Первый день Sochi Fashion Week _ 28.09.2023
Климкова kids
Klimkova Kids – бренд дизайнера Евгении Климковой, разработанный для детей индиго. Философия марки построена на том, чтобы каждый ребенок мог прочувствовать окружающий мир вокруг, быть сопричастным ему, свободным, открытым, познающим. Одежда бренда включает в себя весь необходимый ассортимент – от верхней одежды до стильных платьев.
Модные утепленные куртки из стежки цвета индиго, зеленой травы и лаванды, плащи с ярким цветочным принтом – вся представленная «детская» одежда явно обладает «взрослым» характером. Отдельного внимания заслуживает линейка «винтажных платьев». Милые и романтичные платья с мелким цветочным принтом и акцентными отложными воротниками - практичный и универсальный тренд. Эта часть коллекции Климкова kids – воспоминания о детстве, старых фильмах и винтажных платьях из 80-х. Именно такие воротнички украшали те самые нарядные платья, которые можно было надевать только по праздникам советским школьницам. Такой воротник носил и герой истории о мальчике, который не хотел взрослеть — Питер Пэн, поэтому отложные воротнички собственно и называли в его честь. Объемные воротники «Питер Пэн», пару лет назад заполонившие подиумы и завоевавшие сердца модниц по всему миру вовсе не сдают своих позиций. Платья с такими акцентами – это мило, женственно и очаровательно в любом возрасте. А главное – такое а-ля винтажное платье решает самую актуальную женскую проблему любого возраста: «нечего носить» - будучи универсальной моделью, которая идеально подойдет для любых случаев - от официозных мероприятий до прогулок по городу.
Светлана Анохина
Коллекция в стилистике Барбикор бренда Анохина style – про тот самый розовый цвет, который может превратить женщину в ранимую нежную девочку или роковую смелую красотку. Дизайнер поддалась розовому тренду переосмысляя настроения и советы дочери – подростка. Кукольные пышные наряды в лучших традициях Барби и корсеты, шлейфы, летящие рукава – смешение фактур и стилей дополнено аксессуарами ручной работы. Серый и черный цвета удачно подлили масла в это розовое пламя, придав образам не только баланса, стильности и элегантности но и одновременно эффектной драматичности. Согласно психологии цвета, розовый цвет считается вдохновляющим – и даже если вам претит чрезмерная яркость фуксии или розовый total look, возможно, стоит еще раз взглянуть на этот розовый праздник и придать вашим выходам игривого настроения Барби.
Inache
Дизайнер бренда Оля Максимова «иначе» решает проблему извечную проблему девушек «нечего носить». Коллекция бренда – множество образов, которые можно уместить в один шкаф и при этом постоянно доставать оттуда что-то новое. Каждую вещь Inache можно стилизовать для разных образов и погодных условий. Излюбленная многослойность, акцентные детали, универсальные цвета (в коллекции преобладает черный) – та самая качественная база, которая позволяет использовать «долгие векторы» моды и при этом выглядеть актуально и интересно. Острые углы, геометрия, складки, драпировка и асимметрия — узнаваемые черты архитектурного кроя дизайнеров – минималистов явно читаются в коллекции Inache. При всей сложности таких вещей их просто сочетать и носить с базовыми предметами гардероба, а создавать новые конструкции при помощи функциональности кроя вещей и сочетаний фактур – увлекательное занятие. Почувствовать себя архитектором собственных образов и настроений умело расставив визуальные акценты – вот что предложила зрителям дизайнер Оля Максимова.
ANTE KOVAC
Бренд Ante Kovac занимается производством концептуальных, эксклюзивных дизайнерских сумок. Это изделия ручной работы с тщательно продуманными деталями, рисунки также наносятся вручную мастерами. Идеология стиля Ante Kovac основывается на сочетании незаурядных современных форм с изыском художественных уникальных и оригинальных дизайнерских разработок. Свой стиль команда бренда называет «ANTEкварный casual”.
Визитной карточкой бренда на день сегодняшней стали дизайнерские сумки-трансформеры, включающие в себя много фрагментов. Их составляющие можно носить как отдельно, так и вместе, а также комбинировать друг с другом. Функциональные и удобные сумки привычной формы (например саквояжи, портфели) могут быть одновременно и арт – объектом. Художественная символика каждого изделия наполнена смыслом – знаковые полотна знаменитых художников, адаптированные под оригинальные модели бренда; атрибутика театра или карточных игр – бесконечная цепочка ассоциаций заставляет разглядывать каждую сумку подолгу. Искусство, которое обретает новую жизнь и движение, а не «зависает» в музеях или на полках - основа концепции бренда.
FORWARD
FORWARD — одежда для тех, кто стремится быть лидером в спорте и жизни. Это первый российский бренд спортивной одежды, объединяющий знания лучших дизайнеров и опыт профессиональных спортсменов. Миссия бренда — продвижение национальных ценностей посредством эффективной коллаборации спорта и моды. Компания является экипировщиком Паралимпийской сборной России, выступает партнером и спонсором многочисленных спортивных федераций, мероприятий, а также профессиональных и любительских команд по различным видам спорта. В этом году компания празднует своё 20ти летие.
