадратных метров. В открытии приняли участие представители Правительства Свердловской области, Администрации Екатеринбурга, Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства (СОФПП, на базе которого создан региональный Центр «Мой бизнес»), а также медиа и бизнес.
Напомним, правое крыло «Домны» было запущено в Екатеринбурге в рамках подписанного соглашения между губернатором Свердловской области, главой Екатеринбурга и директором СОФПП. Миссия пространства – содействие развитию креативных индустрий, в том числе представителей лёгкой промышленности.
Новый лекторий оснащён современным мультимедийным оборудованием для проведения различных мероприятий: видеостеной, звуко- и видеообеспечением.
В рамках открытия прошёл показ одежды пяти местных дизайнеров. Организаторами события выступили СОФПП и издательский дом «Коммерсантъ-Урал». Выбор тематики показа – домашняя одежда в коллекциях уральских брендов – был обусловлен акцентом на комфорт и уют, которым наполнены стены креативного пространства. «В «Домне, как дома», - гласил девиз события.
Свои коллекции в рамках показа представили бренды: Millson, No name not same, Rubleffka, LaDEA и I.B.W. Одежду этих марок, вошедшую в программу дефиле, теперь можно купить и в магазине Домны.
За 7 месяцев прошлого года в «Домне» прошло более 150 мероприятий, в том числе показы известных дизайнеров. Гостями площадки меньше чем за год стали более 10 тыс. человек. Был запущен маркет-плейс и оффлайн-магазин товаров местных производителей, где, в том числе, можно найти одежду различных уральских дизайнеров. В рамках правого крыла для городского и предпринимательского сообщества доступны: лекторий, переговорные, галерея, а также фэшн-коворкинг, оснащённый необходимым оборудованием для кастомизации одежды и других изделий.
Напомним, правое крыло «Домны» было запущено в Екатеринбурге в рамках подписанного соглашения между губернатором Свердловской области, главой Екатеринбурга и директором СОФПП. Миссия пространства – содействие развитию креативных индустрий, в том числе представителей лёгкой промышленности.
Новый лекторий оснащён современным мультимедийным оборудованием для проведения различных мероприятий: видеостеной, звуко- и видеообеспечением.
В рамках открытия прошёл показ одежды пяти местных дизайнеров. Организаторами события выступили СОФПП и издательский дом «Коммерсантъ-Урал». Выбор тематики показа – домашняя одежда в коллекциях уральских брендов – был обусловлен акцентом на комфорт и уют, которым наполнены стены креативного пространства. «В «Домне, как дома», - гласил девиз события.
Свои коллекции в рамках показа представили бренды: Millson, No name not same, Rubleffka, LaDEA и I.B.W. Одежду этих марок, вошедшую в программу дефиле, теперь можно купить и в магазине Домны.
За 7 месяцев прошлого года в «Домне» прошло более 150 мероприятий, в том числе показы известных дизайнеров. Гостями площадки меньше чем за год стали более 10 тыс. человек. Был запущен маркет-плейс и оффлайн-магазин товаров местных производителей, где, в том числе, можно найти одежду различных уральских дизайнеров. В рамках правого крыла для городского и предпринимательского сообщества доступны: лекторий, переговорные, галерея, а также фэшн-коворкинг, оснащённый необходимым оборудованием для кастомизации одежды и других изделий.