У вас включен блокировщик рекламы, сайт может работать некорректно.
GEO.PRO
Geometria Lab
Загрузить
Новости

Стартовал конкурс креативных идей по развитию туристического потенциала Москвы

29.03.2023

Стартовал конкурс креативных идей по развитию туристического потенциала Москвы. Участники поборются за призовой фонд в размере 750 тысяч рублей и возможность пополнить портфолио уникальным кейсом.

АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы» проводит конкурс по развитию туристического потенциала города «Креативная лаборатория». Одна из целей лаборатории — сформировать креативное сообщество специалистов, заинтересованных в развитии туризма столицы.


Участникам конкурса — индивидуально или в составе команды, — необходимо решить одну из креативных задач Мостуризма. Всего их пять:

— разработать концепцию продвижения Москвы как города для доступных путешествий,

— разработать концепцию продвижения СВАО Москвы как туристического центра,

— разработать концепцию продвижения ТиНАО Москвы как самостоятельных туристических центров,

— разработать смысловую концепцию, новые функции и дизайн внешнего и внутреннего оформления мобильных туристско-информационных центров,

— разработать концепцию продвижения и сценарии видеороликов проекта «Город открытий».


«Одна из главных целей "Креативной лаборатории" — направить огромную творческую энергию молодых специалистов креативных индустрий на развитие города, создать площадку для обмена идеями, профессионального роста и общения. Ни одна идея не останется без внимания, у каждого из участников будет возможность внести свой вклад в развитие туристического бренда Москвы», — отметила Марина Мещерякова — заместитель генерального директора по маркетингу АНО «Проектный офис по развитию по развитию туризма и гостеприимства Москвы».

Заявки на участие принимаются до 14 апреля. После этого участникам за неделю нужно представить креативную концепцию — описать суть решения одной из задач и прикрепить презентацию с подробным описанием. Участвовать в конкурсе могут физлица и российские креативные агентства. В первую очередь организаторы приглашают команды креаторов, маркетологов и PR-специалистов, SMM-специалистов, копирайтеров, продюсеров и других креативных экспертов. 

Программа «Креативная лаборатория» состоит из четырёх наборов — в каждом из них участникам предложат разные задачи для решения. Регистрация на первый набор открыта до 14 апреля, остальные три набора планируется провести до конца 2023 года. Цель годовой программы — не только найти решения актуальных задач московского туризма, но и создать многочисленное комьюнити креативных специалистов.

С 15 по 21 апреля участникам необходимо подготовить концепции, а 28 апреля оргкомитет объявит победителей на сайте конкурса.

Регистрация уже доступна на сайте

Оценить
новость
dislike like
Комментарии
avatar
Аноним