На подиуме Sochi Fashion Week бренд представил новую лимитированную коллекцию одежды Forward by Viner, разработанную совместно с Президентом Всероссийской федерации художественной гимнастики и главным тренером России по художественной гимнастике Ириной Винер. Стильная линейка одежды создана для тех, кто привык к высочайшему качеству и максимальному комфорту. Разработчики тщательно подошли к выбору тканей и использовали только мягкие, дышащие материалы с высокой прочностью и эластичностью.
«Мы несколько месяцев отбирали для коллекции лучшие ткани, исчертили сотни страниц, вновь и вновь отрисовывая силуэты и лекала, десятки раз отшивали, тестировали и меняли образцы, чтобы найти идеальный силуэт и посадку, в чём нам активно помогали и спортсмены, в том числе особым удовольствием было работать вместе с талантливыми спортсменами Диной и Ариной Авериными, им особая благодарность.» - прокомментировала представитель бренда FORWARD.
Позиции из коллекции выполнены в трендовых оттенках, отлично сочетаются между собой и подходят как для тренировок, так и для повседневной носки. Если вы ведёте активный образ жизни, любите прогулки и путешествия, одежда Forward by Viner прекрасно дополнит ваши образы в стиле casual.
#sochifashionweek #sfw2023 #sochifw#sfw
Партнеры Sochi Fashion Week:
Генеральный партнер: Radisson Blu Resort & Congress Centre Sochi;
Официальный бьюти партнер - декоративная косметика Vivienne Sabo Paris;
Официальный партнер по созданию причесок - профессиональная косметика для волос Epica Professional;
Официальный партнер алкогольной продукции - винодельня «Кубаньвино» и марка «Шато Тамань»;
Официальный информационный партнер - международный телеканал, имеющий сеть вещания по всему миру World Fashion Channel (WFC);
Официальное модельное агенство – New Models Sochi
Официальные партнеры: Декоративная косметика L'arte del bello, премиальная природная вода RusseQuelle, бренд авторской косметики Мастерская Олеси Мустаевой, космецевтические средства бренда Она Иная, Руки ВВерх! Бар, Русское радио, Маркетинговое агенство Apro Production, ресторан Романтики и On the Rocks Bar, GEOMETRIA Sochi, портал Я Покупаю Краснодар
Климкова kids
Klimkova Kids – бренд дизайнера Евгении Климковой, разработанный для детей индиго. Философия марки построена на том, чтобы каждый ребенок мог прочувствовать окружающий мир вокруг, быть сопричастным ему, свободным, открытым, познающим. Одежда бренда включает в себя весь необходимый ассортимент – от верхней одежды до стильных платьев.
Модные утепленные куртки из стежки цвета индиго, зеленой травы и лаванды, плащи с ярким цветочным принтом – вся представленная «детская» одежда явно обладает «взрослым» характером. Отдельного внимания заслуживает линейка «винтажных платьев». Милые и романтичные платья с мелким цветочным принтом и акцентными отложными воротниками - практичный и универсальный тренд. Эта часть коллекции Климкова kids – воспоминания о детстве, старых фильмах и винтажных платьях из 80-х. Именно такие воротнички украшали те самые нарядные платья, которые можно было надевать только по праздникам советским школьницам. Такой воротник носил и герой истории о мальчике, который не хотел взрослеть — Питер Пэн, поэтому отложные воротнички собственно и называли в его честь. Объемные воротники «Питер Пэн», пару лет назад заполонившие подиумы и завоевавшие сердца модниц по всему миру вовсе не сдают своих позиций. Платья с такими акцентами – это мило, женственно и очаровательно в любом возрасте. А главное – такое а-ля винтажное платье решает самую актуальную женскую проблему любого возраста: «нечего носить» - будучи универсальной моделью, которая идеально подойдет для любых случаев - от официозных мероприятий до прогулок по городу.
Светлана Анохина
Коллекция в стилистике Барбикор бренда Анохина style – про тот самый розовый цвет, который может превратить женщину в ранимую нежную девочку или роковую смелую красотку. Дизайнер поддалась розовому тренду переосмысляя настроения и советы дочери – подростка. Кукольные пышные наряды в лучших традициях Барби и корсеты, шлейфы, летящие рукава – смешение фактур и стилей дополнено аксессуарами ручной работы. Серый и черный цвета удачно подлили масла в это розовое пламя, придав образам не только баланса, стильности и элегантности но и одновременно эффектной драматичности. Согласно психологии цвета, розовый цвет считается вдохновляющим – и даже если вам претит чрезмерная яркость фуксии или розовый total look, возможно, стоит еще раз взглянуть на этот розовый праздник и придать вашим выходам игривого настроения Барби.
