Художник Юра Тумасян родился в Армении, с. Гандза Грузинского ССР в 1960 г., закончил Ереванское Художественное училище им. Ф. Терлемезяна и Театрально-художественный институт. В 1992г. художник переезжает в Санкт-Петербург, где через 10 лет вступает в Союз художников России.
За долгую карьеру Ю. Тумасян участвовал во внушительном количестве общих и персональных выставок, зарекомендовав себя для мира искусства самобытным и бунтарским характером художника-исследователя.
Плодотворность работы и высокая требовательность автора к себе дают возможность зрителю и ценителю таланта Тумасяна видеть новые серии живописных работ практически в каждой экспозиции.
Выставка «Картины на мятой бумаге» — своего рода манифест о всеобъемлемости художественного. Мятые бумажные полотна — это еще одно проявление фактуры, которая, будучи выбрана основой и плоскостью, сама по себе становится дополнительным инструментом высказывания, а во взаимодействии с цветом, формой и энергетическим потенциалом авторского языка рождаются удивительно объемные образы, открытые к интерпретациям и внутреннему резонансу зрителя. Подобно тому как бумага в руках автора обретает новую форму, наполняется драматическим импульсом, трансформируется внутри личной, хоть и короткой истории, так меняется восприятие и сознание человека, а все полученные паттерны начинаются проявляться сквозь свежие краски нашей жизни. Художественность этих параллелей особенно интересно замечать, рассматривая игру красок и бумажных заломов, представляя, что каждый из нас когда-то был чистым листом.
За долгую карьеру Ю. Тумасян участвовал во внушительном количестве общих и персональных выставок, зарекомендовав себя для мира искусства самобытным и бунтарским характером художника-исследователя.
Плодотворность работы и высокая требовательность автора к себе дают возможность зрителю и ценителю таланта Тумасяна видеть новые серии живописных работ практически в каждой экспозиции.
Выставка «Картины на мятой бумаге» — своего рода манифест о всеобъемлемости художественного. Мятые бумажные полотна — это еще одно проявление фактуры, которая, будучи выбрана основой и плоскостью, сама по себе становится дополнительным инструментом высказывания, а во взаимодействии с цветом, формой и энергетическим потенциалом авторского языка рождаются удивительно объемные образы, открытые к интерпретациям и внутреннему резонансу зрителя. Подобно тому как бумага в руках автора обретает новую форму, наполняется драматическим импульсом, трансформируется внутри личной, хоть и короткой истории, так меняется восприятие и сознание человека, а все полученные паттерны начинаются проявляться сквозь свежие краски нашей жизни. Художественность этих параллелей особенно интересно замечать, рассматривая игру красок и бумажных заломов, представляя, что каждый из нас когда-то был чистым листом.