Inache
Дизайнер бренда Оля Максимова «иначе» решает проблему извечную проблему девушек «нечего носить». Коллекция бренда – множество образов, которые можно уместить в один шкаф и при этом постоянно доставать оттуда что-то новое. Каждую вещь Inache можно стилизовать для разных образов и погодных условий. Излюбленная многослойность, акцентные детали, универсальные цвета (в коллекции преобладает черный) – та самая качественная база, которая позволяет использовать «долгие векторы» моды и при этом выглядеть актуально и интересно. Острые углы, геометрия, складки, драпировка и асимметрия — узнаваемые черты архитектурного кроя дизайнеров – минималистов явно читаются в коллекции Inache. При всей сложности таких вещей их просто сочетать и носить с базовыми предметами гардероба, а создавать новые конструкции при помощи функциональности кроя вещей и сочетаний фактур – увлекательное занятие. Почувствовать себя архитектором собственных образов и настроений умело расставив визуальные акценты – вот что предложила зрителям дизайнер Оля Максимова.
ANTE KOVAC
Бренд Ante Kovac занимается производством концептуальных, эксклюзивных дизайнерских сумок. Это изделия ручной работы с тщательно продуманными деталями, рисунки также наносятся вручную мастерами. Идеология стиля Ante Kovac основывается на сочетании незаурядных современных форм с изыском художественных уникальных и оригинальных дизайнерских разработок. Свой стиль команда бренда называет «ANTEкварный casual”.
Визитной карточкой бренда на день сегодняшней стали дизайнерские сумки-трансформеры, включающие в себя много фрагментов. Их составляющие можно носить как отдельно, так и вместе, а также комбинировать друг с другом. Функциональные и удобные сумки привычной формы (например саквояжи, портфели) могут быть одновременно и арт – объектом. Художественная символика каждого изделия наполнена смыслом – знаковые полотна знаменитых художников, адаптированные под оригинальные модели бренда; атрибутика театра или карточных игр – бесконечная цепочка ассоциаций заставляет разглядывать каждую сумку подолгу. Искусство, которое обретает новую жизнь и движение, а не «зависает» в музеях или на полках - основа концепции бренда.
FORWARD
FORWARD — одежда для тех, кто стремится быть лидером в спорте и жизни. Это первый российский бренд спортивной одежды, объединяющий знания лучших дизайнеров и опыт профессиональных спортсменов. Миссия бренда — продвижение национальных ценностей посредством эффективной коллаборации спорта и моды. Компания является экипировщиком Паралимпийской сборной России, выступает партнером и спонсором многочисленных спортивных федераций, мероприятий, а также профессиональных и любительских команд по различным видам спорта. В этом году компания празднует своё 20ти летие.
На подиуме Sochi Fashion Week бренд представил новую лимитированную коллекцию одежды Forward by Viner, разработанную совместно с Президентом Всероссийской федерации художественной гимнастики и главным тренером России по художественной гимнастике Ириной Винер. Стильная линейка одежды создана для тех, кто привык к высочайшему качеству и максимальному комфорту. Разработчики тщательно подошли к выбору тканей и использовали только мягкие, дышащие материалы с высокой прочностью и эластичностью.
«Мы несколько месяцев отбирали для коллекции лучшие ткани, исчертили сотни страниц, вновь и вновь отрисовывая силуэты и лекала, десятки раз отшивали, тестировали и меняли образцы, чтобы найти идеальный силуэт и посадку, в чём нам активно помогали и спортсмены, в том числе особым удовольствием было работать вместе с талантливыми спортсменами Диной и Ариной Авериными, им особая благодарность.» - прокомментировала представитель бренда FORWARD.
Позиции из коллекции выполнены в трендовых оттенках, отлично сочетаются между собой и подходят как для тренировок, так и для повседневной носки. Если вы ведёте активный образ жизни, любите прогулки и путешествия, одежда Forward by Viner прекрасно дополнит ваши образы в стиле casual.
#sochifashionweek #sfw2023 #sochifw#sfw
Партнеры Sochi Fashion Week:
Генеральный партнер: Radisson Blu Resort & Congress Centre Sochi;
Официальный бьюти партнер - декоративная косметика Vivienne Sabo Paris;
Официальный партнер по созданию причесок - профессиональная косметика для волос Epica Professional;
Официальный партнер алкогольной продукции - винодельня «Кубаньвино» и марка «Шато Тамань»;
Официальный информационный партнер - международный телеканал, имеющий сеть вещания по всему миру World Fashion Channel (WFC);
Официальное модельное агенство – New Models Sochi
Официальные партнеры: Декоративная косметика L'arte del bello, премиальная природная вода RusseQuelle, бренд авторской косметики Мастерская Олеси Мустаевой, космецевтические средства бренда Она Иная, Руки ВВерх! Бар, Русское радио, Маркетинговое агенство Apro Production, ресторан Романтики и On the Rocks Bar, GEOMETRIA Sochi, портал Я Покупаю Краснодар